0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Доброго дня!
Други дизелисты, помогайте. Перелопатил поиск. Нашел много инфы, но вот так, что бы все совсем для первого разане увидел.
Итак, порядок действий такой:
1. выставляем метки ВМТ на КВ и РВ
2. фиксируем КВ и РВ и ТНВД описанными способами
3. ослабляем натягивающий ролик
4. снимаем старый ГРМ и одеваем новый
5. натягиваем роликом (проверяем изгибом на 90 гр.)
6. убираем фиксирующий инструмент и сверяем метки
7. прокручиваем коленвал 2 раза метки должны совпасть
8. радуемся результатом...
если что-то не так поправте
Еще раз прошу прощения, кучу тем по замена ГРМ нашел, но с картинками на мой двиг не было, поэтому уточняю
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В принципе всё правильно но в п.5. натягиваем натяжник до совмещения меток в нём, и в п.7 прокручиваем осторожно руками, за шкивы или пер.колесо на пятой передаче.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					nik5
паисб. На натяжном ролике тоже метки есть? с чем они должны совпасть? или нужно считать кол-во оборотов на которые откручиваешь, а потом на столько же затянуть и до совмещения меток на ролике?
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					А еще после всех процедур проверить и отрегулировать угол впрыска топлива, потребуется ваг-ком. И еще, чтобы не ошибиться, можно распустить старый ремень вдоль на 2 половины. Одну убрать, а другую оставить для связи шкивов. Потом напяливаешь новый ремень и срезаешь вторую половину.
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Если лазил по мануалам то про натяжной ролик там все написано, включая метки, доступно и понятно. В БЗ посмотри, там весь процесс расписан!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					- Спасибо!!! Отличная подсказка!Сообщение от Luka
И еще, чтобы не ошибиться, можно распустить старый ремень вдоль на 2 половины. Одну убрать, а другую оставить для связи шкиво
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Хорошая мысль надо как нибудь попробоватьСообщение от Luka
Одну убрать, а другую оставить для связи шкивов. Потом напяливаешь новый ремень и срезаешь вторую половину._________________
Считать не чего не надо, он - натяжник подпружиненный, когда будеш натягивать метки сами поползут навстречу, разберёш всё увидишь там не чего сложного нет, внутри натяжног ролика две обоймы на одной отливка (выпуклая) на другой прорезь, это и есть метки.Сообщение от mehanikus
паисб. На натяжном ролике тоже метки есть? с чем они должны совпасть? или нужно считать кол-во оборотов на которые откручиваешь, а потом на столько же затянуть и до совмещения меток на ролике?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Всем спасибо!!! буду менять все зафотаю. Если возникнут вопросы буду спрашивать
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 764  Отправлено: 772  | 
  
                  
            
            
            
					Для чего эти сложности?Сообщение от Luka
А еще после всех процедур проверить и отрегулировать угол впрыска топлива, потребуется ваг-ком. И еще, чтобы не ошибиться, можно распустить старый ремень вдоль на 2 половины. Одну убрать, а другую оставить для связи шкивов. Потом напяливаешь новый ремень и срезаешь вторую половину.
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Вообще, по правилам надо фиксировать РВ и ТНВД...
Но можно просто поставить метки на шестернях и все.
А необходимое натяжение ремня получается когда совпадают метки на натяжителе...
Leave me alone! I know what i'm doing!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					mehanikus, вот,смотри.
И перед тем как натянуть,ослабь и сбей шест.РВ.
После всего,кргда собереш,проверь УОВ.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,930  Отправлено: 4,748  | 
  
                  
            
            
            
					Надеюсь не опоздал.Вот что пишут в Эльзе, открывается файлы, при помощи Microsoft Office Document Imaging
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					EDD XXI
не опоздал, сейчас посмотрю
kurS
с метками на натяжителе все понял
а без этого никак?Сообщение от kurS
ослабь и сбей шест.РВ
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Наверное никак, звёздочка РВ садится на конус после установки и натяжки нового ремня может убежать сам РВ, по этому сбваешь, натягивашь ремень потом затягиваешь болт шкива РВ.Сообщение от mehanikus
а без этого никак?
Сам РВ в это время зафиксирован сзади линейкой.

