0
Результаты опроса: Стоит ли брать?
- Голосовавшие
- 12. Вы ещё не участвовали в этом опросе
-
13.10.2009, 12:28 #1
- Регистрация
- 20.07.2007
- Адрес
- Люберцы МО
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 6,763
Спасибо: Получено: 194
Отправлено: 320
Нужна инфа по VW Touareg V10 TDI
Всем привет!
Появилась возможность купить вторую машину в семью.
Долго перебирали с отцом, никак не могли сделать достойный выбор.
И тут один знакомый отца позвонил и предложил свой пепелац за весьма неплохую цену
Что мы имеем:
VW Touareg V10 TDI объемом 5.0 литров и мощностью 313 лошадиных сил. Внутри бежевая кожа и отделка деревом, бортовой компьютер, передний и задний парктроники...вообщем полный фарш
Заказывалась специально с Германии, так как данной модификации авто в России на тот момент не было.
Авто конца 2006 года выпуска...
Кто что думает? Стоит ли брать? Фотки чуть попозже выложу. Сразу скажу - снаружи выглядит очень эффектно!
Очень хотелось бы увидеть мнение 1967s, как мастера в своем деле!
Заранее спасибо!FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
-
13.10.2009, 12:44 #2
- Регистрация
- 07.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 1,274
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 7
0не знаю как он в обслуге, но как он рвет один раз довелось порулить
-
13.10.2009, 12:52 #3
- Регистрация
- 16.05.2006
- Адрес
- Россия, Майкоп
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,519
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 14
0Сообщение от OMEN
Сообщение от OMEN
смотри сам какая цена, состояние!
Сообщение от OMEN
Сообщение от OMEN
Сообщение от OMEN
-
13.10.2009, 13:16 #4
- Регистрация
- 20.07.2007
- Адрес
- Люберцы МО
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 6,763
Спасибо: Получено: 194
Отправлено: 320
0Сообщение от igorjek
[/url]
[/url]
[/url]
Сообщение от igorjekFX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
-
13.10.2009, 13:18 #5
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Что могу сказать.
Ну, во-первых - конечно же, на Touareg club надо сходить. Там ребята доброжелательные - подскажут.
Пока вот что имею к высказыванию:
1. машинка, конечно зачетная. Однако АКПП - не выдерживает сумасшедшего крутящего момента, поэтому ходит поменьше ,чем у 3-литрового собрата.
2. как следствие - НИКАКОГО ЧИП-ТЮНИНГА. Порвешь ее практически сразу.
3. смотреть и диагностировать обязательно. Особенно уделить внимание турбинам. Закисают подобным 1,9 TDI образом в России. Если ходила по Европам - думаю, там будет все ОК.
Есть мнение, что такой большой объем покупается для наслаждения. Т.е. владелец пристально следит за здоровьем машинки, поэтому шанс, что агрегат будет убитым - ниже, чем у того же R5.
Больше ничего не скажу. В остальном - все как и у всех Туарегов. ЗАйдите на туарег-клуб, не поленитесь. ТАм есть тема типа "что меня раздражает в Туареге". ЗАбавное чтиво
З.Ы. Не реклама, просто помочь хочу человекуDiagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
13.10.2009, 13:24 #6
- Регистрация
- 20.07.2007
- Адрес
- Люберцы МО
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 6,763
Спасибо: Получено: 194
Отправлено: 320
0Сообщение от SpazeFX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
-
13.10.2009, 13:37 #7
- Регистрация
- 16.05.2006
- Адрес
- Россия, Майкоп
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,519
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 14
0Сообщение от OMEN
Сообщение от Spaze
-
13.10.2009, 16:28 #8
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0OMEN
Нафик...у V10 единственный плюс - динамика разгона.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
13.10.2009, 16:34 #9
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0моё "сугубо имхо" :
я бы себе не взял...
машина, конечно - более чем...
но -
за вменяемые деньги обслужить его малореально...
всякие "траблы" типа раздаток/редукторов - присутствуют...
глюки электроники - тоже...
(солярки он в среднем кушает, как бензиновый такого же объема)
и ещё - я бы задумался, почему его достаточно быстро сняли с поставок в РФ...
...
-
13.10.2009, 16:35 #10
- Регистрация
- 30.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 23,487
Спасибо: Получено: 7,422
Отправлено: 967
0Не страшно брать двигатель, который у нас не умеют ремонтировать? Который крайне превиредлив к качеству топлива? И че это знакомый продает такую хорошую машину "занедорого"? Постоянно слышу, как народ покупает тачки у знакомых, а потом плюется, сорится с этими знакомыми....
В любом случае, если решился на покупку этого-крайне советую провести комплексную диагностику.Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
-
13.10.2009, 16:35 #11
- Регистрация
- 22.03.2009
- Адрес
- Беларусь, Витебск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 300
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Зачетный аппарат.
Кто-то здесь рассказывал, что круги на асфальте классно нарезать.
-
13.10.2009, 16:37 #12
- Регистрация
- 28.12.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ну что я могу сказть про Вэ10, отличный аппарат, но есть существенные моменты.
1).Турбины(как уже упоминал уважаемый Spaze)? очень пристальное внимание им, проблемы с закисанием не редки, лечатся дорого и грустно, нужен толковый сервис для их диагностики, так как очень часто путают забитый дренаж с пробоем уплотнительных колец...
2).Пневмоподвеска - сотояние компрессра, пнвмоэлементов и системы управления ей
3).АКПП, нет ли рывков и ударов при переключении
4).Проверить работу раздатки и блокировки(очень пристально, так как на эти машины шли коробки с мотрчиком включения и он очень часто ломался....)
5).Как правло такие авто покупали не для поездок в булочную (тут я не согласен с Spaze)
6).Состояне сажевых фильтров
7).Полная диагностика всех элетросистем....
В остальном зайди на туарег клуб, задай вопрос, есть ли есть вин номер, выложи его, получишь расшифровку по всем опциям и т.д.
Будет больше инфы.....
-
13.10.2009, 17:36 #13
- Регистрация
- 16.07.2008
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 762
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 5
0Меня больше пугает количество насос-форсунок!!! Аж 10 штук!!!!
Люди 4 то не могут увязать между собой, а тут целая прорва. Common Rail был бы лучше, ИМХО!!!!
Остальное, ИМХО, пройденный этап. Референция имеется!
P.S. Я бы 3,0 Tdi взял бы.....Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
-
13.10.2009, 20:06 #14
- Регистрация
- 09.11.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,067
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Если состояние гуд и ты уверен в том, что продиагностировали правильно, то конечно бери!
-
13.10.2009, 20:59 #15
- Регистрация
- 20.07.2007
- Адрес
- Люберцы МО
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 6,763
Спасибо: Получено: 194
Отправлено: 320
0Сообщение от Padre
Писал же, что на автору висела за 1 450 000 рублей!
Ему уже пришла новенькая Audi Q7, так что это уже срочно надо продавать, вот он и предложил нам....
1967s
Задумались...теперь уже точно не знаем, брать или нет
Половина говорит "Надо", половина "Не надо"...FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
-
14.10.2009, 10:22 #16
- Регистрация
- 26.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 868
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 8
0OMEN
имхо если машину обслуживали нормально, а не по лонглайфам всяким типа замена масла 15 тысяч... думаю что там всё нормально с машинкой, если руки растут прямо то сам меняешь все вакуумные трубочки шланги и т д. что есть на двигателе-- какой у тебя пробег не знаю, но обычно к 100 тысячам что у пассатов что у ауди все резинки теряют свои резиновые свойства
конечно машинку продиагностируй- может что интересного вылезет, но только после покатушек.
после электрики- включи раздатку-- крутилочку в право до упора, и на большой площадке( Асфальтовой)- поверни руль сначала в правую сторону до упора и сделай пару кругов не сильно нажимая на педаль газа, а потом в левую сторону- и повтори процедуру-- машина НЕ должна козлить-- если козлит- то либо насос мехатроника накрывается или умер-- это 20 тысяч либо раздатка тоже умирает-- это около 70 тысяч..
а по пневме-- у тура она гораздо надёжнее чем у ОЛроада.. и пыльники заводские есть.
ну а вообще если душа лежит я бы брал- себе.. дизель всё таки выдерживает гораздо большее издевательство чем бензин.Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
-
14.10.2009, 10:40 #17
- Регистрация
- 30.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 23,487
Спасибо: Получено: 7,422
Отправлено: 967
0Сообщение от Vas-ElВнутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
-
14.10.2009, 12:43 #18
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Добавлю.
Если умеешь считать деньги и отдаешь себе отчет, что покупаешь недилерскую машину с закончившейся гарантией - бери.
И будь готов к несколько завышенным ценникам на обслугу.
Пневма - довольно надежная штука, все-таки. Надо просто следить, чтобы на чехлах после покатушек не было грязи, т.к. попадание грязи между чехлом и пневмоподушкой может привести к протиранию последней. Но это в случае совсем уж чумазых покатушек.
Если есть ручной режим АКПП - остановись, попереключай передачи в ручном режиме. Не знаю, как на Турах, но на Диско можно на стоячей машине включать 1,2,3 передачи. Машина должна напрягаться. На низших - чуть более, на высших помягче.
Приводы. Как уже сказали - покататься по площадке со включенными блокировками (если VW не дураки, они никогда не сделают жесткие блокировки. Всегда есть ход, позволяющий снижать нагрузку на черезчур нагруженные колеса). Желательно бы было сделать так, чтобы машина стояла на скользком месте передком или задком (проверить, может ли машина грести только передком или только задком).
Больше ничего сказать не могу, к сожалению. Пыльники ШРУСов, резинки..... Все-таки клуб любителей этой машины, думаю, скажет больше.
Что касается "в булочную или на покатушки" - мне кажется, что все-таки машина берется состоятельным человеком, который хочет быть уверен, что его машина не зачахнет на обгоне. И чо-та я не видел Кайенов 500-сильных на разъездах по городу с подменными водилами.... Либо личный водитель, либо сам хозяин )))
А это значит - обслуга вовремя, и с каждым косяком - мчаться к официалам.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
14.10.2009, 13:54 #19
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0ОФФ
Сообщение от Vas-El
Сообщение от Padre
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Сообщение от OMEN
( но к некоторым "особенностям" такой машины в процессе эксплуатации надо быть готовым...)
-
14.10.2009, 14:09 #20
- Регистрация
- 26.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 868
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 8
0Сообщение от Padre
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Сообщение от 1967s
есть пару баллонов в гараже)) насмотрелся на них)Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Похожие темы
-
Продам Турбина Touareg V10 TDI 07Z145873H
от Ю.р.е.ц. в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 0Последнее сообщение: 21.08.2012, 14:03 -
Трактористы, нужна ваша помощь! AFN 1,9 TDI
от nik5 в разделе Архив 2008г.Ответов: 33Последнее сообщение: 28.02.2008, 12:43 -
Нужна инфа по Дизельным движкам AHF, ASV отличия от AFN
от amiron в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 31.03.2006, 09:42 -
Нужна инфа passat 1,9 TDI 90 л.с. 1999г.
от KBI в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 03.03.2006, 20:04 -
Собираюсь в отпуск нужна инфа plz
от kirill в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 22.08.2005, 11:35