0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
под впускным коллектором...Сообщение от Silver
Подскажите где его под капотом искать (в какой части) не могу сообразить где он расположен в машине
для ориентира - номер 1 - это кронштейн маслоохладителя и масляного фильтра...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
АГА вот ты какой СЕВЕРНЫЙ ОЛЕНЬ![]()
Вот что значит №1 на рисунке - спасибо завтра в гараж попаду и полезу искать![]()
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
XBF
Поздравляю с победой.
Вот поэтому мы делаем тюнинг блидера по совету Виктора Румми.
Статья в БЗ.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
На выходных лазил в ту степь))))
так вот 2 вопроса:
1. На рисунке трубка № 10 от блидера в реальности имеет форму буквы S c стороны к блидеру с другой на уровне коллектора впускного к тройничек упирается?
2. Как его вы откручивали?![]()
Я до него долез точнее до тройника как на рисунке номер 5 потом нашел утолщение и хомут Я так понял чтоб долезть до блидера надо открутить хомут но так и не смог. Там совсем нет места![]()
Не охото ж из-за клапана откручивать весь впускной коллектор
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
А да забыл сказать не даром всё равно в гараж съездил - хоть разобрался как тут работает система вентиляции картерных газов![]()
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Что бы снять блидер, надо снять резиновый тройник в котором он установлен.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
И подскажите, что за клапан №15?
Я так понимаю он должен срабатывать (продуваться) со стороны тройника №13 в сторону трубки №18, но ни как не на оборот.
Правда он у меня расположен на патрубке № 22, но суть от этого не меняется.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Т.Е. сныть тройник номер 5??? целикомСообщение от Maks S.
Что бы снять блидер, надо снять резиновый тройник в котором он установлен.
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
это "Грибок".
Как проверять есть в ПОИСКе.
Добавлено спустя 38 секунд:
ДА.
Он у тебя травит?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
не знаю на начал по тихоньку замаслевиться - т.е. жирнеть причем не давно.
просто сосде ко мне подходил а до это у него была СуперБ с 1,8Т и он говорил как начал у него "грибок" жирнеть так на сервисе его раскрутили на замену, того и спрашиваю.
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Silver
Я имел ввиду: Блидер травит?
Грибок проверь, хотя замаслен он почти у всех.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Касательно блидера:
Не знаю, просто читаю симптомы как у других похоже что ДА.
Вот и хотел до него добраться что попробывать продуть и понять травит или нет.
Касательно грибка:
Проверить как? Точнее направление движение газов Я прав или нет.
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Silver
Блидер- снимай шланг с коллектора и дуй сколько хочешь![]()
Грибок - при "резком всасывании" с богового штуцера, должно быть некоторое сопротивление (как будто меняеется сечение). Если продувается легко, то грибок на замену.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Т.е. снимаю Г образный шланг от коллектора и нагнетаю давление (дую на все легкиеСообщение от Maks S.
Silver
Блидер- снимай шланг с коллектора и дуй сколько хочешь)
если продувается, то хана если набрал какой-то объем и дальше на дуется, то все гуд.
Тут как бы ясно, а он что должен всасывать воздух с патрубка №22, а Я думал что он должен излишек газо во трубопровод перед турбиной давить?Сообщение от Maks S.
Silver
Грибок - при "резком всасывании" с богового штуцера, должно быть некоторое сопротивление (как будто меняеется сечение). Если продувается легко, то грибок на замену.
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Silver
По Блидеру, верно.
По грибку , не понял. Проверь его и всё.
И не давить, а высасывать![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
СПАСИБО
Ну проде ясно. Теперь как свалить с работы чтоб в гараж попасть![]()
![]()
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
В этом наверное форум не поможетСообщение от Silver
СПАСИБО
Ну проде ясно. Теперь как свалить с работы чтоб в гараж попасть![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Та отож.![]()
Свои результаты отпишу!!!!
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике