0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем доброго времени суток,проблема такая появился стук в рулевой,грешу на тяги,машину тянет в лево и вибрирует руль...
Может кто сталкивался с подобными проблемами?
Зарание огромное спасибо!
Passat B5 1998 г. Variant на ручке,18 t Климат,люк и всё такое...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
ты сам ответил на свой вопрос..я летом поменял тяги и наконечники-были Рувиль,так вот наконечники именно где резиновая втулка-люфт был...
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А сами тяги могут стучать?Просто многие говорят.что рейку тяжело разбить и говорят навряд-ли это рейка...Сообщение от DaveG30
ты сам ответил на свой вопрос..я летом поменял тяги и наконечники-были Рувиль,так вот наконечники именно где резиновая втулка-люфт был...
Passat B5 1998 г. Variant на ручке,18 t Климат,люк и всё такое...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бывает, конечно, что и рейку приходится чинить/менять, но это не очень часто. Скорее всего, банально тяги или наконечники. Это легко установить, задрав на подъемник и бесплатно продиагностировав подвеску.Сообщение от Volonter
А сами тяги могут стучать?Просто многие говорят.что рейку тяжело разбить и говорят навряд-ли это рейка...Сообщение от DaveG30
ты сам ответил на свой вопрос..я летом поменял тяги и наконечники-были Рувиль,так вот наконечники именно где резиновая втулка-люфт был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Да в том-то и дело,что в сервисе не могут толком сказать!Говорят:"Поменяй сначало тяги,а если не поможет,то рейку!"Сообщение от Golfstream
Бывает, конечно, что и рейку приходится чинить/менять, но это не очень часто. Скорее всего, банально тяги или наконечники. Это легко установить, задрав на подъемник и бесплатно продиагностировав подвеску.Сообщение от Volonter
А сами тяги могут стучать?Просто многие говорят.что рейку тяжело разбить и говорят навряд-ли это рейка...Сообщение от DaveG30
ты сам ответил на свой вопрос..я летом поменял тяги и наконечники-были Рувиль,так вот наконечники именно где резиновая втулка-люфт был...![]()
Passat B5 1998 г. Variant на ручке,18 t Климат,люк и всё такое...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень странный сервис Вам попался.Сообщение от Volonter
Да в том-то и дело,что в сервисе не могут толком сказать!Говорят:"Поменяй сначало тяги,а если не поможет,то рейку!"Сообщение от Golfstream
Бывает, конечно, что и рейку приходится чинить/менять, но это не очень часто. Скорее всего, банально тяги или наконечники. Это легко установить, задрав на подъемник и бесплатно продиагностировав подвеску.Сообщение от Volonter
А сами тяги могут стучать?Просто многие говорят.что рейку тяжело разбить и говорят навряд-ли это рейка...Сообщение от DaveG30
ты сам ответил на свой вопрос..я летом поменял тяги и наконечники-были Рувиль,так вот наконечники именно где резиновая втулка-люфт был...
Повторюсь: Это легко установить, задрав на подъемник и бесплатно продиагностировав подвеску и рулевое.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Странный не то слово!Огромное спасибоза совет!
Passat B5 1998 г. Variant на ручке,18 t Климат,люк и всё такое...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не за что) Звоните, обращайтесь, велкам)
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Хм, мне вот задрали, продигностировали - левое колесо болтаецо... А вот что именно менять - наконечник или наконечник с тягой сказать затруднились...Сообщение от Golfstream
Повторюсь: Это легко установить, задрав на подъемник и бесплатно продиагностировав подвеску и рулевое.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Иногда бывает трудно ОДНОЗНАЧНО диагностировать на собранном, пока не разберешь.
Обычно все же меняют тягу в сборе. Не такая разница в стоимости, чтобы экономить на себе, любимом.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
имхо - полная диагностика подвески (уделить внимание нижним рычагам), шаровые рул. наконечников... проверка шарнира рул. тяги под пыльником рейки, ну а самое первое - это заехать на сход-развал и посматреть углы установки колес....
у меня било руль изза сбитого схождения после манипуляций с рул. наконечниками... а стук может быть банально из карданчика рулевой колонки (болячка)..
удачи!![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Volonter
по поводу вибрации я бы глянул балансировку
по поводу стука надо смотреть подвеску на гидравлическом стенде, который колеса передние качает, я например, это делаю там где прохожу гос. техосмотр, на подъемнике нижние шаровые нереально выщемить.
По поводу рейки... проверь уровень гидравлической жидкости в бачке, если в норме в рейку лезь в последнюю очередь!
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, "заехать на сход-развал" - это деньги. Совершенно бессмысленная трата, если в подвеске/рулевом где-то есть люфты.
Диагностика на вменяемом сервисе Вас спасет.)
Также, она Вас спасет от "развода" на рейку, если дело всего лишь в тяге..
С уважением,
Гольфстрим.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ты знаеш один раз мне попался чудило с такимижи проблемоми как у тебя Угадай что было !?Сообщение от Volonter
Всем доброго времени суток,проблема такая появился стук в рулевой,грешу на тяги,машину тянет в лево и вибрирует руль...
Может кто сталкивался с подобными проблемами?
Зарание огромное спасибо!
У верхнего прямго рычага разбит наглухо сайлентблок да так что рычаг в нем туда и обратно на 1 см ходил.
Хорошо если ты правельно вывод сделалА может надо кругом все смотреть
![]()
Best regards!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. нижний левый рычаг на 95% нуждается в замене (верхний можно не трогать, но подробнее станет ясно только на ТО)Сообщение от Volonter
.. появился стук в рулевой,грешу на тяги,машину тянет в лево и вибрирует руль...
p.s.: хотя лучше менять сразу комплектом (все четыре), выходит дешевле, износ практически всегда равномерен
2. вибрации если вдруг не исчезнут, то однозначно балансировка
3. если и после описанного остались проблемы (хотя маловероятно) - то насос гидроусилителя менять
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Что за бред тут некоторые понаписали? О_о -Рейку менять,насос менять..Сами то поняли что написали?
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Раз машину тянет-не в порядке схождение,стук в рулевой тому подтверждение-тяга скорее всего..Такая коварная вешь-только под нагрузкой видно люфт-руками безполезно..Ну и диогностику подвески проведи-не помешает..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо,а тяжело карданчик менять?Сообщение от R011ka
имхо - полная диагностика подвески (уделить внимание нижним рычагам), шаровые рул. наконечников... проверка шарнира рул. тяги под пыльником рейки, ну а самое первое - это заехать на сход-развал и посматреть углы установки колес....
у меня било руль изза сбитого схождения после манипуляций с рул. наконечниками... а стук может быть банально из карданчика рулевой колонки (болячка)..
удачи!
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Спасибо,жидкость уходит,но я за ней регулярно слежу и долеваюСообщение от dr.killer
Volonter
по поводу вибрации я бы глянул балансировку
по поводу стука надо смотреть подвеску на гидравлическом стенде, который колеса передние качает, я например, это делаю там где прохожу гос. техосмотр, на подъемнике нижние шаровые нереально выщемить.
По поводу рейки... проверь уровень гидравлической жидкости в бачке, если в норме в рейку лезь в последнюю очередь!
Удачи.![]()
Passat B5 1998 г. Variant на ручке,18 t Климат,люк и всё такое...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
насколько знаю - меняется рулевая колонка в сбореСообщение от Volonter
Спасибо,а тяжело карданчик менять?![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от R011ka
Volonter писал(а):
Спасибо,а тяжело карданчик менять?
насколько знаю - меняется рулевая колонка в сборе
Если есть вибрация смотри резину, причина на 99% в ней, из-за нее и в сторону тянуть может. То есть в плане вибрации разбирайся с резиной.Из-за наконечников вибрации не будет, будет стук и люфт![]()
Недавно столкунулся с такой проблемой, все ушло после переобувки на зимнюю "ровную" резину, летняя "кривая" уже на помойке![]()
Когда у меня были разбиты наконечники был люфт и стук, вибрации от этого не происходят.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
и не спеши менять всю подвеску с рулевой рейкой и карданчикомСообщение от Volonter
Спасибо,а тяжело карданчик менять?за твои деньги тебе с удовольствием поменяют все что нужно и не нужно
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо за совет!Я пока хочу поменять только рулевые тяги с наконечниками и сделать сход развал!Сообщение от VW 98 регион
+1Сообщение от R011ka
Volonter писал(а):
Спасибо,а тяжело карданчик менять?
насколько знаю - меняется рулевая колонка в сборе
Если есть вибрация смотри резину, причина на 99% в ней, из-за нее и в сторону тянуть может. То есть в плане вибрации разбирайся с резиной.Из-за наконечников вибрации не будет, будет стук и люфт![]()
Недавно столкунулся с такой проблемой, все ушло после переобувки на зимнюю "ровную" резину, летняя "кривая" уже на помойке![]()
Когда у меня были разбиты наконечники был люфт и стук, вибрации от этого не происходят.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
и не спеши менять всю подвеску с рулевой рейкой и карданчикомСообщение от Volonter
Спасибо,а тяжело карданчик менять?за твои деньги тебе с удовольствием поменяют все что нужно и не нужно
![]()
Passat B5 1998 г. Variant на ручке,18 t Климат,люк и всё такое...