0
-
13.10.2009, 08:40 #1
- Регистрация
- 17.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва ЮАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 7,632
Спасибо: Получено: 643
Отправлено: 169
Скрежет при входе в поворот (очень стыдно за баян)
Привет всем.
Очень извиняюсь за баян Поиск почитал, но не уверен в диагнозе...
Проблема в следующем. При входе в поворот раздается довольно громкий скрежет. Он учащается по мере поворота руля (в смысле сначала звуки редкие, по мере вращения учащаются). При движении прямо звуков нет. Нет их и при вращении руля на месте. При входе в поворот без газа тоже все тихо. (То есть звук есть только под газом с повернутым рулем.)
Казалось бы внешний ШРУС. Но смущает один факт. Сначала звук был только при повороте направо. Еле заметный. В районе правого переднего колеса. Теперь он появляется там же и при повороте налево, но более слабый и при большем выкручивании руля.
Пожалуйста, подскажите. ШРУС или не он?
Большое спасибоСС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
-
13.10.2009, 09:23 #2
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 434
0Шрус щелкать начинает, а не скрежетать.
А если тормозить на повороте тоже звук? Или только под газом? Может просто колесо задевает за подкрылок...
-
13.10.2009, 09:24 #3
- Регистрация
- 17.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва ЮАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 7,632
Спасибо: Получено: 643
Отправлено: 169
0bde
Только под газом. Или когда АКПП тянет на малой скорости.СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
-
13.10.2009, 09:33 #4
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0Хех. У меня такая же фигня в правом повороте. правда звук что-то среднее между щелчками и скрежетом. Шрус разбирали - в идеале... При тесте с вывернутым рулем и газом нет звука А на перекрестках я его слышу
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
13.10.2009, 09:35 #5
-
13.10.2009, 09:38 #6
- Регистрация
- 11.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 777
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0У меня тоже самое. только при повороте на лево. с правой стороны, как будто калодка подтирать начинает. скрежит очень похож по звуку.
-
13.10.2009, 09:40 #7
- Регистрация
- 17.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва ЮАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 7,632
Спасибо: Получено: 643
Отправлено: 169
0EddyV
Спасибо. Вот только до машины до выходных не доберусь
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
makapB5
У меня, думаю, немного не так. У меня как будто что-то сильно зацепляется, потом это что-то срывает. Раздается громкий "хрум"...
А ты в где живешь территориально? Я около метро Университет обитаюсь. Может пересечемся вечером как-нибудь - сравнить звук хочется... Вдруг, собраться по проблемеСС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
-
13.10.2009, 09:51 #8
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 434
0Сообщение от EddyV
У меня было такое - на правом повороте раздавалось металлическое шарканье от колеса. До сих пор не пойму, как это было связано с поворотом руля, но было - шаркал диск об защиту. Выяснил при замене колодок.
Squipper
У тебя звук какой, как металл по металлу?
-
13.10.2009, 09:52 #9
- Регистрация
- 17.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва ЮАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 7,632
Спасибо: Получено: 643
Отправлено: 169
0bde
Даже не знаю, как внятно объяснить. Как будто что-то сильно цепляет. Звук скорее металлический, чем нет...СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
-
13.10.2009, 09:52 #10
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 434
0Сообщение от Squipper
-
13.10.2009, 09:53 #11
- Регистрация
- 17.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва ЮАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 7,632
Спасибо: Получено: 643
Отправлено: 169
0bde
Смущает громкость звука и то, что раздается он и при правом, и при левом повороте...СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
-
13.10.2009, 10:53 #12
- Регистрация
- 22.11.2006
- Адрес
- Россия, Ярославская обл. Борок
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 594
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Бывает камушки попадают между грязезащитным кожухом и торм. диском.
-
14.10.2009, 14:05 #13
- Регистрация
- 17.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва ЮАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 7,632
Спасибо: Получено: 643
Отправлено: 169
0Апну-ка по теме. Вдруг кто-нибудь еще прочитает...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
-
14.10.2009, 23:06 #14
- Регистрация
- 28.08.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0С места выкручиваешь руль вправо, газ, необязательно сильно, сделай кружочек на небольшои ускорении, слышишь щелчки- это ШРУС. Если нет- руль влево, газ.... Если щелчов четких нет, шрусы в порядке.... Посмотри на пыльники обязательно...
-
14.10.2009, 23:12 #15
- Регистрация
- 17.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва ЮАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 7,632
Спасибо: Получено: 643
Отправлено: 169
0Tchaynik
У меня не щелчки, а скрежет, правда с интервалами... Смущает то, что звук идет от одного колеса и при повороте направо, и налево. Так и должно быть при мертвом ШРУСе? Или при выкручивании только в одну сторону?
Пыльник был с дыркой. Был залатан изолентой, когда подвеску в начале лета менялСС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
-
14.10.2009, 23:35 #16
- Регистрация
- 28.08.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0так идет( в обе стороны), когда шрусу совсем хана.....у меня так и было до сегодняшнего дня, теперь новый шрус. Тоже дырка была....А изолентой в пассате можно сделать красивую модную газельную оплетку руля. Меняй шрус и не тяни
-
14.10.2009, 23:36 #17
- Регистрация
- 11.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 777
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Squipper
-
14.10.2009, 23:55 #18
- Регистрация
- 16.12.2008
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 517
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 31
0Сообщение от Squipper
Время на работу с перекурами 1,5 часа. При наличае конечно, шестигранника на 14, нескольких ключей и молотка (и головы ) шаровую нижнего кривого рычага придется снять. Съемник не обязательно - можно выбить. (аккуратно не повредив резьбу)
Сняв шрус (разъединив), обследуй, вынь сепаратор, шарики (шарики потом лучше поставить обратно в свои гнезда, так что запомни где стояли), посмотри на задиры, грязь и т.д. Промой. Сделай выводы. Поставь на место, если все нормально.
Сделай это СРОЧНО, потом, смотри, слушай, задавай вопросы...
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
И вообще лучше с этого и начинать: "Летом чинил подвеску, заодно замотал изолентой дырку в пыльнике ШРУС. Теперь там посторонний звук, что это??? "
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
возможно его уже не спасти, но все же попробуй. Если вдруг не он виновник шума (всякое бывает), то хоть вернешь ему полноценную жизнь.
-
15.10.2009, 20:59 #19
- Регистрация
- 28.08.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0да ничего он уже не вернет, мне тоже насоветовали, типа промоешь по-лучше солярочкой, смазки по-больше и всё гут будет.... Итог-лишний пыльник и работа по замене дырявого= 1000р . ШРУС стоит нормальный 3500, либро, германия. Покупай и меняй.
-
19.10.2009, 15:02 #20
- Регистрация
- 17.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва ЮАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 7,632
Спасибо: Получено: 643
Отправлено: 169
0Отпишусь. Действительно, был мертвый ШРУС. Совсем мертвый. В пыльнике дырки не оказалось - была почти трещина, потому и латали, не глядя изолентой (запамятовал, когда раньше писал). Более того стоял пыльник не того размера и под основным хомутом стоял еще один (привет из Америки), смазки в ШРУСе не было совсем - видимо, не доложили, когда пыльник меняли.
А скрежет был вместо щелчков от того, что ШРУС периодически клинило Потом усилием срывало
И еще, после замены средний расход уменьшился где-то на литр-полтора по сравнению с тем, что было до замены, но после начала скрежета.
В общем, всем спасибо за советы! История закончилась хэппи-эндом.
Всем удачи на дорогах и не только!!!СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Похожие темы
-
Скрежет при пуске
от Black_Sheep в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 04.10.2006, 00:32 -
Проблема со стартером-скрежет при запуске
от Гариссон в разделе Архив 2005г.Ответов: 92Последнее сообщение: 13.12.2005, 16:06 -
Скрежет при запуске-гидрокомпенсаторы????
от Гариссон в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 08.12.2005, 11:05 -
Скрежет при запуске двигателя
от Olkor в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.12.2005, 11:44 -
Пищащий АБС и скрежет при заводке двигла....
от FairWind в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 21.11.2005, 16:08