0
Тема: вопрос к знатокам 1.8т
-
15.10.2009, 23:37 #21
- Регистрация
- 11.10.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Есть и логи с 116.
-
15.10.2009, 23:55 #22
-
16.10.2009, 00:03 #23
- Регистрация
- 11.10.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Должна ехать, а не едет
Причем когда едет или не едет ясно с отпущенной педалью газа на 1-й передаче. Когда едет, то при повороте руля до упора или при наезде на холмик --- упирается и обороты не проваливаются или даже слегка подскакивают вверх. Когда не едет--- обороты проваливаются и почти глохнет. Дальше и ускоряется соответственно (или нормально ускоряется или рычит и вяло едет). Наддув тут врядли может быть причиной, мое такое мнение.
-
16.10.2009, 09:12 #24
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0XBF
Я может не вижу, но где результат замера компрессии?
По логам все ОК, разгон 15с...это нормальный разгон, быстрее она НЕ поедет при наддуве 0.5(в среднем).
В одном логе есть нефиковый ретард, долетает 6 градусов, учитывая сток - бензин полное гумно. И идет он в основном по 4-ому котлу.
И...форсунки промыл Винсом?
Еще момент...сними логи когда она ЕДЕТ и когда она НЕ ЕДЕТ.
В этих логах она ЕДЕТ.
P.S
Это разгон был во всех логах на 3-ей?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
16.10.2009, 11:09 #25
-
16.10.2009, 11:38 #26
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Karlsson
Но на всякий случай, повторюсь:
www.sergeynik.com
)
Заочно лечить плавающий глюк тяжело;)
-
16.10.2009, 12:16 #27
- Регистрация
- 10.10.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,245
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от АнатоличЪ
Сообщение от АнатоличЪ
Сообщение от АнатоличЪ
-
16.10.2009, 17:54 #28
- Регистрация
- 11.10.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо за ваши сообщения и помощь.
Если у вас есть масса вариантов для причины глюка, пожалуйста, не поленитесь написать. Мне просто любопытно есть ли что-то, что я еще не проверял. Проверю!
Далее, глюк не такой уж и плавающий. Обычно все же не тянет (10 к 1). Однако это не помогает. На тех логах, что выложены выше, она, вроде, не тянет. Думаю можно прикинуть разгон исходя из оборотов и передачи-- (6000 это около 140 км ч). Должно получиться вяло.
Пишу "вроде не тянет", потому что 2 дня назад поменял обратный клапан в системе вентиляции картера (до снятия логов). И стало заметно веселее, но все же не тянет как должна...
К Sergeynik я наверное заеду познакомиться. Интересно что скажет. Далее как пойдет.
Про давление топлива и РДТ---не вариант. Топливный фильтр (в нем РДТ) поменян. Проверено и давление топлива --- ровно 4 бара всегда, а тупит. Катались много раз по треку с манометром на лобовом стекле.
Какие еще варианты?
-
16.10.2009, 18:22 #29
- Регистрация
- 12.06.2008
- Адрес
- Украина, г.Днепропетровск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 402
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 17
0Почисти форсуник только не промывками а на сервисе.
На хорошем сервисе форсунки выкручивают - спец жидкость моют- проверют распыл, и если надо калибруют
или под замену на новые и не надо мыть.
У меня похожая фигня получилась когда с Крыма вернулся - (бенз там уёвый) Так машина не ехала. если плавный но динамический делал разгон машина не адыкватно реагировала на педаль газа.
Т.е. при нажатии плавно в начале на оборот тупила, потом разгонялась но не соотвественно нажатию, далее враёне 2500 оборотом тупо подрыв разгон.
РАСХОД ПРИ ПОХОЖЕЙ ЕЗДЕ НА 2-2,5 Л БЫЛО БОЛЬШЕ ЧЕМ ОБЫЧНО.
Тоже начал за голову хвататься уже дамал что не так.
А мне предложили промыть форсунки что Я и сделал и всё вернулось на круги своя.Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
-
16.10.2009, 23:01 #30
- Регистрация
- 11.10.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем спасибо, проблема решена! Виноват был обратный клапан в вентиляции картера. Всего-то...
А клапан оказался веселый. Оперссовкой избытком в 1 атм его неисправность не ловится. Такое давление его затыкает, и он держит. А вот если (простите) дунуть в него легонько, то продуваецца он на ура. Видимо и работал он 1 раз из 10, когда давление нарастало достаточно резко. (А если он всегда открыт, то получается аналог дырявого байпаса --- воздух проходит через картер на вход турбины.) Вот такая история.
-
16.10.2009, 23:25 #31
-
17.10.2009, 01:59 #32
- Регистрация
- 31.05.2009
- Адрес
- Украина, Черновцы
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 189
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 20
0Всем привет!
Сообщение от XBFAudi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
-
17.10.2009, 10:28 #33
- Регистрация
- 11.10.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Развязка через эжекционный насос. Мне удивительно, как такое маленькое проходное отверстие (сопло насоса) могло так влиять . Но пока вроде едет и не рычит (тьфу тьфу тьфу, не сглазить бы ). Когда не ехала, иногда помогало хорошее резкое нажатие на газ, видимо именно тогда все нормально закрывалось.
Я не знаю что Вы называете словом bleeder. Но обратный клапан в вентиляции картера тех 1.8т, что я видел---только один. Стоит в резиновом тройнике, отделяет впускной коллектор от картера.
-
17.10.2009, 11:54 #34
-
18.10.2009, 10:03 #35
- Регистрация
- 11.10.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Не пропадаю. Как да что: вчера весь день провел за рулем. В машине больше не ковырялся. Пока все работает на 5.
-
19.10.2009, 12:35 #36
- Регистрация
- 12.06.2008
- Адрес
- Украина, г.Днепропетровск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 402
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 17
0Привет!
Если Я правильно понял этот клапан находится сверху моторного отсека.
на впускном коллекторе со стороны салона.
Или где?
если не сложно сфоткай его и выложи. А то очень интересно?Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
-
19.10.2009, 13:02 #37
- Регистрация
- 11.10.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Silver
-
19.10.2009, 14:22 #38
- Регистрация
- 12.06.2008
- Адрес
- Украина, г.Днепропетровск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 402
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 17
0т.е. мы говорим о клапане № 6 ???????
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
-
19.10.2009, 14:26 #39
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Silver
-
19.10.2009, 14:28 #40
- Регистрация
- 12.06.2008
- Адрес
- Украина, г.Днепропетровск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 402
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 17
0Подскажите где его под капотом искать (в какой части) не могу сообразить где он расположен в машине
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Похожие темы
-
Вопрос к знатокам по чистки вентиляции картерных газов.
от Aleks333 в разделе Архив 2007г.Ответов: 29Последнее сообщение: 15.05.2007, 18:18 -
Вопрос к знатокам АКПП
от imported_blok25 в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 03.04.2007, 23:45 -
Чистая теория. Вопрос к знатокам.
от Heinz в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 23Последнее сообщение: 12.03.2007, 10:56 -
Вопрос к знатокам, про почту(e-mail).
от alex77 в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 11Последнее сообщение: 15.11.2006, 11:40 -
Вопрос к знатокам клуба! Цены поползли в верх
от White61 в разделе Архив 2006г.Ответов: 20Последнее сообщение: 25.05.2006, 17:22