0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
![]()
![]()
Почти уверен в баяне, но заранее простите!
На выходных ремонтировал жгут блока комфорта и перепаивал задний левый замок ( отстреливал и не горела подсветка)- вроде сделал и все заработало, но вылезла проблема: престал закрываться багажник с сигналки и с центрального замка, НО если закрывать багажник ключом, то все замки по всей машине закрываются и открываются, и свет в багажнике загорается и гаснетПодскажите, копать в сторону замка ( типа совпала с ремонтом неисправность) или все-таки я накосячил с блоком комфорта? Подскажите, чего-то не пойму
Ошибки по комфорту только, что он в аварийном режиме, но это из-за водительской двери, т.к. не доделал еще. И если все-таки это блок комфорта, то какие контакты идут на багажник?
Спасибо за внимание и ответы?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Alex-kirishi
ремонтировал жгут блока комфортапроблема может быть или в самом микропереключателе (совпало),Сообщение от Alex-kirishi
вроде сделал и все заработало, но вылезла проблема: престал закрываться багажник с сигналки и с центрального замка...
или - в проводке на БК ( у В5+ сигнал с микрика замка - на разъеме Т23, 15 контакт...на твоей - если вдруг не так - вечером выложу...сейчас глянуть негде)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
1967s
Спасибо!
А если, тоСообщение от 1967s
проблема может быть в самом микропереключателеэто так и будет? И должна ли диагностироваться эта неисправность Ваг-Комом?Сообщение от Alex-kirishi
если закрывать багажник ключом, то все замки по всей машине закрываются и открываются, и свет в багажнике загорается и гаснет
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от Alex-kirishi
Ошибки по комфорту только, что он в аварийном режиме, но это из-за водительской двери, т.к. не доделал еще.Номер ошибки какой? Ошибка по шине комфорта? Если да, то надо восстанавливать проводку оранжево-коричневого и оранжево-зеленого проводов (в гофре дверей, под полом и т.д.). Сигнал на закрытие замка багажника идет от водительской двери в блок комфорта по шине (от сигналки, вероятно, тоже) и при ее обрыве работать не будетСообщение от Alex-kirishi
НО если закрывать багажник ключом, то все замки по всей машине закрываются и открываются, и свет в багажнике загорается и гаснет![]()
Имхо, надо устранять ее и потом посмотреть на отработку замка.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
pavel1
Спасибо! Как появится свободное время- буду разбираться! Провод как раз и интересовал, т.к. их много, а неконтакт похоже один!
Вот ошибки мои:Сообщение от pavel1
Номер ошибки какой? Ошибка по шине комфорта?
Но дело, наверное, в косе комфорта, т.к. кроме замка и жгута ничего не делал.Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1J0 959 799 AH
Компонент и/или версия: 3C Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 04096
Код Сервиса: WSC 00530
Доп. информация: 1J1959801D 3C Tхrsteuerger. FS0001r
Доп. информация: 1J1959802E 3C Tхrsteuerger. BF0001r
Доп. информация: 1J4959811D 3C Tхrsteuerger. HL0001r
Доп. информация: 1J4959812D 3C Tхrsteuerger. HR0001r
9 Найдены неисправности:
01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 - -
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
49-10 - нет связи - Спорадическая
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
54-10 - оборудование выбрано неправильно - Спорадическая
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
54-10 - оборудование выбрано неправильно - Спорадическая
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
00914 - Выключатель заднего левого стеклоподъемника на водительской двери-E53
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - недостоверный сигнал
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
дело в ней...а ещё - где-то обрыв CAN-шины попутно (в том же жгуте - витая 2-х проводная пара)Сообщение от Alex-kirishi
дело, наверное, в косе комфорта, т.к. кроме замка и жгута ничего не делал.
тебе надо от БК проверять жгут по каждому проводу - и потом проверить жгут между дверями...кроме того - похоже, что замок ты мог "недочинить"...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Alex-kirishi
Судя по ошибкам, что-то ты там набедокурил при ремонте![]()
БК не видит дверь, замки, микрики.
Надо разбираться, думаю дистанционно это нереально. По комментариям к этим ошибкам написано про оборванную проводку, некорректную работу микриков или механическое заедание замка.
Ошибка 01329 - говорит про обрыв шины, про которую я и1967s говорим, скорее всего она оборвана в районе левой двери![]()
Когда жгут чинил-уверен, что все правильно восстановил?Сообщение от Alex-kirishi
кроме замка и жгута ничего не делал.
Помнится, что там в скрутках один цвет провода скручивается с другим цветом, можно было перепутать. Работать надо по схеме осознавая процесс![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
1967s
pavel1
Спасибо за советы!
Если честно, думал, что её у меня нет.Сообщение от 1967s
а ещё - где-то обрыв CAN-шины попутно
Ну придумал себе занятиеСообщение от 1967s
тебе надо от БК проверять жгут по каждому проводу - и потом проверить жгут между дверями...кроме того - похоже, что замок ты мог "недочинить"...буду делать
Самое главное вроде ничего не бедокурил-ошибки эти и были раньше, только сейчас решил заняться! В блоке по ходу предыдущий хозяин ковырялся, так как многие проводки под полом на колодках и БК в полиэтилене. Под полом сухо.Сообщение от pavel1
Судя по ошибкам, что-то ты там набедокурил при ремонте
БК не видит дверь, замки, микрики.
Буду искать, у БК есть 4 заизолированных провода, наверное Кан-шина. В следующий раз (скоро уже) полезу- сделаю фото для консультации.Сообщение от pavel1
скорее всего она оборвана в районе левой двериДелал по одному, поэтому навряд ли напутал.Сообщение от pavel1
Когда жгут чинил-уверен, что все правильно восстановил?
Помнится, что там в скрутках один цвет провода скручивается с другим цветом, можно было перепутать.
По ходу дела отпишусь, что да какА пока остаётся полистать форум на заданную тему!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Ну вот было немного времени, поразбирался дальше с машиной и блоком.
Пропаял передний замок, и проблем с дверями не осталось, с багажником так и не разобрался. Еще раз поизучав форум, пришел к выводу, что никаких колодок быть не должно. У меня они такого плана и раньше я их не трогал
Я понял, что они просто соединяют провода в один контакт, так ли это? И если так, значит можно их убрать и провода спаять?
В одной из колодок проводки отвалились
Соединяются они с этими
Можно ли как узнать за что они в ответе, может за багажник или кан шину? Не поделитесь схемой проводки БК, если она существует, то не нашел на сайтах?Заранее спасибо.
И последний вопрос еще синие провода были соединены (3 штуки) через витой переходник, имеет ли это значение?
За качество прошу прощения, снимал на телефон, да еще вечером. Дальше вызвали на работу и мои труды были окончены.Продолжу в ближайшее время. Спасибо за ответы и советы?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Есть какие мысли! Думаю спаять их попробовать. А схемы так и не нашел.![]()
Кстати, при обрыве шины, багажник все-равно работал.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Скручиваются вместе, разводка питания на модули дверей и багажника. См.схемуСообщение от Alex-kirishi
Можно ли как узнать за что они в ответе, может за багажник или кан шину
Не имеет значения, синий провод по схеме на движок крышки багажника, тут и собака порылась.Сообщение от Alex-kirishi
И последний вопрос еще синие провода были соединены (3 штуки) через витой переходник, имеет ли это значение?
+1 Нах эти колхозные разъемыСообщение от Alex-kirishi
убрать и провода спаять?![]()
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
Если будешь паять, то совет следующий-делай поэтапно, периодически проверяя функции замков и тд, что бы в случае ошибки можно было вернуть взадСообщение от Alex-kirishi
убрать и провода спаять?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
pavel1
Спасибо за дельные советы! На входном займусь. По результатам отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ну в силовой квартиной проводке они очень хорошо используются...Сообщение от pavel1
Нах эти колхозные разъемы
Только, предназначены для одножильных проводов.
Alex-kirishi
Фотки - жесть!![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Да уж, что есть, то естьСообщение от TheTERMINATOR
Фотки - жесть!Не лазил туда вообще, другие проблемы решал, а теперь решил разобраться, да и время свободное стало появляться. А вода шла из под заглушки тросика капота
![]()
Надеюсь исправить все своими силами.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Сегодня удалил все эти колхозные колодкии спаял провода, зачистив и т.д. Все двери, подсветки работают идеально
,но проблемы с багажником остались
плюс с замка багажника машина перестала открываться, а закрывается нормально. Наверное, остается разбирать замок багажника и смотреть и прозванивать проводку? Ошибки остались те же.
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спешу поделиться радостью, все вроде бы сделал!Плюс нашел два невидимых обрыва в жгуте багажника, изоляция целая, а проводок был перебит
Теперь работает даже штатная сигналка, ну и багажник,конечно! Ошибки не смотрел, но это скорее всего уже будет история с кан-шиной
1967s,pavel1 спасибо за дельные советы!