0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть и логи с 116.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Должна ехать, а не едет![]()
Причем когда едет или не едет ясно с отпущенной педалью газа на 1-й передаче. Когда едет, то при повороте руля до упора или при наезде на холмик --- упирается и обороты не проваливаются или даже слегка подскакивают вверх. Когда не едет--- обороты проваливаются и почти глохнет. Дальше и ускоряется соответственно (или нормально ускоряется или рычит и вяло едет). Наддув тут врядли может быть причиной, мое такое мнение.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
XBF
Я может не вижу, но где результат замера компрессии?
По логам все ОК, разгон 15с...это нормальный разгон, быстрее она НЕ поедет при наддуве 0.5(в среднем).![]()
В одном логе есть нефиковый ретард, долетает 6 градусов, учитывая сток - бензин полное гумно.И идет он в основном по 4-ому котлу.
![]()
И...форсунки промыл Винсом?![]()
Еще момент...сними логи когда она ЕДЕТ и когда она НЕ ЕДЕТ.
В этих логах она ЕДЕТ.
P.S
Это разгон был во всех логах на 3-ей?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А можно это спровоцироватьСообщение от XBF
Когда не едет--- обороты проваливаются и почти глохнет. Дальше и ускоряется соответственно (или нормально ускоряется или рычит и вяло едет).и снять логи .
Непробовал снимать разъемы с основных датчиков и обрабатывать их спец.очистителем, может где контакт нарушается.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Как вариант, еще можно за давлением топлива понаблюдать имхо, если есть такая возможность - может насос глючит иногда или рдт.Сообщение от Karlsson
Непробовал снимать разъемы с основных датчиков и обрабатывать их спец.очистителем, может где контакт нарушается
Но на всякий случай, повторюсь:
www.sergeynik.com
)
Заочно лечить плавающий глюк тяжело;)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Эт точноСообщение от АнатоличЪ
Заочно лечить плавающий глюк тяжело;)![]()
да тут вариантов хоть отбавляйСообщение от АнатоличЪ
может насос глючит иногда или рдт![]()
думаю автору хочется самому разобраться, да и как неисправность выявлять, она же не постоянная, это хорошо если при тестах затупит, а если нет, все равно ведь вынь да положСообщение от АнатоличЪ
Но на всякий случай, повторюсь:
www.sergeynik.com![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ваши сообщения и помощь.
Если у вас есть масса вариантов для причины глюка, пожалуйста, не поленитесь написать. Мне просто любопытно есть ли что-то, что я еще не проверял. Проверю!
Далее, глюк не такой уж и плавающий. Обычно все же не тянет (10 к 1). Однако это не помогает. На тех логах, что выложены выше, она, вроде, не тянет. Думаю можно прикинуть разгон исходя из оборотов и передачи-- (6000 это около 140 км ч). Должно получиться вяло.
Пишу "вроде не тянет", потому что 2 дня назад поменял обратный клапан в системе вентиляции картера (до снятия логов). И стало заметно веселее, но все же не тянет как должна...
К Sergeynik я наверное заеду познакомиться. Интересно что скажет. Далее как пойдет.
Про давление топлива и РДТ---не вариант. Топливный фильтр (в нем РДТ) поменян. Проверено и давление топлива --- ровно 4 бара всегда, а тупит. Катались много раз по треку с манометром на лобовом стекле.
Какие еще варианты?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Почисти форсуник только не промывками а на сервисе.
На хорошем сервисе форсунки выкручивают - спец жидкость моют- проверют распыл, и если надо калибруют
или под замену на новые и не надо мыть.
У меня похожая фигня получилась когда с Крыма вернулся - (бенз там уёвый) Так машина не ехала. если плавный но динамический делал разгон машина не адыкватно реагировала на педаль газа.
Т.е. при нажатии плавно в начале на оборот тупила, потом разгонялась но не соотвественно нажатию, далее враёне 2500 оборотом тупо подрыв разгон.
РАСХОД ПРИ ПОХОЖЕЙ ЕЗДЕ НА 2-2,5 Л БЫЛО БОЛЬШЕ ЧЕМ ОБЫЧНО.
Тоже начал за голову хвататься уже дамал что не так.
А мне предложили промыть форсунки что Я и сделал и всё вернулось на круги своя.![]()
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо, проблема решена! Виноват был обратный клапан в вентиляции картера. Всего-то...
А клапан оказался веселый. Оперссовкой избытком в 1 атм его неисправность не ловится. Такое давление его затыкает, и он держит. А вот если (простите) дунуть в него легонько, то продуваецца он на ура. Видимо и работал он 1 раз из 10, когда давление нарастало достаточно резко. (А если он всегда открыт, то получается аналог дырявого байпаса --- воздух проходит через картер на вход турбины.) Вот такая история.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Всем привет!
Это блидер? Если нет, то не затруднит объяснить что это.Сообщение от XBF
Виноват был обратный клапан в вентиляции картера
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Развязка через эжекционный насос. Мне удивительно, как такое маленькое проходное отверстие (сопло насоса) могло так влиять. Но пока вроде едет и не рычит (тьфу тьфу тьфу, не сглазить бы
). Когда не ехала, иногда помогало хорошее резкое нажатие на газ, видимо именно тогда все нормально закрывалось.
Я не знаю что Вы называете словом bleeder. Но обратный клапан в вентиляции картера тех 1.8т, что я видел---только один. Стоит в резиновом тройнике, отделяет впускной коллектор от картера.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да это bleeder valve или PCV-клапан - у нас на форуме называют блидерСообщение от XBF
Я не знаю что Вы называете словом bleeder. Но обратный клапан в вентиляции картера тех 1.8т, что я видел---только один. Стоит в резиновом тройнике, отделяет впускной коллектор от картера.
Тоже для меня загадка, у тебя же с бустом порядок, нет неверюСообщение от XBF
Развязка через эжекционный насос. Мне удивительно, как такое маленькое проходное отверстие (сопло насоса) могло так влиять . Но пока вроде едет и не рычит (тьфу тьфу тьфу, не сглазить бы ).что из за него.
И на хх не тряслась, ровно работала![]()
Ты непропадай отпиши, как там да что.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не пропадаю. Как да что: вчера весь день провел за рулем. В машине больше не ковырялся. Пока все работает на 5.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Привет!
Если Я правильно понял этот клапан находится сверху моторного отсека.
на впускном коллекторе со стороны салона.
Или где?
если не сложно сфоткай его и выложи. А то очень интересно?![]()
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОТВЕТ: passatworld.ru/phpBB2/topic67643.htmlСообщение от Silver
Привет!
Если Я правильно понял этот клапан находится сверху моторного отсека.
на впускном коллекторе со стороны салона.
Или где?
если не сложно сфоткай его и выложи. А то очень интересно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
т.е. мы говорим о клапане № 6 ???????![]()
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если речь о блидере - да...номер 6 - это он...Сообщение от Silver
мы говорим о клапане № 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Подскажите где его под капотом искать (в какой части) не могу сообразить где он расположен в машине![]()
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике