0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Squipper
Проверь рулевые наконечники. Было у меня подобное... Вылечил заменой наконечников. Бюджетно и на время - можно снять наконечник, промыть - если целый - забить новую смазку, одеть новый пыльник - ну и копить деньги на новый.
Это мое имхо конечно.
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Yamamitsu
Наконечники новые. Скрежет устранен (см. выше)
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Squipper
Дружище, это где такой сервис, где пыльники изолентой ремонтируют?
В Твери?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
LORD69
Он был не отремонтирован. Там была потертость, дырки не было, и нет до сих пор.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Squipper
а зачем тогда изолентатюнинг?
![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
LORD69
Было место, где ожидалась трещина. На всякий случай заколхозили с моего разрешения. Дырка так и не появилась (4 месяца прошло)...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.