0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 194 Отправлено: 320 |
Всем привет!
Появилась возможность купить вторую машину в семью.
Долго перебирали с отцом, никак не могли сделать достойный выбор.
И тут один знакомый отца позвонил и предложил свой пепелац за весьма неплохую цену![]()
Что мы имеем:
VW Touareg V10 TDI объемом 5.0 литров и мощностью 313 лошадиных сил. Внутри бежевая кожа и отделка деревом, бортовой компьютер, передний и задний парктроники...вообщем полный фарш![]()
Заказывалась специально с Германии, так как данной модификации авто в России на тот момент не было.
Авто конца 2006 года выпуска...
Кто что думает? Стоит ли брать? Фотки чуть попозже выложу. Сразу скажу - снаружи выглядит очень эффектно!![]()
Очень хотелось бы увидеть мнение 1967s, как мастера в своем деле!
Заранее спасибо!![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 7 |
не знаю как он в обслуге, но как он рветодин раз довелось порулить
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
опаздывает на работу...Сообщение от OMEN
1967s, как мастера в своем деле!
что и говорить, аппарат зачотный,Сообщение от OMEN
VW Touareg V10 TDI объемом 5.0![]()
смотри сам какая цена, состояние!
как в плане практичности?Сообщение от OMEN
Внутри бежевая кожа и отделка деревом
на таких машинах это не опция, а стандарт!Сообщение от OMEN
бортовой компьютер
возьми пробей вин и сам поймешь, что не полныйСообщение от OMEN
передний и задний парктроники...вообщем полный фарш![]()
Спасибо: |
Получено: 194 Отправлено: 320 |
Приложу фоткиСообщение от igorjek
смотри сам какая цена, состояние!К сожалению, фоток салона нету
![]()
[/url]
[/url]
[/url]
Надо бы его вердикт узнатьСообщение от igorjek
опаздывает на работу...![]()
![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Что могу сказать.
Ну, во-первых - конечно же, на Touareg club надо сходить. Там ребята доброжелательные - подскажут.
Пока вот что имею к высказыванию:
1. машинка, конечно зачетная. Однако АКПП - не выдерживает сумасшедшего крутящего момента, поэтому ходит поменьше ,чем у 3-литрового собрата.
2. как следствие - НИКАКОГО ЧИП-ТЮНИНГА. Порвешь ее практически сразу.
3. смотреть и диагностировать обязательно. Особенно уделить внимание турбинам. Закисают подобным 1,9 TDI образом в России. Если ходила по Европам - думаю, там будет все ОК.
Есть мнение, что такой большой объем покупается для наслаждения. Т.е. владелец пристально следит за здоровьем машинки, поэтому шанс, что агрегат будет убитым - ниже, чем у того же R5.
Больше ничего не скажу. В остальном - все как и у всех Туарегов. ЗАйдите на туарег-клуб, не поленитесь. ТАм есть тема типа "что меня раздражает в Туареге". ЗАбавное чтиво![]()
З.Ы. Не реклама, просто помочь хочу человеку![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 194 Отправлено: 320 |
Владелец постоянно следил за машиной. регулярное ТО + регулярная диагностика авто на предмет косяков что по двигателю, что по ходовойСообщение от Spaze
Есть мнение, что такой большой объем покупается для наслаждения. Т.е. владелец пристально следит за здоровьем машинки![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
по внешнему виду это видноСообщение от OMEN
Владелец постоянно следил за машиной. регулярное ТО + регулярная диагностика авто на предмет косяков что по двигателю, что по ходовой![]()
согласен на все сто!Сообщение от Spaze
Есть мнение, что такой большой объем покупается для наслаждения
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
OMEN
Нафик...у V10 единственный плюс - динамика разгона.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
моё "сугубо имхо" :
я бы себе не взял...
машина, конечно - более чем...![]()
![]()
но -
за вменяемые деньги обслужить его малореально...
всякие "траблы" типа раздаток/редукторов - присутствуют...
глюки электроники - тоже...
(солярки он в среднем кушает, как бензиновый такого же объема)
и ещё - я бы задумался, почему его достаточно быстро сняли с поставок в РФ...
...
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Не страшно брать двигатель, который у нас не умеют ремонтировать? Который крайне превиредлив к качеству топлива? И че это знакомый продает такую хорошую машину "занедорого"? Постоянно слышу, как народ покупает тачки у знакомых, а потом плюется, сорится с этими знакомыми....
В любом случае, если решился на покупку этого-крайне советую провести комплексную диагностику.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зачетный аппарат.
Кто-то здесь рассказывал, что круги на асфальте классно нарезать.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что я могу сказть про Вэ10, отличный аппарат, но есть существенные моменты.
1).Турбины(как уже упоминал уважаемый Spaze)? очень пристальное внимание им, проблемы с закисанием не редки, лечатся дорого и грустно, нужен толковый сервис для их диагностики, так как очень часто путают забитый дренаж с пробоем уплотнительных колец...
2).Пневмоподвеска - сотояние компрессра, пнвмоэлементов и системы управления ей
3).АКПП, нет ли рывков и ударов при переключении
4).Проверить работу раздатки и блокировки(очень пристально, так как на эти машины шли коробки с мотрчиком включения и он очень часто ломался....)
5).Как правло такие авто покупали не для поездок в булочную (тут я не согласен с Spaze)
6).Состояне сажевых фильтров
7).Полная диагностика всех элетросистем....
В остальном зайди на туарег клуб, задай вопрос, есть ли есть вин номер, выложи его, получишь расшифровку по всем опциям и т.д.
Будет больше инфы.....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Меня больше пугает количество насос-форсунок!!! Аж 10 штук!!!!
Люди 4 то не могут увязать между собой, а тут целая прорва. Common Rail был бы лучше, ИМХО!!!!
Остальное, ИМХО, пройденный этап. Референция имеется!
P.S. Я бы 3,0 Tdi взял бы.....
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если состояние гуд и ты уверен в том, что продиагностировали правильно, то конечно бери!![]()
Спасибо: |
Получено: 194 Отправлено: 320 |
Потому что нам, как хорошим друзьям...Сообщение от Padre
И че это знакомый продает такую хорошую машину "занедорого"
Писал же, что на автору висела за 1 450 000 рублей!
Ему уже пришла новенькая Audi Q7, так что это уже срочно надо продавать, вот он и предложил нам....
1967s
Задумались...теперь уже точно не знаем, брать или нет
Половина говорит "Надо", половина "Не надо"...![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
OMEN
имхо если машину обслуживали нормально, а не по лонглайфам всяким типа замена масла 15 тысяч... думаю что там всё нормально с машинкой, если руки растут прямо то сам меняешь все вакуумные трубочки шланги и т д. что есть на двигателе-- какой у тебя пробег не знаю, но обычно к 100 тысячам что у пассатов что у ауди все резинки теряют свои резиновые свойства
конечно машинку продиагностируй- может что интересного вылезет, но только после покатушек.
после электрики- включи раздатку-- крутилочку в право до упора, и на большой площадке( Асфальтовой)- поверни руль сначала в правую сторону до упора и сделай пару кругов не сильно нажимая на педаль газа, а потом в левую сторону- и повтори процедуру-- машина НЕ должна козлить-- если козлит- то либо насос мехатроника накрывается или умер-- это 20 тысяч либо раздатка тоже умирает-- это около 70 тысяч..
а по пневме-- у тура она гораздо надёжнее чем у ОЛроада.. и пыльники заводские есть.
ну а вообще если душа лежит я бы брал- себе.. дизель всё таки выдерживает гораздо большее издевательство чем бензин.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
А по мерсовской пневме нет информации? Той, что на ML ставят...Сообщение от Vas-El
а по пневме-- у тура она гораздо надёжнее чем у ОЛроада.. и пыльники заводские есть.Как она по надежности?
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Добавлю.
Если умеешь считать деньги и отдаешь себе отчет, что покупаешь недилерскую машину с закончившейся гарантией - бери.
И будь готов к несколько завышенным ценникам на обслугу.
Пневма - довольно надежная штука, все-таки. Надо просто следить, чтобы на чехлах после покатушек не было грязи, т.к. попадание грязи между чехлом и пневмоподушкой может привести к протиранию последней. Но это в случае совсем уж чумазых покатушек.
Если есть ручной режим АКПП - остановись, попереключай передачи в ручном режиме. Не знаю, как на Турах, но на Диско можно на стоячей машине включать 1,2,3 передачи. Машина должна напрягаться. На низших - чуть более, на высших помягче.
Приводы. Как уже сказали - покататься по площадке со включенными блокировками (если VW не дураки, они никогда не сделают жесткие блокировки. Всегда есть ход, позволяющий снижать нагрузку на черезчур нагруженные колеса). Желательно бы было сделать так, чтобы машина стояла на скользком месте передком или задком (проверить, может ли машина грести только передком или только задком).
Больше ничего сказать не могу, к сожалению. Пыльники ШРУСов, резинки..... Все-таки клуб любителей этой машины, думаю, скажет больше.
Что касается "в булочную или на покатушки" - мне кажется, что все-таки машина берется состоятельным человеком, который хочет быть уверен, что его машина не зачахнет на обгоне. И чо-та я не видел Кайенов 500-сильных на разъездах по городу с подменными водилами.... Либо личный водитель, либо сам хозяин )))
А это значит - обслуга вовремя, и с каждым косяком - мчаться к официалам.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ОФФ
у нынешнего тоже есть...и нарекания исчезлиСообщение от Vas-El
по пневме-- у тура она гораздо надёжнее чем у ОЛроада.. и пыльники заводские есть( на 1-м не было...)
не хуже, чем у других...Сообщение от Padre
по мерсовской пневме нет информации? Той, что на ML ставят...Как она по надежности?![]()
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
я всего лишь высказал мнение...нравится - беритеСообщение от OMEN
1967s ...Задумались...теперь уже точно не знаем, брать или нет...Половина говорит "Надо", половина "Не надо"...![]()
( но к некоторым "особенностям" такой машины в процессе эксплуатации надо быть готовым...)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
нет не в курсеСообщение от Padre
А по мерсовской пневме нет информации? Той, что на ML ставят...Сообщение от Vas-El
а по пневме-- у тура она гораздо надёжнее чем у ОЛроада.. и пыльники заводские есть.Как она по надежности?
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
да, в курсе) но так как падает Урод)) не падает никто) даже новые баллоны ходят очень мало из за не продуманности конструкции-- они фе в основном изнутри разрушаются а не снаружи.Сообщение от 1967s
ОФФ
у нынешнего тоже есть...и нарекания исчезлиСообщение от Vas-El
по пневме-- у тура она гораздо надёжнее чем у ОЛроада.. и пыльники заводские есть( на 1-м не было...)
есть пару баллонов в гараже)) насмотрелся на них)
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)