Чуть не угробил АКПП( нужна помощь )
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Чуть не угробил АКПП( нужна помощь )

    Всем привет!
    Случайно завёл двигатель на драйве ( АКПП - 5 ступка FEV ) каробку чуть не разорвало
    Может кто знает, почему он завёлся ???
    Ошибку выдал датчик F 125 номер 01V 919 821 B
    Если у кого есть схема подключения этого датчика плиз буду благодарен

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кольщик
    Может кто знает, почему он завёлся ???
    вот почему :

    Цитата Сообщение от Кольщик
    Ошибку выдал датчик F 125
    его сигнал дает в БУ коробки информацию о положении рычага переключения...для исключения возможности запуска двигателя в положениях "движения"...

    Цитата Сообщение от Кольщик
    Если у кого есть схема подключения этого датчика



    остальные схемы и подробные описания "что к чему и почему" - можешь посмотреть вот в этой теме (чтобы не повторяться)

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=45

    ...

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит этот датчик приказал долго жить?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кольщик
    Значит этот датчик приказал долго жить?
    пока это значит только то, что с него по каким-то причинам поступает неверный сигнал...подробности - по ссылке выше...

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прочитал про "Аварийный режим АКПП. Победил!!!" -Круто !!!
    Неужто и меня ждет такая работа чтобы найти эту причину?
    Вообщем я вроде понял, что для начала надо подключить VAG и проверить селектор выбора передач.
    Правильно???

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,362
    Спасибо +
    Получено: 2,608
    Отправлено: 2,827

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кольщик
    Вообщем я вроде понял, что для начала надо подключить VAG и проверить селектор выбора передач.
    Правильно???
    Да.
    Дальше, надо смотреть в каком состоянии он. может он уже насквозь в грязи, тогда снимать и разбирать, хоть он и не разборный. он заклепанный. клепки высверливаем, внутри все прочещаем аккуратно!!!, потом собираем обратно. понадобиться клепольник или как там его заву, забыл уже
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!
    Будем внедряться

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кольщик, я проходил процедуру разборки F125. Ездию до сих пор - претензий нет.(тфу 3 раза).

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    Тупо поменял F125, благо добрые люди подарили новый. Эффект - нулевой!
    Потом решил снять с него фишку, а на реле блокировки стартера всё равно приходит минус, похоже провод где то бъёт на массу
    Что делать не знаю?

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прозвони контакты на фишке мультимером на предмет контакта с корпусом(массой "-").

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    разобраться бы где какой

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кольщик
    разобраться бы где какой
    а схема со ссылкой выше для чего ???

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да что там разбираться, крепишь один щуп мультимера к корпусу массе(металлической частью щупа под болт или гайку на кузове), переключаешь мультимер в режим прозвонки или измерения сопротивления( омы минимальный предел измерения). Поттом проверяешь есть ли контакт с массой первого щупа. Для этого прикладываешь к другой любой не окрашенной детали на кузове второй щуп и смотришь на показани мультимера, они должны быть около нуля, запоминаешь эту цифру! Потом не отсоединяя первого щупа от массы вторым тыкаешь в контакты фишки, обязательно нужно достигнуть контакта щупа мультимера с мет. частью разъёма, и смотришь на прибор и запоминашь на каком контакте будут минимальные показания. Если будут показания равные тем что ты получал при проверке контакта с массой, то значит этот провод там и сидит.Потом публикуешь показания здесь, а все смотрят и дают тебе умные советы, по-поводу что делать и как дальше жить.
    И есчё , при проверке проводки отсоедини разём от блока управления АКПП, он под в ногах у переднего пассажира., заодно и проверишь нет-ли там воды.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я почему то в этой схеме не могу найти провод идущий на реле б-ки


    А реле б-ки стартера это № 13 ???

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня вытащил всю проводку из под руля, разложил всё по жгутам, проверил минус на реле стартера и о чудо минуса при включения драйва не было ( провод где то соприкасался с массой )
    Всё быстро собрал на место - Автомобиль снова в порядке.
    Ремонт закончен.
    Да, машинка с новым F 125 стала более резвой

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кольщик
    ( провод где то соприкасался с массой )
    Всё быстро собрал на место
    Где касался? точно нашёл и устранил?
    Если нет - "ещё полдня за ним бегать будешь..."
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где касался не знаю, но собрал, проверил всё окей
    Вообщем пока полёт нормальный


Похожие темы

  1. MB A160.. эл. блок АКПП.. нужна помощь..
    от Timmy в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 15:17
  2. Есть специалисты по АКПП? Нужна помощь
    от Vorobey в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 10:37
  3. Пробуксовка АКПП, нужна помощь!!! ХЕЛП!!!
    от fergus в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 14:22
  4. Прблема с АКПП, нужна помощь!
    от Sergey171 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 17:23
  5. Глюк с АКПП. Нужна помощь!!!
    от imported_Afor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 10:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •