0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Талян
Зачем нам с германии в Россию а потом опять в германию перепровлять.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, действительно зачем
![]()
А по теме, лучше ТНВД на стенд чтобы быть точно увереным в его исправности, в нем есть шайба с гребнями, вот эти гребни снашиваются и получается разная дозировка на каждый цилиндр.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
У нас проверяют, если надо ремонт, то диагностика не оплачивается, а оплачиваются только выполненые работы плюс запчастиСообщение от Талян
А по теме, лучше ТНВД на стенд чтобы быть точно увереным в его исправности
как вариант, но не только в этом, исправный тнвд ,при проблеме в двигателе, пытается компенсировать разницу в цилиндрах, отсюда может быть различия в топливоподаче.Сообщение от Талян
вот эти гребни снашиваются и получается разная дозировка на каждый цилиндр
вот это хорошее слово вроде,Сообщение от Талян
у них стоит BOSCH VE сложного ничего нет вроде
на самом деле сложного ничего нет если знаешь ,что делать! Вечный вопрос!, у нас VP стоят...
ну это ерунда, полная,Сообщение от Passat VW
не пробывал машину не далеко от Польши оставлять так дня на три четыре![]()
зачем заходишь если читать не хочешьСообщение от Passat VW
Да букв много, захожу сюда ночью, после работы уставшийййййй пипец и стока читать, не много![]()
п.с.
надо БОССУ сказать, чтоб сайт сделал говорящий![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас стоит VP44. ...Сейчас только с работы пришел, надо мыслями собраться. Мыcлей много, но пока все в башке путается. Надо как-то грамотно изложить...
Скажу только что звонил в "БОШ дизель сервис" но и там ничего не сказали, даже приблизительно о самом процессе и последовательности. Так помямлил чувак на том конце провода, что можно подъехать через 2 недели ошибки считать, да и вообще по тону было понятно, что разговаривать он вообще не хочет. А, сказал еще, что насос либо работает, либо нет, расход зависит от стиля езды, и вообще все остальное фигня и ниипет!.. Короче есть еще вариант (тоже Бош дизель сервис) , наверное завтра туда прокачусь. Но кажись они сами с тем Бошем работают. Т.к. как я понял у самих нет нужного оборудования. По крайней мере стенда для проверки форсунок точно - это я узнавал еще перед тем, как форсунками заняться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще знаю проблемы бывают с головой там дорожки снашиваются и происходят непонятные вещи напримет заниженые обороты ХХ но вроде на VP голова индуктивная.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Талян
Вот я как раз имел ввиду и мозги мотора в целом и мозги самого ТНВД,которые на нам и сидят. Может они и гонят.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
добавлю что зав все время проехал на машине 22ткм, ИМХО если бы проблема была механической (износ) то за это время там бы все перемололо уже.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Мне ненравится скважность управления клапаном начала впрыска...На ХХ = 100% Мне кажется многовато, действительно момент начала впрыска установлен корректно (не по TDI timing, а по меткам)? Нет ли люфтов, излишнего растяжения ремня и т.п.?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=igorjek]
ну это ерунда, полная,Сообщение от Passat VW
не пробывал машину не далеко от Польши оставлять так дня на три четыре![]()
Сообщение от "Passat VW":pdrk2b4n
Ерунда или нет трудно сказать, если сам много сделать не можешь то иногда лудче слить. Тут немси и их аутосервисы тоже людей разводят не хуже чем в России. Случай был, на Паське 2.5 ТДИ мотор барахлил, заменили всё в полном смысле слова, от насоса до самого мотора. Причина оказалась в забитом заборнике, тот что в баке находится.зачем заходишь если читать не хочешьСообщение от Passat VW
Да букв много, захожу сюда ночью, после работы уставшийййййй пипец и стока читать, не много![]()
п.с.
надо БОССУ сказать, чтоб сайт сделал говорящий[/quote:pdrk2b4n]
Да захожу что бы всем доброй ночи пожилатьну и свои пять копеек вставить.
По поводу говорящиго сайта ето есть Гут![]()
Добавлено спустя 40 секунд:
Вот я сообщение сляпал сам куею![]()
![]()
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Alexanez
Компресию мерил?
Может ТНВД пытается разницу количеством топлива выровнять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat VW
нет пока не мерил, но собираюсь естественно сделать все это вместе. НЕ буду же я менять ТНВД () даже не померяв компрессию
Mex@n!K
Мне вот она тоже не нравится. Раньше при попытках выставить угол, комп всегда показывал поздний (может сам делал что-то не так). При требуемом 2.0 полученный показывал 2,2-2,6 Выставлял мне его один парень работающий на VW. При этом он перепроверил все метки (шлицы на распредвалах сзади, фиксировал коленвал) Потом настраивал с помощью VAS 5052. Тогда угол впрыска требуемый его комп показывал 2.0, полученный 2,0-2,2. Колдовал долго. Со своими вопросами-советами и "посмотреть" я не лез. Может он поставил его в предел и все? Не знаю, все плешь проела уже. Стараюсь никуда кроме как на работу уже не ездить.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Alexanez
Кмк похожеМожет он поставил его в предел и все?Попробуй вот еще что, проверь работу автомата опережения впрыска. На прогретом дизеле работающем на ХХ, через 04-Базовые установки, введи канал 004. Клапана автомата будет перемещаться в конечные положения, статус будет "Рано" и "Поздно" и будет отображаться угол опережения. Сними лог если возможно или хотя бы посмотри и перепиши сюда конечные значения.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
если ему регулировку сделали правильно, то это не влдияет, так как шестерни распредвалов снимются, и затягиваются после натяжки ремня, ну естестественно фиксатор коленвала+сами распредвалы зафиксированны сзади фиксаторами!Сообщение от Mex@n!K
Нет ли люфтов, излишнего растяжения ремня и т.п.?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
igorjek
Ключевая фраза:
Кмк мало кто будет возится "по полному циклу".если ему регулировку сделали правильно
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
ok так и сделаю! Хотя на днях недавно делал, но точные значения не скажу ибо забыл, вернее помню только что "ранний впрыск" больше 14, а вот поздний не помню. По моему как раз то, что показывает в 08 "измерениях" канал 004. Посмотрю еще конечно!![]()
Сегодня ездил туда, куда и собирался (см. выше) В общем сказали что, нужно назначить время, тогда считают ошибки... Да,да именно ошибки считатьа не ТНВД-электронику (как мне сказали в местном Боше, что это возможно и насос снимать не надо, но у них нет оборудования). Ну а если не нравится то снимут помпу и отошлют куда я уже звонил. Там наверняка новую обратно вышлют и пипец!
![]()
На месте почему то никто не хочет что-то проверить - подсосы там или еще чего. (на картинках из видел как на "моем" моторе делают опрессовку топливной системы). Только ошибки считать и ТНВД открутить могут
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
Mex@n!K
при ревизии все фиксаторы встали на свои места и коленвала и распредвалов. ТНВД пришлось после этого поворачивать - крутил тот парень который делал все это, я при этом уже туда не лез и даже, честно говоря, не видел куда он его повернул, хотя это легко проверить скинув кожухи.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
а тнвд фиксировал?Сообщение от Alexanez
при ревизии все фиксаторы встали на свои места и коленвала и распредвалов. ТНВД пришлось после этого поворачивать - крутил тот парень который делал все это, я при этом уже туда не лез и даже, честно говоря, не видел куда он его повернул, хотя это легко проверить скинув кожухи.
тнвдСообщение от Alexanez
снимут помпу
вот о чем мы и говорим!Сообщение от Mex@n!K
мало кто будет возится "по полному циклу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
igorjek
Ну да ТНВД, Насос любой в принципе - помпа.Pumpen-Dusen -> Насос-форсунки ну короче типа того. Понятно что привычней то что привычней, я вот вообще сижу тут и некоторые слова охота написать по-немецки и вообще у меня клава без русских букаф, так что не придирайтесь
![]()
ТНВД он фиксировал, но перед настройкой угла впрыска , потом настраивал с компом уже когда все стопоры сняли и мотор заводили несколько раз. Угол впрыска, кстати, при зафиксированной.. ным ТНВД был тоже поздний. Сие таинство не был наделен полноценной возможностью наблюдать
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Ремень Bosch - не думаю что он за 10тык растянулся, тем более проблема была и до этого.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Alexanez
Судя по всему клапан автомата опережения впрыска находится в предельном положении "Поздно" (100%), что соответствует 2-+1.5 градуса до ВМТ (BTDC). На прогретом и работающим на ХХ дизеле скважность клапана должна находится в районе 70-75%, в таком случае помимо проверки установки ремней по меткам, желательно также проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик хода иглы (nadelhub geber) что на форсунке 3его цилиндра.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Спасибо конечно, но как говорилось форсунка 3го цилиндра новая.Температуру показывает нормально. Вот не пойму только почему в группе 020 измерений показывает 25 град. Это вроде забортная температура, если да, то реально 10 град С, или вообще не играет роли?
Осталось компрессию померить и сам ТНВД на стенд![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Alexanez
25 группа относится вроде к дополнительному отопителю, там в 1 поле наружняя температура, а в 4 поле - температура ОЖ. Не думаю, что наружняя температура как-то влияет на работу дизеля.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Alexanez
Да кстати, что сейчас при прогретом показывает в 13-14 блоках? Если один показатель выходит за пределы измерений, меняется в соотв. цилиндре форсунка - значение переползло в другой цилиндр - форсунку в утиль, осталось в том же - измерение компрессии.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
сейчас не могу, завтра только как минимум. И то вечером. Зато нашел лог 004-013-014 до замены форсунок. ДлиннющийМайский он. Видно как угол впрыска так нехило скачет.
А еще есть ошибка по CAN-bus for Comfort System (текстовый файл прилагается)
И может ли CAN Bus глючить на отрезке "Блок управления
ТНВД J399 <-> Блок управления системы непосредственного впрыска топлива дизельного двигателя J248 (блок управления двигателя)"?
Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
А еще до замены форсунок пробовали старые просто вытащить и разобрать-помыть (со стороны возд.фильтра), но оно того не стоило и вообще похоже что пару медных(?) колечек внутри форсунок перепутали местами при этом разница всех форсунок к контрольной ушла еще в минус. Решил больше не экспериментировать и поменял все форсунки на новые.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Alexanez
Нет.А еще есть ошибка по CAN-bus for Comfort System (текстовый файл прилагается)
И может ли CAN Bus глючить на отрезке "Блок управления
ТНВД J399 <-> Блок управления системы непосредственного впрыска топлива дизельного двигателя J248 (блок управления двигателя)"?
Теперь интересно посмотреть что происходит сейчас + замер компрессии.сейчас не могу, завтра только как минимум. И то вечером. Зато нашел лог 004-013-014 до замены форсунок.
04/AWT/GFY