нужен эталонный лог /АЕВ/
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    37
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию нужен эталонный лог /АЕВ/

    Добрый день всем.
    Ребят , нужен правильный лог для сравнения по АЕВ. ((эталон))
    поиск от меня устал уже.
    буду очень признателен.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vxxx
    Что конкретно интерисует?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    37
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Vxxx
    Что конкретно интерисует?
    хочу просто проверить, как себя ведёт двигатель.

    по турбине понятно, давление тока механически проверить можно, или косвенно по расходу воздуха.

    да, ещё интересует, расход воздуха на исправном аев и на чипованном.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vxxx
    Сток в пике 120-125гр считается нормальным. На чипе сказать сложно, все зависит от чипа, скажем от 140-160гр.
    Давай твои логи посмотрим.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    37
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S. сенкс
    Логи буду снимать в конце недели.
    заодно будет чистка форсунок и ДЗ.
    ....
    пробег авто 320 000, турбина после ремонта, человек задумывается о чипе.
    для начала проверим, что да как, а потом будем решать.

    какие группы, ещё смотреть кроме
    расхода воздуха
    и детонации?

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что бы проверить АЕВ, к сожалению одних ЛОГов не достаточно.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    37
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Что бы проверить АЕВ, к сожалению одних ЛОГов не достаточно.
    не спорю, это понятно...

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вооружайтесь манометрами для замера давления топлива и надува.
    ЛОГи снимай : 2,3,13,24,25 под нагрузкой и 8 на ХХ.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    37
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.

    спасибо большое

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Вооружайтесь манометрами для замера давления топлива и надува.
    +1
    И опресовку еще А так же замер компрессии, марка и фотка свечей и промывка форсунок Винсом. Но это еще не все.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #11
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот, недельки две назад предлагал тему:
    "Выход на рабочий режим".
    Где предлагалось выкладывать логи выхода работы двигателя, прогревочные характеристики...
    К сожалению тему никто не поддержал.
    А, как видно, было бы полезно.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    37
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Цитата Сообщение от Maks S.
    Вооружайтесь манометрами для замера давления топлива и надува.
    +1
    И опресовку еще А так же замер компрессии, марка и фотка свечей и промывка форсунок Винсом. Но это еще не все.
    форсунки будем мыть карбклинером, ни какого ультразвука.

    Oleg_Zh поддерживаю

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vxxx
    форсунки будем мыть карбклинеро
    Только Винсом мыть их.
    Это не ульттразвук, а жижа лоя промывки!

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    37
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat_RP
    Цитата Сообщение от Vxxx
    форсунки будем мыть карбклинеро
    Только Винсом мыть их.
    Это не ульттразвук, а жижа лоя промывки!
    спорить не буду,
    как то давно скачал отседава отчёт о промывке, вот и мою постоянно этим способом, всё нормально.


  15. #15
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vxxx
    Это фигня, а не промывка.

    Винс промывает и форсунки и камеру сгорания, мой Винсом, результат просто потрясающий.Я через 2 года после пригона машины помыл...она просто будто заново родилась

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    37
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat_RP на счёт камеры не спорю, а вот по всему остальному не нужно так категорично...
    отмывает форсы на ура

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vxxx
    отмывает форсы на ура
    Ты сделаешь 2 пшика, а форсунка за 30 минут работы сделаем пол милиона пшиков
    Так, что мой Винсом и будет эффект, а эти все Карбклинеры...они даже сажу не отмывают - хрень полная, солярка лучше в этом плане.

  18. #18
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vxxx
    отмывает форсы на ура

    я тоже мою со снятием карбюраторкой, отмывает на ура. использовал пластиковый шприц на 5мл.(куда вставлял форсунку) подходит идеально, мыть форсы можно с двух сторон и к тому же (угол распыления видно).
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    37
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat_RP

    для интереса возьми 2 форсунки, одну кинь в винс а вторую в карбклинер (хайгир к примеру) вот тогда поймёшь, что винс детский лепет...

  20. #20
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vxxx
    арбклинер (хайгир к примеру)
    ABRO
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.


Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 23:55
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 10:53
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.01.2005, 10:13
  4. Нужен совет!
    от SANYAB5 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 20:39
  5. Замена лампочек. Нужен совет!!!
    от goland в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •