0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо, конечно, за совет, но так и хочется спросить: и что?Сообщение от jzl
Поставь лампы с минимальной температурой, например, 4300К... или что-то вроде Osram 4150K, если такие есть на H1.Сообщение от AleksEst
Кстати, сильно заметно, что установлен именно ксенон? То же хотел бы, но у нас за это такие штрафы
Побольше конкретики, всмысле, пожалуйста.![]()
Сильно бросается в глаза 4300 что это именно зенон?![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
+1Сообщение от AleksEst
Сильно бросается в глаза 4300 что это именно зенон?![]()
Graphit
Давай фотки с ксеноном в темноте, Европа ждёт![]()
![]()
![]()
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Всё просто: чем меньше температура, тем желтее свет. 4300К - минимальная температура для ксенона, штатно ксати ставится именно 4300К. 5000К уже имеет голубой оттенок.Сообщение от AleksEst
Сильно бросается в глаза 4300 что это именно зенон?
Но при всём при этом ксенон и галоген разгораются по разному, и опытный глаз отличит.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
разгорается и т.д и т.п. вопрос был о другом и кто сказал, что для зенона 4300 минимальный потолок?Сообщение от jzl
Всё просто: чем меньше температура, тем желтее свет. 4300К - минимальная температура для ксенона, штатно ксати ставится именно 4300К. 5000К уже имеет голубой оттенок.Сообщение от AleksEst
Сильно бросается в глаза 4300 что это именно зенон?
Но при всём при этом ксенон и галоген разгораются по разному, и опытный глаз отличит.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
AleksEst
Ну видел я ещё 4150К у OSRAM, но не уверен что такие лампы есть на цоколь H1. Теплее нет.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
а попробуй найти в рознечной сети с меньшей температуройСообщение от AleksEst
вопрос был о другом и кто сказал, что для зенона 4300 минимальный потолок?думаю что не найдеш. самый распространенные 4300 и 5000, выше ставить вообще бессмысленно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
![]()
Цена? Если не секрет
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Про розницу в России я спорить не буду конечно, а вот в интернете заказать...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
они вообще-то на первой страницеСообщение от Heinz Viktor
Давай фотки с ксеноном в темноте, Европа ждёт
узнавай у партнеров клубаСообщение от Anjei
Цена? Если не секрет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сколько не читаю тем, Вы - ЭСТОНЕЦ, такой говорливый, всё вам дай да покажи, должны чтоли? И тебе говорят 4300 самый что ненаесть последний, можешь искать С ИНТЕРНЕТА - бабушкину стрепню, сколько угодно, вот только ТОЛКУ? Это больше чем уверен будет полное Г... , всё равно что наивысшая температура есть 12000К , но так же были замечены КОГДА ТО ГДЕ ТО и 15000К , но и ежу понятно что это развод чистой воды. А ты сидя в кресле хочешь СОЗДАТЬ силой давления и личного желания СЭКОНОМИТЬ - КСЕНОН НО НЕ КСЕНОН! Такого в жизни не бывает!
Залезаешь на рекламку, Ищещь битые машины, покупаешь фары, омывалки и датчики на мост, ставишь себе это дело и у тебя самый что не наесть ксенон по полной серцифецированый.
Я кстати в одной из темы , сегодня читал твои комменты, где ты засираешь слепящие фары соклубника, сказал что У ВАС НА ДОРОГАХ колхозных ксенонов больше, чем галогенок, которые слепят.
ИЗ этого делаю вывод что ты наверно не в курсе того , в чём вкурсе ВСЕ хозяева КОЛХОЗНОГО ксенона, только на ТО нужно снять ксенон и установить галогенки, и тут же выехав можешь поставить обратно. Если же у вас просто на дороге за это шпарят, то откуда колхозников столько БОГАТЫХ?![]()
Не ЛОГИЧНОСТЬ в твоих постах.
п.с.: из за то колхозники нормально катаются по ночным дорогам, а ты только плюёшься.
п.с.2: сам с колхозным ксеноном И ОЧЕНЬ ЭТОМУ РАД, так как светит в десятки раз лучше , чем галоген!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
DRaGeR
![]()
![]()
Накипело?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если честно, куча авто с неотрегулированным мощнейшим зеноном. задалбывают настолько что хочется уже рожу набить, стоишь в пробке, а тебя как рентгеном просвечивает. придется тонироваться ибо задолбали. есть очень мощный зенон в рефлекторах нормально поставленный, но от идиотов покупающих ТО и не удосуживающихся отрегулировать фары защиты нет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что соплями разбросался?Сообщение от DRaGeR
Сколько не читаю тем, Вы - ЭСТОНЕЦ, такой говорливый, всё вам дай да покажи, должны чтоли? И тебе говорят 4300 самый что ненаесть последний, можешь искать С ИНТЕРНЕТА - бабушкину стрепню, сколько угодно, вот только ТОЛКУ? Это больше чем уверен будет полное Г... , всё равно что наивысшая температура есть 12000К , но так же были замечены КОГДА ТО ГДЕ ТО и 15000К , но и ежу понятно что это развод чистой воды. А ты сидя в кресле хочешь СОЗДАТЬ силой давления и личного желания СЭКОНОМИТЬ - КСЕНОН НО НЕ КСЕНОН! Такого в жизни не бывает!
Залезаешь на рекламку, Ищещь битые машины, покупаешь фары, омывалки и датчики на мост, ставишь себе это дело и у тебя самый что не наесть ксенон по полной серцифецированый.
Я кстати в одной из темы , сегодня читал твои комменты, где ты засираешь слепящие фары соклубника, сказал что У ВАС НА ДОРОГАХ колхозных ксенонов больше, чем галогенок, которые слепят.
ИЗ этого делаю вывод что ты наверно не в курсе того , в чём вкурсе ВСЕ хозяева КОЛХОЗНОГО ксенона, только на ТО нужно снять ксенон и установить галогенки, и тут же выехав можешь поставить обратно. Если же у вас просто на дороге за это шпарят, то откуда колхозников столько БОГАТЫХ?![]()
Не ЛОГИЧНОСТЬ в твоих постах.
п.с.: из за то колхозники нормально катаются по ночным дорогам, а ты только плюёшься.
п.с.2: сам с колхозным ксеноном И ОЧЕНЬ ЭТОМУ РАД, так как светит в десятки раз лучше , чем галоген!
1. Найди в темах какие у меня фары, прежде чем советовать мне их поменять.
2. У меня ксенона нет и интересует больше "на всякий случай".
3. У меня даже галогеновые отрегулированы, т.к. мне не безразличны остальные участники движения.
4. Поищи в теме установленный в ПТФ (3300?)к ксенон.
5. Всё я в курсе про ксенон и у нас колхозников по пальцам пересчитать можно.
Очень заметно, что вы Латыш, наглый и не воспитанный.
П.С. мне не нужно выложить и положить, меня в данной теме интересовал вопрос: очень-ли заметно на глаз что 4300 именно ксенон?!
Оставьте свою желочь у себя в стране.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Юморист!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от DRaGeR
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Юморист!чудные вы, Латыши.
Добавлено спустя 21 секунду:
ударение на Ы
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вчера поменял габариты на белые, вообще классно теперь, все в один цвет!![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
4300К - минимальная температура для ксенона![]()
глупость
просто этот цвет наиболее "яркий"
ну зато красивосамый распространенные 4300 и 5000, выше ставить вообще бессмысленно![]()
синий.... фиолетовый....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда ксенон лампы ставил то напильником работал на снятых фарах и "жопой" фары вниз?
т.к. стружка попадает на отражатель в линзе (отражатель там зеркальный) и стружка очень портит его...
на цоколе лампы желательно сточить надфилем выступы из-за них линза не в фокусе=)
и из-за конструктива фар и их производителя необходимо пройтись по швам герметиком.
фары красивые ,но из-за того что они под галоген и вместо ступеньки ,галка - слепить будешь тех кто правее и впереди тебя... сам увидел как гуляет ксеноновый "зайчик" по салону то о..ел.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
нормалёк![]()
Сообщение от AleksEst
Сообщение от DRaGeR
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Юморист!чудные вы, Латыши.
Добавлено спустя 21 секунду:
ударение на Ы
![]()