Странный стук в рулевой...
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Странный стук в рулевой...

    Всем доброго времени суток,проблема такая появился стук в рулевой,грешу на тяги,машину тянет в лево и вибрирует руль...

    Может кто сталкивался с подобными проблемами?

    Зарание огромное спасибо!
    Passat B5 1998 г. Variant на ручке,18 t Климат,люк и всё такое...

  2. #2
    Passat Аватар для DaveG30
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,581
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты сам ответил на свой вопрос..я летом поменял тяги и наконечники-были Рувиль,так вот наконечники именно где резиновая втулка-люфт был...
    B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
    Jedem das Seine.. www.ladco.ru

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DaveG30
    ты сам ответил на свой вопрос..я летом поменял тяги и наконечники-были Рувиль,так вот наконечники именно где резиновая втулка-люфт был...
    А сами тяги могут стучать?Просто многие говорят.что рейку тяжело разбить и говорят навряд-ли это рейка...
    Passat B5 1998 г. Variant на ручке,18 t Климат,люк и всё такое...

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volonter
    Цитата Сообщение от DaveG30
    ты сам ответил на свой вопрос..я летом поменял тяги и наконечники-были Рувиль,так вот наконечники именно где резиновая втулка-люфт был...
    А сами тяги могут стучать?Просто многие говорят.что рейку тяжело разбить и говорят навряд-ли это рейка...
    Бывает, конечно, что и рейку приходится чинить/менять, но это не очень часто. Скорее всего, банально тяги или наконечники. Это легко установить, задрав на подъемник и бесплатно продиагностировав подвеску.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Golfstream
    Цитата Сообщение от Volonter
    Цитата Сообщение от DaveG30
    ты сам ответил на свой вопрос..я летом поменял тяги и наконечники-были Рувиль,так вот наконечники именно где резиновая втулка-люфт был...
    А сами тяги могут стучать?Просто многие говорят.что рейку тяжело разбить и говорят навряд-ли это рейка...
    Бывает, конечно, что и рейку приходится чинить/менять, но это не очень часто. Скорее всего, банально тяги или наконечники. Это легко установить, задрав на подъемник и бесплатно продиагностировав подвеску.
    Да в том-то и дело,что в сервисе не могут толком сказать!Говорят:"Поменяй сначало тяги,а если не поможет,то рейку!"
    Passat B5 1998 г. Variant на ручке,18 t Климат,люк и всё такое...

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volonter
    Цитата Сообщение от Golfstream
    Цитата Сообщение от Volonter
    Цитата Сообщение от DaveG30
    ты сам ответил на свой вопрос..я летом поменял тяги и наконечники-были Рувиль,так вот наконечники именно где резиновая втулка-люфт был...
    А сами тяги могут стучать?Просто многие говорят.что рейку тяжело разбить и говорят навряд-ли это рейка...
    Бывает, конечно, что и рейку приходится чинить/менять, но это не очень часто. Скорее всего, банально тяги или наконечники. Это легко установить, задрав на подъемник и бесплатно продиагностировав подвеску.
    Да в том-то и дело,что в сервисе не могут толком сказать!Говорят:"Поменяй сначало тяги,а если не поможет,то рейку!"
    Очень странный сервис Вам попался.
    Повторюсь: Это легко установить, задрав на подъемник и бесплатно продиагностировав подвеску и рулевое.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странный не то слово!Огромное спасибоза совет!
    Passat B5 1998 г. Variant на ручке,18 t Климат,люк и всё такое...

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не за что) Звоните, обращайтесь, велкам)

  9. #9
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,447
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 672
    Отправлено: 917

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Golfstream
    Повторюсь: Это легко установить, задрав на подъемник и бесплатно продиагностировав подвеску и рулевое.
    Хм, мне вот задрали, продигностировали - левое колесо болтаецо... А вот что именно менять - наконечник или наконечник с тягой сказать затруднились...

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Иногда бывает трудно ОДНОЗНАЧНО диагностировать на собранном, пока не разберешь.
    Обычно все же меняют тягу в сборе. Не такая разница в стоимости, чтобы экономить на себе, любимом.

  11. #11
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,499
    Спасибо +
    Получено: 265
    Отправлено: 245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    имхо - полная диагностика подвески (уделить внимание нижним рычагам), шаровые рул. наконечников... проверка шарнира рул. тяги под пыльником рейки, ну а самое первое - это заехать на сход-развал и посматреть углы установки колес....
    у меня било руль изза сбитого схождения после манипуляций с рул. наконечниками... а стук может быть банально из карданчика рулевой колонки (болячка)..
    удачи!
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Volonter
    по поводу вибрации я бы глянул балансировку
    по поводу стука надо смотреть подвеску на гидравлическом стенде, который колеса передние качает, я например, это делаю там где прохожу гос. техосмотр, на подъемнике нижние шаровые нереально выщемить.
    По поводу рейки... проверь уровень гидравлической жидкости в бачке, если в норме в рейку лезь в последнюю очередь!
    Удачи.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, "заехать на сход-развал" - это деньги. Совершенно бессмысленная трата, если в подвеске/рулевом где-то есть люфты.

    Диагностика на вменяемом сервисе Вас спасет.)
    Также, она Вас спасет от "развода" на рейку, если дело всего лишь в тяге..

    С уважением,
    Гольфстрим.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    39
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Странный стук в рулевой...

    Цитата Сообщение от Volonter
    Всем доброго времени суток,проблема такая появился стук в рулевой,грешу на тяги,машину тянет в лево и вибрирует руль...

    Может кто сталкивался с подобными проблемами?

    Зарание огромное спасибо!
    Ты знаеш один раз мне попался чудило с такимижи проблемоми как у тебя Угадай что было !?
    У верхнего прямго рычага разбит наглухо сайлентблок да так что рычаг в нем туда и обратно на 1 см ходил.

    Хорошо если ты правельно вывод сделал А может надо кругом все смотреть
    Best regards!

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Странный стук в рулевой...

    Цитата Сообщение от Volonter
    .. появился стук в рулевой,грешу на тяги,машину тянет в лево и вибрирует руль...
    1. нижний левый рычаг на 95% нуждается в замене (верхний можно не трогать, но подробнее станет ясно только на ТО)
    p.s.: хотя лучше менять сразу комплектом (все четыре), выходит дешевле, износ практически всегда равномерен

    2. вибрации если вдруг не исчезнут, то однозначно балансировка

    3. если и после описанного остались проблемы (хотя маловероятно) - то насос гидроусилителя менять

  16. #16
    Passat Аватар для DaveG30
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,581
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что за бред тут некоторые понаписали? О_о -Рейку менять,насос менять..Сами то поняли что написали?

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

    Раз машину тянет-не в порядке схождение,стук в рулевой тому подтверждение-тяга скорее всего..Такая коварная вешь-только под нагрузкой видно люфт-руками безполезно..Ну и диогностику подвески проведи-не помешает..
    B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
    Jedem das Seine.. www.ladco.ru

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R011ka
    имхо - полная диагностика подвески (уделить внимание нижним рычагам), шаровые рул. наконечников... проверка шарнира рул. тяги под пыльником рейки, ну а самое первое - это заехать на сход-развал и посматреть углы установки колес....
    у меня било руль изза сбитого схождения после манипуляций с рул. наконечниками... а стук может быть банально из карданчика рулевой колонки (болячка)..
    удачи!
    Спасибо,а тяжело карданчик менять?

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

    Цитата Сообщение от dr.killer
    Volonter
    по поводу вибрации я бы глянул балансировку
    по поводу стука надо смотреть подвеску на гидравлическом стенде, который колеса передние качает, я например, это делаю там где прохожу гос. техосмотр, на подъемнике нижние шаровые нереально выщемить.
    По поводу рейки... проверь уровень гидравлической жидкости в бачке, если в норме в рейку лезь в последнюю очередь!
    Удачи.
    Спасибо,жидкость уходит,но я за ней регулярно слежу и долеваю
    Passat B5 1998 г. Variant на ручке,18 t Климат,люк и всё такое...

  18. #18
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,499
    Спасибо +
    Получено: 265
    Отправлено: 245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volonter
    Спасибо,а тяжело карданчик менять?
    насколько знаю - меняется рулевая колонка в сборе
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R011ka
    Volonter писал(а):
    Спасибо,а тяжело карданчик менять?

    насколько знаю - меняется рулевая колонка в сборе
    +1
    Если есть вибрация смотри резину, причина на 99% в ней, из-за нее и в сторону тянуть может. То есть в плане вибрации разбирайся с резиной.Из-за наконечников вибрации не будет, будет стук и люфт
    Недавно столкунулся с такой проблемой, все ушло после переобувки на зимнюю "ровную" резину, летняя "кривая" уже на помойке
    Когда у меня были разбиты наконечники был люфт и стук, вибрации от этого не происходят.

    Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

    Цитата Сообщение от Volonter
    Спасибо,а тяжело карданчик менять?
    и не спеши менять всю подвеску с рулевой рейкой и карданчиком за твои деньги тебе с удовольствием поменяют все что нужно и не нужно

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион
    Цитата Сообщение от R011ka
    Volonter писал(а):
    Спасибо,а тяжело карданчик менять?

    насколько знаю - меняется рулевая колонка в сборе
    +1
    Если есть вибрация смотри резину, причина на 99% в ней, из-за нее и в сторону тянуть может. То есть в плане вибрации разбирайся с резиной.Из-за наконечников вибрации не будет, будет стук и люфт
    Недавно столкунулся с такой проблемой, все ушло после переобувки на зимнюю "ровную" резину, летняя "кривая" уже на помойке
    Когда у меня были разбиты наконечники был люфт и стук, вибрации от этого не происходят.

    Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

    Цитата Сообщение от Volonter
    Спасибо,а тяжело карданчик менять?
    и не спеши менять всю подвеску с рулевой рейкой и карданчиком за твои деньги тебе с удовольствием поменяют все что нужно и не нужно
    Спасибо за совет!Я пока хочу поменять только рулевые тяги с наконечниками и сделать сход развал!
    Passat B5 1998 г. Variant на ручке,18 t Климат,люк и всё такое...


Похожие темы

  1. Стук в рулевой системе.
    от Anton_25-90 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 13:12
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 12:38
  3. Стук в рулевой рейки
    от Ромеич в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 09:44
  4. Стук в рулевой колонке
    от MAlex в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 18:56
  5. Странный стук
    от Evdokim в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 14:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •