вопрос к знатокам 1.8т
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию вопрос к знатокам 1.8т

    Проблема такая: Двигатель 1.8Т (AVJ , 150 лс, родная прошивка)--- потеря мощности- вдруг пропала при ускорении. Ошибок не было и нет. Периодически дрыгатель вспоминает как он должен работать и тянет, но это бывает редко. Обычно рычит и плохо тянет на всех оборотах. Повышенный расход топлива.

    Пытались разобраться долго и упорно и официалы и неофициалы.

    Известно:

    1) Ошибок не было и нет

    2) Компрессия в норме по всем горшкам (далали даже тест на утечки ---цпг в норме)+газоанализатор показывает, что все ок+ расход масла в норме

    3) Делалась опрессовка впуска---дыр нет, байпас и остальные клапана вокруг наддува проверялись и частично менялись

    4) Меняли расходомер. виноват точно не он

    5) измерено продиводавление ката и кат проверен визуально---все в норме

    6) клапан N75---поменян и это не он

    7) проверен датчик давления наддува на интеркулере --- не врет

    8) датчик температуры ОЖ---в норме

    9) бензонасос жив--- выдает норму по производительности и давлению (и ретардов нет)

    10) турбина выдавала и запрошенное давление, и лага почти не было, и расход воздуха в пике в норме (125 для 150 лс). Однако турбину было решено поменять из-за отсутствия других вариантов. Турбина теперь новая, проблема осталась

    11) был лишний датчик холла--переставили от безнадежности, не помогло

    12) НЕ менялся лямбда зонд (он широкополосный) --- не знаю можно ли его тестить осциллографом(его у меня нет), но тесты мотроника он проходит. показания лямбда меняет бодренько, подогрев в норме.
    32 группа показывает аддитив 0,8%, мультипликатив 0,6%.

    Ваше мнение, коллеги, предположения и предложения? Надеюсь, Вам будет интересно. Очень хочется верить, что мне еще и полезно. Машина сейчас в Питере. Проблеме около 2-х лет.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Щас расскажут про Поиск и Большую гармошку.
    А еще научат здороваться.

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    XBF
    надо бы еще раз проверить шланги на ножках 75-го. Мне тоже так 2 раза меняли 75-й, а потом во время 3 замены в М1 нормальный диагност наконец то заметил дыру на одном из шлангов...
    А еще надо шнурок найти и снять логи...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  4. #4
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XBF
    турбина выдавала и запрошенное давление,
    зачем меняли тогда если давила нормально бред
    Цитата Сообщение от XBF
    Однако турбину было решено поменять из-за отсутствия других вариантов. Турбина теперь новая, проблема осталась
    В целом по проблеме дииагностику нуно делать, надо смотреть, щупать.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

    А коробка какая
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,486
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    XBF
    логи на мотор есть ? с тактованием 75-ого желательно.

    (из всего написанного тобой - мотор должен ехать...)

    p.s. я не знаток, если что.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #6
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    p.s. я не знаток, если что.
    не скромничай , может проблема с регулировкой актуатора
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я два месяца ездил и думал что писец турбине,не т янула,и не хотела крутиться(на высоких очень вяло).
    А в итоге оказался воздушный фильтр.
    Может не в тему,но иногда проблемы бывают прям под носом.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XBF
    2) Компрессия в норме по всем горшкам (далали даже тест на утечки ---цпг в норме)+газоанализатор показывает, что все ок+ расход масла в норме
    Сколько именно компрессия?В норме это еще ничего не говорит.


    Цитата Сообщение от XBF
    4) Меняли расходомер. виноват точно не он
    Расходомер какой фирмы?


    Цитата Сообщение от XBF
    5) измерено продиводавление ката и кат проверен визуально---все в норме
    Сколько противодавление ката?

    Цитата Сообщение от XBF
    8) датчик температуры ОЖ---в норме
    Лог прогрева есть? Какая температура на ходу стоит? Термостат электронный или механический, как на Пассате?

    Цитата Сообщение от XBF
    9) бензонасос жив--- выдает норму по производительности и давлению (и ретардов нет)
    Цифры где...сколько на пробку.
    На ходу какое давление при тапка в пол?

    Цитата Сообщение от XBF
    10) турбина выдавала и запрошенное давление, и лага почти не было, и расход воздуха в пике в норме (125 для 150 лс). Однако турбину было решено поменять из-за отсутствия других вариантов. Турбина теперь новая, проблема осталась
    Где лог наддува? 115 группа.

    Цитата Сообщение от XBF
    Ваше мнение, коллеги, предположения и предложения? Надеюсь, Вам будет интересно. Очень хочется верить, что мне еще и полезно. Машина сейчас в Питере. Проблеме около 2-х лет.
    Я не знакток и не специалист, но снять бы логи 211, 115, 020, 004, 031, 116 и 114. Для начала...


    Свечи какие?Форсунки мыл?

    Цитата Сообщение от XBF
    Периодически дрыгатель вспоминает как он должен работать и тянет, но это бывает редко. Обычно рычит и плохо тянет на всех оборотах. Повышенный расход топлива.
    1.8Т очень чувствителен к бензу, на хорошем он аж выпрыгивает из упряжки, а на плохом еле тащит колеса.


    А спецы у нас тут Румми и Базаров, обратись к ним.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    А спецы у нас тут Румми и Базаров, обратись к ним.
    А в Питере есть сергейник

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем Большое спасибо за ответы и советы!

    Кто знает как независимо (не через встроенные тесты) проверить широкополосную лямбду --- пожалуйста поделитесь инфой!!!

    Ниже мои ответы на советы.

    По запчастям---все родное.


    Давление топлива ровно 4 бара всегда (холостой или 3 передача и тапка в пол с 1500 до отсечки), могу дописать компрессию, тест на утечки, газоанализатор. Но не думаю, что стоит сюда переписывать цифры из ЭЛЬЗЫ или то, что можно найти, например, тут поиском.

    Все тесты о которых написано выше сделаны граммотно и показания совпадают с elsa и/или аналогичными исправными авто. Делал сам, потом перепроверяли диагносты...

    Термостат тут "электронный" :-))), т.е. с электроподогревом. Прогрев двигателя плавный без скачков, показания с датчика на приборку совпадают с датчиком температуры дрыгателя (по vagcom) , с окружающей средой на холодную. Никаких нареканий тут нет. Тяга (вернее ее отсутствие) от температуры двигла никак не зависит---много раз проверялось. Противодавление ката, если правильно помню, 0.4 максимум на 3 передаче до отсечки, газ в пол.
    На самом деле Кат менялся около 2 лет назад. (Горе официалы сумели несколько раз запустить тест форсунок без демонтажа и на горячем двигле. Как результат---поменяли кат).


    Компрессия, возможно, не показатель. Куда показательнее тест на утечки. И газоанализатор. Масла не ест. Показаний к вскрытию головы не вижу.

    Про свечи, бензин, фильтры и тп. Машина с ее рождения обслуживалась мной у оф. дилера и бегала только по европе (первый раз прыгает по нашим направлениям). Все менялось в нужное время. Возд. фильтр и свечи родные и новые.

    Про актуатор я не понял :-)... Турба новая K03, по передуву ошибки нет. Запрашиваемое давление отрабатывает.

    Форсунки не мыл. Не верю, что они вдруг могут очищаться и машина едет как надо, да и бензина плохого она не ела. Но я сниму и посмотрю распыл. По результату, возможно, помою или одолжу на время другие.

    Коробка --- FNU механика 5 ступ.

    Логи... Их есть у меня... Выложу, как же без них. Видимо, завтра (сниму новые, только бы найти подходящую дорожку).

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XBF
    Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    у вас там есть весьма известный человек ( СергейНик):

    думаю - он поможет

    тел: 8-812-7163431, 8-961-8016011 , ICQ 88906951 , Приморский проспект 46

    http://www.sergeynik.com/audit.html

    Цитата Сообщение от XBF
    ...проверить широкополосную лямбду

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XBF
    Давление топлива ровно 4 бара всегда (холостой или 3 передача и тапка в пол с 1500 до отсечки), могу дописать компрессию, тест на утечки, газоанализатор. Но не думаю, что стоит сюда переписывать цифры из ЭЛЬЗЫ или то, что можно найти, например, тут поиском.
    Странно, но должно быть при нагрезке 4.6 атм...давление топлива = 4 атм + далвение наддува.Либо наддув равено 0... Хотя блин Ауди...тут я не знаю даже.


    Цитата Сообщение от XBF
    Форсунки не мыл. Не верю, что они вдруг могут очищаться и машина едет как надо, да и бензина плохого она не ела.
    А ты помой Винсом. Не нужно проверять их распыл, а просто промытью. Я каждые 20 тык мою, результат - машина оживает и будто заново рождается!У нас бензин г...полное
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #13
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,486
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Странно, но должно быть при нагрезке 4.6 атм...давление топлива = 4 атм + далвение наддува.Либо наддув равено 0...
    на машинах с глухой рампой давление НЕ должно падать под нагрузкой ниже 4 бар. (РДТ совмещен с топливным фильтром).

    XBF
    работу N80 и абсорбера проверяли...?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XBF
    потеря мощности- вдруг пропала при ускорении. Ошибок не было и нет. Периодически дрыгатель вспоминает как он должен работать и тянет, но это бывает редко. Обычно рычит и плохо тянет на всех оборотах. Повышенный расход топлива.
    Тебе надо было снять логи когда едет плохо и когда он вспоминает как должен ехать.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо убедится что смесь на всех режимах правильная (31 канал) и ограничений на наддув в 116 блоке, нет. Хотя смотреть авто надо вживую...
    04/AWT/GFY

  16. #16
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XBF
    сниму новые, только бы найти подходящую дорожку
    На кольцевой хорошо это сделать
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    на машинах с глухой рампой давление НЕ должно падать под нагрузкой ниже 4 бар. (РДТ совмещен с топливным фильтром).
    Спасибо, будем знать.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    XBF
    Сколько запрос и факт по надуву в пике и на высоких оборотах?
    А лучше канесно на ЛОГ глянуть.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выкладываю свежие логи. После снятия логов аддитив 0.4%, мультипликатив 0.0%. Очевидно, что мало просит по наддуву. Ваши версии.

  20. #20
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    XBF
    Нормальные логи, должна ехать
    Цитата Сообщение от XBF
    Очевидно, что мало просит по наддуву
    нормально просит, где же мало, 0,6 избытка, как положено и на 2000об. уже факт догоняет расчетное значение .

    Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:

    Понял у тебя две пары логов, в одном (01) расчетное давление чуть меньше отстает от факта, чем в (04), ты наверное это имел ввиду да.
    А 116 ты не снимал .[/code]
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 18:18
  2. Вопрос к знатокам АКПП
    от imported_blok25 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 23:45
  3. Чистая теория. Вопрос к знатокам.
    от Heinz в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 10:56
  4. Вопрос к знатокам, про почту(e-mail).
    от alex77 в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 11:40
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 17:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •