0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
куку
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Сообщение от FateSpb
[
мне не жалко:
вот [b]140 л.с.![]()
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
После чиповки(пунктиры?) они какие-то странные по форме. Непонятно как такая машина ехать будет с набором скорости в пределах одной передачи. Тухнуть что-ли?Сообщение от FateSpb
мне не жалко:Да и как-то момент в 250 на 1000об вместо 70Нм слабо представляю... Это ж должно сразу колеса в букс сорвать...
400Нм это уже не трактор, это тепловоз...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
куку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb
2.0ТДИ 170 не тупит с низов...но по графикамии у 140 и 170лс момент одинаковый...где правда-то тогда?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
чтой-то я не туда посмотрел...Сообщение от FateSpb
а для чего в правом нижнем углу приведены расшифровки графиков?![]()
но вопрос Passat_RP тож интересует...![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
70нм только на бензинках, дизеля тянут на низах, поэтому там и момент ого-го. Но 250...чего-то мне кажется, что многовато для двух литров.Сообщение от Fast
После чиповки(пунктиры?) они какие-то странные по форме. Непонятно как такая машина ехать будет с набором скорости в пределах одной передачи. Тухнуть что-ли?Сообщение от FateSpb
мне не жалко:Да и как-то момент в 250 на 1000об вместо 70Нм слабо представляю... Это ж должно сразу колеса в букс сорвать...
400Нм это уже не трактор, это тепловоз...
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Это я не на тот график глянул. У бензинок около 140 получается на старте.Сообщение от Сева
70нм только на бензинках
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
куку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb
Если глянуть заводские графики ФВ, то у 170лс версии момент почти на 50-60нм больше.
Я катался на обоих, у меня 170лс версия. Он не тупит на низах, едет лучше чем 1.9TDI AVF(у меня такой был до В6).Сообщение от FateSpb
140 тупит не меньше... они оба задушены экологией![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
куку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А здесь много у кого 170лс дизель?Сообщение от FateSpb
у всех тупитТолько у меня и у Севы.
Тут у 99% 140лс, так как другие в РФ 2.0 не продавались.![]()
FateSpb
140 лс
[/url]
170 лс
[/url]
Старый AVF 130лс
[/url]
Итак сравниваем, момент и мощность на 1000 обм.
140лс - 170 нм и 16квт
170лс - 200нм и 25квт
130лс("старый") - 150нм и 15квт
А теперь ты мне объясни, как он может тупить на низах, при вращающем моменте в 200нм?![]()
Как видишь, что старый 1.9 AVF имеет меньший момент, но всем известно как он прет с низов, паровоз. И ты хочешь сказать, что момент на 50 нм больше, а не тянет?![]()
Я даже не буду говорить свои субъективные ощущения, но В6 едет лучше 1.9 130лс.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
куку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как нет тяги?Сообщение от FateSpb
нет у них той тяги которую ожидаешь![]()
У него тяги( крутящий момент) больше, чем у AVF.Сообщение от CoolRoot
170лс - 200нм и 25квт![]()
У 1.8Т 150лс момент в пике 210, а тут на 1000 уже 200.О чем может быть речь?![]()
У меня едет прекрасноСообщение от FateSpb
жмешь на гашетку и он тормозит сначалаЕще раз повторюсь: едет он лучше 130лс AVF.Но у меня 170лс версия с сажевым фильтром
Возможно из-за сажевого и нет этой задушки, которая есть на катализаторных двигателях.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
куку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где это видно?Сообщение от FateSpb
видно что снизов они тянут почти одинаково
Разгон до 80?
Извини, но он абсолютно ничего не показывает в данном случае.
Если бы дал посмотреть разгон на 5-ой с 1000 до 2000, и показал бы время это было бы другое дело.
Если бы мотор не тянул и был бы задушен, то это было бы видно на графике...согласись, что каждому поведению авто есть лог.объяснение. Тут момент 200нм на 1000 обм...какой нафик не тянет? Да тут только V6 TDI 2.5 может его обойти, у того блин 250нм на 1000 обм.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Зато ты умно говоришь...момент 200, а оно не тянет.Сообщение от FateSpb
ты бы хоть глупости не говорил
Сколько же тогда нужно, чтобы тянул?500нм?
Добавлено спустя 52 секунды:
Объединенный в сажевый фильтр...как отдельной детали нет.Сообщение от FateSpb
у тебя к тому же тоже есть катализатор![]()
Мне есть с чем сравнитьСообщение от FateSpb
каждый свое болото хвалит![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тебе тоже...что-то безаргументировано утверждать...иногда лучше жеватьСообщение от FateSpb
удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
да тебе бессмысленно что то говоритьСообщение от CoolRoot
Тебе тоже...что-то безаргументировано утверждать...иногда лучше жеватьСообщение от FateSpb
удачи
я ездил на этих дизелях и прекрасно знаю о чем говорю
все пользователи (кроме тебя) абсолютно едины во мнении
что нет на низах дизельной тяги а ты обратное твердишь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb
Мало ли что ты ездил...это все субъективно.![]()
Все видно на графиках, момент 200 это огромный момент.
Ты не можешь мне объяснить свою точку зрения физикой, а только делишься своими ощущениями.
И делись ими дальше!
Я же тебе все объяснил, даже на графиках.Если ты этого не понимаешь, то разгор просто пустой!![]()