0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.8 турбо с ДСГ, на 7-ой передаче на трассе при 140 обороты 2700 где-то.Коробка постоянно прыгает на 6-ую или 5-ую при попытке набрать...фигня, 6 ступка лучше!
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Ждём от Фафагена восьмиступку![]()
![]()
![]()
![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
А кто недавно писал:Сообщение от Прохожий
Между двумя и тремя тысячами оборотов
Сообщение от Прохожий
после 40-50 км/ч езжу на шестои![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
![]()
![]()
Вы меня явно с кем то путаете
![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Бамбарбия Кергуду]А кто недавно писал:Сообщение от "Прохожий":3utno2pd
Между двумя и тремя тысячами оборотов
Сообщение от Прохожий
после 40-50 км/ч езжу на шестои[/quote:3utno2pd] Ну так при 50 тахометр показывает где то 1300. Для спокойной езды в потоке транспорта этого вполне достаточно. Это то, что некоторые называют пенсионерской тошниловкой.
Вжопувжикам, естественно, с такой скоростью и с такими оборотами не ездить. Им на первой до 80 разгоняться надо и до 150 - не выше третьей передачишоп резина горела и шоп от столбов, перебегающих дорогу, уворачиваться. Адреналин однако...
На Б-6ом я езжу в спокойном режиме. Он не провоцирует на резкую езду. Да и возраст... Видимо я перерос гонки "кто круче газанёт со светофора" чтобы на другом оттормозиться.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
А смысл? Всё равно кому то будет хотеться чтобы восьмая включалась после двухсотпятидесяти...Сообщение от ibugakn
Ждём от Фафагена восьмиступку![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Ну так при 50 тахометр показывает где то 1300. Для спокойной езды в потоке транспорта этого вполне достаточно.![]()
это издевательство над двигателем
бензинка оборотистая и ее надо раскручивать
ты бы хоть мануал изучил
там подробно написано как переключаться для спокойной и экономичной езды
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
На таких оборотах давления масла практически нет, и нагрузку двигателю давать не айс-чревато задирами.Сообщение от Прохожий
Ну так при 50 тахометр показывает где то 1300. Для спокойной езды в потоке транспорта этого вполне достаточно. Это то, что некоторые называют пенсионерской тошниловкой.
Да, АКПП старается перепрыгнуть на высшую передачу когда нет нагрузки что бы съэкономить топливо. Как только нагрузка повышается (жмёте на газ) АКПП прыгает на несколько передач вниз-чтобы разгон автомобиля происходил в оптимальном диапазоне оборотов.
Как я понял увас МКПП и надр...чивать рычаг переключения вы и не собираетесь-типа нажаль педальку и ладно-так разгонится
Не факт что вы ездя по городу на 6-ой с 1300 экономите топливо (ваш средний 9,5 тому подтверждение), но при этом гробите двигатель однозначно.
Кстати про расход-у меня по компу средний по 2-му накопителю 9.0
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
+1Сообщение от FateSpb
это издевательство над двигателем
бензинка оборотистая и ее надо раскручивать![]()
Это смотря с каким мотором...Сообщение от Прохожий
Он не провоцирует на резкую езду.![]()
Люблю динамичную езду, 9,5л мне даже и не снится. Моя мечта - до 12л хотя бы...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У........ Накинулись...
Я повторюсь - РАЗМЕРЕННОЕ движение на 6 передаче... Не разгон с педалью в пол с глазами по 8 копеек от 50 на шестой, а размеренное, спокойное движение. Если мне необходимо ускориться, то в зависимости от условий, я могу и на третью перейти...
ibugakn, давайте не путать мой атмосферник и Вашу зажигалку. Если на Вашем поддерживать обороты до двух тысяч (турбина не задействована) то мощность и момент Вашего двигателя меньше чем у тазикофф. На атмосфернике другие характеристики. У самого была зажигалка Б-5 1,8Т (хоть и отчипованая, но старт со светофора в горку был возможен только с прокруткой колёс) я знаю разницу.
Ну и про накопитель 2. Когда езжу хотябы 50/50 город/трасса то накопитель 2 может показывать и меньше 8,5. Трасса в спокойном режиме 7,8-8,1 это нормальный расход. Кстати на Б-5м трасса зачастую была 6,9-7.0 при круизе (а езжу в основном на круизе) на 100км/ч.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Если на Вашем поддерживать обороты до двух тысяч (турбина не задействована) то мощность и момент Вашего двигателя меньше чем у тазикофф. На атмосфернике другие характеристики.![]()
![]()
![]()
мощность и момент там такие же как и у тебя
вот тебе примеры графиков:
1,8 TSI
2.0 FSI
![]()
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Сообщение от Прохожий
ibugakn, давайте не путать мой атмосферник и Вашу зажигалку. Если на Вашем поддерживать обороты до двух тысяч (турбина не задействована) то мощность и момент Вашего двигателя меньше чем у тазикофф. На атмосфернике другие характеристики. У самого была зажигалка Б-5 1,8Т (хоть и отчипованая, но старт со светофора в горку был возможен только с прокруткой колёс) я знаю разницу.![]()
![]()
Поржал... Вы явно не представляете о чём говорите...
Сходите на тест драйв в салон VW, стопудово на тесте будет 1.8 ТSI-вы поймёте...
эффект на механике много сильнее
Добавлено спустя 20 минут 43 секунды:
Когда был на тест драйве машин одноклассников с атмосферниками, очень расстраивала очень слабая "тяга", которой в помине не было даже сравнении c (моим тогда) AWT. Когда тесдрайвил В6 с 1.8 TSI с моей довольной рожи не сходила улыбка, примерно такая, по ней манагер Александр понял что он продаст ещё один В6.
З.Ы. Блин я наверное подсел на турбовые двигатели, и пересесть на атмосферник будет для меня очень тяжело.
З.З.Ы Атмосферник V6, а уж тем более V8 -не наш метод-"тапок нажал ведро бензина ушло"
![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
зато как едутАтмосферник V6, а уж тем более V8 -не наш метод -"тапок нажал ведро бензина ушло"![]()
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Не спорю, но мечта 2.0 TSI![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Зато какой звук...Сообщение от ibugakn
тем более V8Как вспомню 740i... Но "тапок-ведро" это да.
Но зато с холостых, которые там чуть больше 500 об., взял и полетел...
+1 Есть такое...Сообщение от ibugakn
я наверное подсел на турбовые двигатели, и пересесть на атмосферник будет для меня очень тяжело.![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
а где графики для дизеля 2,0Сообщение от FateSpb
мощность и момент там такие же как и у тебя
вот тебе примеры графиков:, мы тоже хотим видеть
![]()
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
куку
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
FateSpb
Не покажется для 2.0ТДИ ничего![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не люблю таких тихоходов старшего возраста: 40-50 на 6 передаче? неспешный разгон в левой полосе. Какой разгон-то до 60км\ч? Секунд 30 наверно.
Экономщики блин, машину мучают, так ещё и других участников движения.
6 передача предназначена для поддержания скорости на трассе. Но никак не на 50км\ч, хотя бы после 120.
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
куку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эх... Попались бы Вы мне на кольце...Сообщение от Oskarlivs
Не люблю таких тихоходов старшего возраста: 40-50 на 6 передаче? неспешный разгон в левой полосе. Какой разгон-то до 60км\ч? Секунд 30 наверно.
Экономщики блин, машину мучают, так ещё и других участников движения.
6 передача предназначена для поддержания скорости на трассе. Но никак не на 50км\ч, хотя бы после 120.
Гонщеги.....