0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем.
Ребят , нужен правильный лог для сравнения по АЕВ. ((эталон))
поиск от меня устал уже.
буду очень признателен.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Vxxx
Что конкретно интерисует?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хочу просто проверить, как себя ведёт двигатель.Сообщение от Maks S.
Vxxx
Что конкретно интерисует?
по турбине понятно, давление тока механически проверить можно, или косвенно по расходу воздуха.
да, ещё интересует, расход воздуха на исправном аев и на чипованном.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Vxxx
Сток в пике 120-125гр считается нормальным. На чипе сказать сложно, все зависит от чипа, скажем от 140-160гр.
Давай твои логи посмотрим.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S. сенкс
Логи буду снимать в конце недели.
заодно будет чистка форсунок и ДЗ.
....
пробег авто 320 000, турбина после ремонта, человек задумывается о чипе.
для начала проверим, что да как, а потом будем решать.
какие группы, ещё смотреть кроме
расхода воздуха
и детонации?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Что бы проверить АЕВ, к сожалению одних ЛОГов не достаточно.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не спорю, это понятно...Сообщение от Maks S.
Что бы проверить АЕВ, к сожалению одних ЛОГов не достаточно.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вооружайтесь манометрами для замера давления топлива и надува.
ЛОГи снимай : 2,3,13,24,25 под нагрузкой и 8 на ХХ.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.![]()
спасибо большое
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
+1Сообщение от Maks S.
Вооружайтесь манометрами для замера давления топлива и надува.
И опресовку ещеА так же замер компрессии, марка и фотка свечей и промывка форсунок Винсом.
Но это еще не все.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Вот, недельки две назад предлагал тему:
"Выход на рабочий режим".
Где предлагалось выкладывать логи выхода работы двигателя, прогревочные характеристики...
К сожалению тему никто не поддержал.![]()
А, как видно, было бы полезно.![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
форсунки будем мыть карбклинером, ни какого ультразвука.Сообщение от COOLLER
+1Сообщение от Maks S.
Вооружайтесь манометрами для замера давления топлива и надува.
И опресовку ещеА так же замер компрессии, марка и фотка свечей и промывка форсунок Винсом.
Но это еще не все.
Oleg_Zh поддерживаю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только Винсом мыть их.Сообщение от Vxxx
форсунки будем мыть карбклинеро
Это не ульттразвук, а жижа лоя промывки!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vxxx
Это фигня, а не промывка.![]()
Винс промывает и форсунки и камеру сгорания, мой Винсом, результат просто потрясающий.Я через 2 года после пригона машины помыл...она просто будто заново родилась![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat_RP на счёт камеры не спорю, а вот по всему остальному не нужно так категорично...![]()
отмывает форсы на ура
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты сделаешь 2 пшика, а форсунка за 30 минут работы сделаем пол милиона пшиковСообщение от Vxxx
отмывает форсы на ура![]()
Так, что мой Винсом и будет эффект, а эти все Карбклинеры...они даже сажу не отмывают - хрень полная, солярка лучше в этом плане.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Сообщение от Vxxx
отмывает форсы на ура![]()
я тоже мою со снятием карбюраторкой, отмывает на ура. использовал пластиковый шприц на 5мл.(куда вставлял форсунку) подходит идеально, мыть форсы можно с двух сторон и к тому же (угол распыления видно).
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat_RP
для интереса возьми 2 форсунки, одну кинь в винс а вторую в карбклинер (хайгир к примеру) вот тогда поймёшь, что винс детский лепет...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
ABROСообщение от Vxxx
арбклинер (хайгир к примеру)![]()
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.