0
-
14.10.2009, 17:35 #41
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
куку
-
14.10.2009, 17:40 #42
- Регистрация
- 07.07.2007
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 912
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 3
0Сообщение от FateSpbVW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
-
14.10.2009, 17:41 #43
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Сообщение от FateSpb
-
14.10.2009, 17:47 #44
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0куку
-
15.10.2009, 00:25 #45
- Регистрация
- 09.11.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,067
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0FateSpb
2.0ТДИ 170 не тупит с низов...но по графикамии у 140 и 170лс момент одинаковый...где правда-то тогда?
-
15.10.2009, 09:22 #46
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Сообщение от FateSpb
но вопрос Passat_RP тож интересует...
-
15.10.2009, 09:28 #47
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Сообщение от Fast
-
15.10.2009, 10:42 #48
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Сообщение от Сева
-
15.10.2009, 13:35 #49
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0куку
-
15.10.2009, 18:21 #50
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 236
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0FateSpb
Если глянуть заводские графики ФВ, то у 170лс версии момент почти на 50-60нм больше.
Сообщение от FateSpb
-
15.10.2009, 20:22 #51
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0куку
-
15.10.2009, 20:36 #52
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 236
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от FateSpb
Тут у 99% 140лс, так как другие в РФ 2.0 не продавались.
FateSpb
140 лс
[/url]
170 лс
[/url]
Старый AVF 130лс
[/url]
Итак сравниваем, момент и мощность на 1000 обм.
140лс - 170 нм и 16квт
170лс - 200нм и 25квт
130лс("старый") - 150нм и 15квт
А теперь ты мне объясни, как он может тупить на низах, при вращающем моменте в 200нм?
Как видишь, что старый 1.9 AVF имеет меньший момент, но всем известно как он прет с низов, паровоз. И ты хочешь сказать, что момент на 50 нм больше, а не тянет?
Я даже не буду говорить свои субъективные ощущения, но В6 едет лучше 1.9 130лс.
-
15.10.2009, 21:21 #53
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0куку
-
15.10.2009, 21:30 #54
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 236
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от FateSpb
Сообщение от CoolRoot
У 1.8Т 150лс момент в пике 210, а тут на 1000 уже 200.О чем может быть речь?
Сообщение от FateSpb
-
15.10.2009, 21:34 #55
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0куку
-
15.10.2009, 21:43 #56
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 236
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от FateSpb
Разгон до 80?
Извини, но он абсолютно ничего не показывает в данном случае.
Если бы дал посмотреть разгон на 5-ой с 1000 до 2000, и показал бы время это было бы другое дело.
Если бы мотор не тянул и был бы задушен, то это было бы видно на графике...согласись, что каждому поведению авто есть лог.объяснение. Тут момент 200нм на 1000 обм...какой нафик не тянет? Да тут только V6 TDI 2.5 может его обойти, у того блин 250нм на 1000 обм.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Сообщение от FateSpb
Сколько же тогда нужно, чтобы тянул?500нм?
Добавлено спустя 52 секунды:
Сообщение от FateSpb
Сообщение от FateSpb
-
15.10.2009, 21:46 #57
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0удачи
-
15.10.2009, 21:48 #58
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 236
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от FateSpb
-
15.10.2009, 21:58 #59
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0Сообщение от CoolRoot
я ездил на этих дизелях и прекрасно знаю о чем говорю
все пользователи (кроме тебя) абсолютно едины во мнении
что нет на низах дизельной тяги а ты обратное твердишь
-
15.10.2009, 22:02 #60
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 236
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0FateSpb
Мало ли что ты ездил...это все субъективно.
Все видно на графиках, момент 200 это огромный момент.
Ты не можешь мне объяснить свою точку зрения физикой, а только делишься своими ощущениями.
И делись ими дальше!
Я же тебе все объяснил, даже на графиках.Если ты этого не понимаешь, то разгор просто пустой!
Похожие темы
-
МКПП GGF, на что можно поменять
от andy63 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 5Последнее сообщение: 29.11.2012, 14:21 -
Масло в МКПП (5-ти) посоветуйте что нибудь
от dron842 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 10Последнее сообщение: 19.05.2012, 18:12 -
подскажите, что за пластмасска на МКПП
от cuslik в разделе Архив 2011г.Ответов: 3Последнее сообщение: 04.11.2011, 23:12 -
Починить АКПП или поставить МКПП???Что лешевле???
от aev.731 в разделе Архив 2011г.Ответов: 12Последнее сообщение: 20.09.2011, 20:57 -
Что вззять МКПП или АКПП
от Егор59 в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09