0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Привет всем.
Очень извиняюсь за баянПоиск почитал, но не уверен в диагнозе...
Проблема в следующем. При входе в поворот раздается довольно громкий скрежет. Он учащается по мере поворота руля (в смысле сначала звуки редкие, по мере вращения учащаются). При движении прямо звуков нет. Нет их и при вращении руля на месте. При входе в поворот без газа тоже все тихо. (То есть звук есть только под газом с повернутым рулем.)
Казалось бы внешний ШРУС. Но смущает один факт. Сначала звук был только при повороте направо. Еле заметный. В районе правого переднего колеса. Теперь он появляется там же и при повороте налево, но более слабый и при большем выкручивании руля.
Пожалуйста, подскажите. ШРУС или не он?
Большое спасибо![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Шрус щелкать начинает, а не скрежетать.
А если тормозить на повороте тоже звук? Или только под газом? Может просто колесо задевает за подкрылок...
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
bde
Только под газом. Или когда АКПП тянет на малой скорости.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Хех. У меня такая же фигня в правом повороте. правда звук что-то среднее между щелчками и скрежетом. Шрус разбирали - в идеале...При тесте с вывернутым рулем и газом нет звука
А на перекрестках я его слышу
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже самое. только при повороте на лево. с правой стороны, как будто калодка подтирать начинает. скрежит очень похож по звуку.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
EddyV
Спасибо. Вот только до машины до выходных не доберусь
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
makapB5
У меня, думаю, немного не так. У меня как будто что-то сильно зацепляется, потом это что-то срывает. Раздается громкий "хрум"...
А ты в где живешь территориально? Я около метро Университет обитаюсь. Может пересечемся вечером как-нибудь - сравнить звук хочется... Вдруг, собраться по проблеме![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
+1Сообщение от EddyV
Squipper, глянь в сторону грязезащитного щита тормозного диска, как он у тебя поживает...
Номер 8 на схеме.
У меня было такое - на правом повороте раздавалось металлическое шарканье от колеса. До сих пор не пойму, как это было связано с поворотом руля, но было - шаркал диск об защиту. Выяснил при замене колодок.
Squipper
У тебя звук какой, как металл по металлу?
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
bde
Даже не знаю, как внятно объяснить. Как будто что-то сильно цепляет. Звук скорее металлический, чем нет...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Шрус скорей всего...Сообщение от Squipper
У меня как будто что-то сильно зацепляется, потом это что-то срывает. Раздается громкий "хрум"...![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
bde
Смущает громкость звука и то, что раздается он и при правом, и при левом повороте...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бывает камушки попадают между грязезащитным кожухом и торм. диском.![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Апну-ка по теме. Вдруг кто-нибудь еще прочитает...![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С места выкручиваешь руль вправо, газ, необязательно сильно, сделай кружочек на небольшои ускорении, слышишь щелчки- это ШРУС. Если нет- руль влево, газ.... Если щелчов четких нет, шрусы в порядке.... Посмотри на пыльники обязательно...
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Tchaynik
У меня не щелчки, а скрежет, правда с интервалами... Смущает то, что звук идет от одного колеса и при повороте направо, и налево. Так и должно быть при мертвом ШРУСе? Или при выкручивании только в одну сторону?
Пыльник был с дыркой. Был залатан изолентой, когда подвеску в начале лета менял![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так идет( в обе стороны), когда шрусу совсем хана.....у меня так и было до сегодняшнего дня, теперь новый шрус. Тоже дырка была....А изолентой в пассате можно сделать красивую модную газельную оплетку руля. Меняй шрус и не тяни
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я вообще со строителей. часто бываю днем на Универе. А так в строгино снимаем с девушкой. сейчас Авто поченю, потом можно пересечся. и посравнивать.Сообщение от Squipper
А ты в где живешь территориально? Я около метро Университет обитаюсь. Может пересечемся вечером как-нибудь - сравнить звук хочется... Вдруг, собраться по проблеме
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Пыльник наружнего шруса??? Ну ты даешь:-) СРОЧНО замени пыльник. Цена пыльника в комплекте с двумя хомутами, болтом, смазкой и тремя кольцами (упорно, стопорное и шайба) - 300руб. Цена ШРУСа - 10000руб. Как ты можешь доверять такой выбор кусочку изоленты???Сообщение от Squipper
Пыльник был с дыркой
Время на работу с перекурами 1,5 часа. При наличае конечно, шестигранника на 14, нескольких ключей и молотка (и головы) шаровую нижнего кривого рычага придется снять. Съемник не обязательно - можно выбить. (аккуратно не повредив резьбу)
Сняв шрус (разъединив), обследуй, вынь сепаратор, шарики (шарики потом лучше поставить обратно в свои гнезда, так что запомни где стояли), посмотри на задиры, грязь и т.д. Промой. Сделай выводы. Поставь на место, если все нормально.
Сделай это СРОЧНО, потом, смотри, слушай, задавай вопросы...
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
И вообще лучше с этого и начинать: "Летом чинил подвеску, заодно замотал изолентой дырку в пыльнике ШРУС. Теперь там посторонний звук, что это???"
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
возможно его уже не спасти, но все же попробуй. Если вдруг не он виновник шума (всякое бывает), то хоть вернешь ему полноценную жизнь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да ничего он уже не вернет, мне тоже насоветовали, типа промоешь по-лучше солярочкой, смазки по-больше и всё гут будет.... Итог-лишний пыльник и работа по замене дырявого= 1000р . ШРУС стоит нормальный 3500, либро, германия. Покупай и меняй.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Отпишусь. Действительно, был мертвый ШРУС. Совсем мертвый. В пыльнике дырки не оказалось - была почти трещина, потому и латали, не глядя изолентой (запамятовал, когда раньше писал). Более того стоял пыльник не того размера и под основным хомутом стоял еще один (привет из Америки), смазки в ШРУСе не было совсем - видимо, не доложили, когда пыльник меняли.
А скрежет был вместо щелчков от того, что ШРУС периодически клинилоПотом усилием срывало
![]()
И еще, после замены средний расход уменьшился где-то на литр-полтора по сравнению с тем, что было до замены, но после начала скрежета.
В общем, всем спасибо за советы!История закончилась хэппи-эндом.
Всем удачи на дорогах и не только!!!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.