0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема такая: Двигатель 1.8Т (AVJ , 150 лс, родная прошивка)--- потеря мощности- вдруг пропала при ускорении. Ошибок не было и нет. Периодически дрыгатель вспоминает как он должен работать и тянет, но это бывает редко. Обычно рычит и плохо тянет на всех оборотах. Повышенный расход топлива.
Пытались разобраться долго и упорно и официалы и неофициалы.
Известно:
1) Ошибок не было и нет
2) Компрессия в норме по всем горшкам (далали даже тест на утечки ---цпг в норме)+газоанализатор показывает, что все ок+ расход масла в норме
3) Делалась опрессовка впуска---дыр нет, байпас и остальные клапана вокруг наддува проверялись и частично менялись
4) Меняли расходомер. виноват точно не он
5) измерено продиводавление ката и кат проверен визуально---все в норме
6) клапан N75---поменян и это не он
7) проверен датчик давления наддува на интеркулере --- не врет
8) датчик температуры ОЖ---в норме
9) бензонасос жив--- выдает норму по производительности и давлению (и ретардов нет)
10) турбина выдавала и запрошенное давление, и лага почти не было, и расход воздуха в пике в норме (125 для 150 лс). Однако турбину было решено поменять из-за отсутствия других вариантов. Турбина теперь новая, проблема осталась
11) был лишний датчик холла--переставили от безнадежности, не помогло
12) НЕ менялся лямбда зонд (он широкополосный) --- не знаю можно ли его тестить осциллографом(его у меня нет), но тесты мотроника он проходит. показания лямбда меняет бодренько, подогрев в норме.
32 группа показывает аддитив 0,8%, мультипликатив 0,6%.
Ваше мнение, коллеги, предположения и предложения? Надеюсь, Вам будет интересно. Очень хочется верить, что мне еще и полезно. Машина сейчас в Питере. Проблеме около 2-х лет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Щас расскажут про Поиск и Большую гармошку.
А еще научат здороваться.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
XBF
надо бы еще раз проверить шланги на ножках 75-го. Мне тоже так 2 раза меняли 75-й, а потом во время 3 замены в М1 нормальный диагност наконец то заметил дыру на одном из шлангов...
А еще надо шнурок найти и снять логи...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
зачем меняли тогда если давила нормальноСообщение от XBF
турбина выдавала и запрошенное давление,бред
![]()
В целом по проблеме дииагностику нуно делать, надо смотреть, щупать.Сообщение от XBF
Однако турбину было решено поменять из-за отсутствия других вариантов. Турбина теперь новая, проблема осталась
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
А коробка какая![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
XBF
логи на мотор есть ? с тактованием 75-ого желательно.
(из всего написанного тобой - мотор должен ехать...)
p.s. я не знаток, если что.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
не скромничайСообщение от енот
p.s. я не знаток, если что., может проблема с регулировкой актуатора
![]()
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я два месяца ездил и думал что писец турбине,не т янула,и не хотела крутиться(на высоких очень вяло).
А в итоге оказался воздушный фильтр.
Может не в тему,но иногда проблемы бывают прям под носом.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сколько именно компрессия?В норме это еще ничего не говорит.Сообщение от XBF
2) Компрессия в норме по всем горшкам (далали даже тест на утечки ---цпг в норме)+газоанализатор показывает, что все ок+ расход масла в норме
Расходомер какой фирмы?Сообщение от XBF
4) Меняли расходомер. виноват точно не он
Сколько противодавление ката?Сообщение от XBF
5) измерено продиводавление ката и кат проверен визуально---все в норме
Лог прогрева есть? Какая температура на ходу стоит? Термостат электронный или механический, как на Пассате?Сообщение от XBF
8) датчик температуры ОЖ---в норме
Цифры где...сколько на пробку.Сообщение от XBF
9) бензонасос жив--- выдает норму по производительности и давлению (и ретардов нет)
На ходу какое давление при тапка в пол?
Где лог наддува? 115 группа.Сообщение от XBF
10) турбина выдавала и запрошенное давление, и лага почти не было, и расход воздуха в пике в норме (125 для 150 лс). Однако турбину было решено поменять из-за отсутствия других вариантов. Турбина теперь новая, проблема осталась
Я не знакток и не специалист, но снять бы логи 211, 115, 020, 004, 031, 116 и 114. Для начала...Сообщение от XBF
Ваше мнение, коллеги, предположения и предложения? Надеюсь, Вам будет интересно. Очень хочется верить, что мне еще и полезно. Машина сейчас в Питере. Проблеме около 2-х лет.![]()
Свечи какие?Форсунки мыл?![]()
1.8Т очень чувствителен к бензу, на хорошем он аж выпрыгивает из упряжки, а на плохом еле тащит колеса.Сообщение от XBF
Периодически дрыгатель вспоминает как он должен работать и тянет, но это бывает редко. Обычно рычит и плохо тянет на всех оборотах. Повышенный расход топлива.![]()
А спецы у нас тут Румми и Базаров, обратись к ним.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А в Питере есть сергейникСообщение от COOLLER
А спецы у нас тут Румми и Базаров, обратись к ним.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Большое спасибо за ответы и советы!
Кто знает как независимо (не через встроенные тесты) проверить широкополосную лямбду --- пожалуйста поделитесь инфой!!!
Ниже мои ответы на советы.
По запчастям---все родное.
Давление топлива ровно 4 бара всегда (холостой или 3 передача и тапка в пол с 1500 до отсечки), могу дописать компрессию, тест на утечки, газоанализатор. Но не думаю, что стоит сюда переписывать цифры из ЭЛЬЗЫ или то, что можно найти, например, тут поиском.
Все тесты о которых написано выше сделаны граммотно и показания совпадают с elsa и/или аналогичными исправными авто. Делал сам, потом перепроверяли диагносты...
Термостат тут "электронный" :-))), т.е. с электроподогревом. Прогрев двигателя плавный без скачков, показания с датчика на приборку совпадают с датчиком температуры дрыгателя (по vagcom) , с окружающей средой на холодную. Никаких нареканий тут нет. Тяга (вернее ее отсутствие) от температуры двигла никак не зависит---много раз проверялось. Противодавление ката, если правильно помню, 0.4 максимум на 3 передаче до отсечки, газ в пол.
На самом деле Кат менялся около 2 лет назад. (Горе официалы сумели несколько раз запустить тест форсунок без демонтажа и на горячем двигле. Как результат---поменяли кат).
Компрессия, возможно, не показатель. Куда показательнее тест на утечки. И газоанализатор. Масла не ест. Показаний к вскрытию головы не вижу.
Про свечи, бензин, фильтры и тп. Машина с ее рождения обслуживалась мной у оф. дилера и бегала только по европе (первый раз прыгает по нашим направлениям). Все менялось в нужное время. Возд. фильтр и свечи родные и новые.
Про актуатор я не понял :-)... Турба новая K03, по передуву ошибки нет. Запрашиваемое давление отрабатывает.
Форсунки не мыл. Не верю, что они вдруг могут очищаться и машина едет как надо, да и бензина плохого она не ела. Но я сниму и посмотрю распыл. По результату, возможно, помою или одолжу на время другие.
Коробка --- FNU механика 5 ступ.
Логи... Их есть у меня... Выложу, как же без них. Видимо, завтра (сниму новые, только бы найти подходящую дорожку).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
у вас там есть весьма известный человек ( СергейНик):Сообщение от XBF
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
думаю - он поможет![]()
тел: 8-812-7163431, 8-961-8016011 , ICQ 88906951 , Приморский проспект 46
http://www.sergeynik.com/audit.html
Сообщение от XBF
...проверить широкополосную лямбду
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Странно, но должно быть при нагрезке 4.6 атм...давление топлива = 4 атм + далвение наддува.Либо наддув равено 0...Сообщение от XBF
Давление топлива ровно 4 бара всегда (холостой или 3 передача и тапка в пол с 1500 до отсечки), могу дописать компрессию, тест на утечки, газоанализатор. Но не думаю, что стоит сюда переписывать цифры из ЭЛЬЗЫ или то, что можно найти, например, тут поиском.Хотя блин Ауди...тут я не знаю даже.
![]()
А ты помой Винсом. Не нужно проверять их распыл, а просто промытью. Я каждые 20 тык мою, результат - машина оживает и будто заново рождается!У нас бензин г...полноеСообщение от XBF
Форсунки не мыл. Не верю, что они вдруг могут очищаться и машина едет как надо, да и бензина плохого она не ела.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
на машинах с глухой рампой давление НЕ должно падать под нагрузкой ниже 4 бар. (РДТ совмещен с топливным фильтром).Сообщение от COOLLER
Странно, но должно быть при нагрезке 4.6 атм...давление топлива = 4 атм + далвение наддува.Либо наддув равено 0...
XBF
работу N80 и абсорбера проверяли...?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Тебе надо было снять логи когда едет плохо и когда он вспоминает как должен ехать.Сообщение от XBF
потеря мощности- вдруг пропала при ускорении. Ошибок не было и нет. Периодически дрыгатель вспоминает как он должен работать и тянет, но это бывает редко. Обычно рычит и плохо тянет на всех оборотах. Повышенный расход топлива.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Надо убедится что смесь на всех режимах правильная (31 канал) и ограничений на наддув в 116 блоке, нет. Хотя смотреть авто надо вживую...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо, будем знать.Сообщение от енот
на машинах с глухой рампой давление НЕ должно падать под нагрузкой ниже 4 бар. (РДТ совмещен с топливным фильтром).![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
XBF
Сколько запрос и факт по надуву в пике и на высоких оборотах?
А лучше канесно на ЛОГ глянуть.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выкладываю свежие логи. После снятия логов аддитив 0.4%, мультипликатив 0.0%. Очевидно, что мало просит по наддуву. Ваши версии.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
XBF
Нормальные логи, должна ехать![]()
нормально просит, где же мало, 0,6 избытка, как положено и на 2000об. уже факт догоняет расчетное значениеСообщение от XBF
Очевидно, что мало просит по наддуву.
Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:
Понял у тебя две пары логов, в одном (01) расчетное давление чуть меньше отстает от факта, чем в (04), ты наверное это имел ввиду да.
А 116 ты не снимал.[/code]