0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Решил менять приборку, снял с разборки подрулевой переключатель. Внешне выглядит хорошо, но лепестки ходят туго, тот что у меня стоит сейчас в машине нажимается легко, без применения силы. В чем проблема донорского никто сказать не может? PS есть подозрения (пока не подтвержденные) что у донорской машины 50тыс родного пробега всего, но так же она стояла на улице без стекла 2 года подряд. Может не разработан или такого не бывает?![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может)))) Внутри есть медные части и масло, а вообще разбери, он очень простой по сложностиСообщение от Xameleon
Может не разработан или такого не бывает?, смажь токопроводящей и вперёд
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
вот как раз разделить я его разделил, а дальше открыть не могу. Если кто знает подробный процесс разборки пожалуйста напишите!
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
откручиваешь болтыСообщение от Xameleon
вот как раз разделить я его разделил, а дальше открыть не могу. Если кто знает подробный процесс разборки пожалуйста напишите!
После того как открутил, просто разъединяешь обе части, они не держутся больше не чем
После (если надо) подковыриваем отвёрткой вот эту пластинку
И если надо снимаем вот эту пласмассинку (в вашем варианте там бдут ещё кнопки переключения для MFA)
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
спасибо! разобрал этот рычажок что на фото. Похоже там проблема двоякая - стержень который ходит в рифлёнке такой не притерся, но и смазки туда добавить не помешает. Думаю солидол вполне подойдет, так как там чисто механическая функция, без контактных площадок. Но труднее всего включаются поворотники, с заметным таким щелчком. Планирую тоже разобрать но там он скреплен как то более мудрёно, боюсь сломать :\
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для русских нет ничего сложного, сломали - починилиСообщение от Xameleon
Но труднее всего включаются поворотники, с заметным таким щелчком. Планирую тоже разобрать но там он скреплен как то более мудрёно, боюсь сломать :\![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
как говорится глаза боятся а руки делают! раскрутил два винтика торкс, но дальше этого не сдвигается. Либо я не вижу какую то клипсу. Поддеваю аккуратно край отверткой, вроде подлазит, но отходить полностью не собирается![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!скажите пожалуйста а как его снять с рулевой калонки?смотрел смотрел но так и не понял,да и побоялся сломать что ни будь.проблема у меня в том что в режиме Выкл. дворники работают как в последнем режиме(самый быстрый),в первом и последуюших положениях работают как положено!посоветовали почистить переключатель дворников а вот как его снять тоСообщение от Xameleon
Решил менять приборку, снял с разборки подрулевой переключатель. Внешне выглядит хорошо, но лепестки ходят туго, тот что у меня стоит сейчас в машине нажимается легко, без применения силы. В чем проблема донорского никто сказать не может? PS есть подозрения (пока не подтвержденные) что у донорской машины 50тыс родного пробега всего, но так же она стояла на улице без стекла 2 года подряд. Может не разработан или такого не бывает?![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
снимается легко, всё уже сделано до васhttp://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=27
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за ссылку!но не ужели эту защелку не получится отогнуть без снятия руля,эх!Сообщение от Xameleon
снимается легко, всё уже сделано до васhttp://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=27
попробую завтра без снятия руля снять,вдруг да . . .
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
руль закрывает её, поэтому без снятия не обойтись..
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а в чем может быть причина такой работы дворников?может дело не в переключателе?Сообщение от AQY
Здравствуйте!скажите пожалуйста а как его снять с рулевой калонки?смотрел смотрел но так и не понял,да и побоялся сломать что ни будь.проблема у меня в том что в режиме Выкл. дворники работают как в последнем режиме(самый быстрый),в первом и последуюших положениях работают как положено!посоветовали почистить переключатель дворников а вот как его снять тоСообщение от Xameleon
Решил менять приборку, снял с разборки подрулевой переключатель. Внешне выглядит хорошо, но лепестки ходят туго, тот что у меня стоит сейчас в машине нажимается легко, без применения силы. В чем проблема донорского никто сказать не может? PS есть подозрения (пока не подтвержденные) что у донорской машины 50тыс родного пробега всего, но так же она стояла на улице без стекла 2 года подряд. Может не разработан или такого не бывает?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
дело может быть не в переключателе ,а в моторе,я его раз разобрал что-бы почистить так он у меня стал работать как у тебя,собрал не правильно пришлось по новой собирать.
Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
Re: Тугой подрулевой переключатель - в чем причина?
Сообщение от AQY
Здравствуйте!скажите пожалуйста а как его снять с рулевой калонки?смотрел смотрел но так и не понял,да и побоялся сломать что ни будь.проблема у меня в том что в режиме Выкл. дворники работают как в последнем режиме(самый быстрый),в первом и последуюших положениях работают как положено!посоветовали почистить переключатель дворников а вот как его снять тоСообщение от Xameleon
Решил менять приборку, снял с разборки подрулевой переключатель. Внешне выглядит хорошо, но лепестки ходят туго, тот что у меня стоит сейчас в машине нажимается легко, без применения силы. В чем проблема донорского никто сказать не может? PS есть подозрения (пока не подтвержденные) что у донорской машины 50тыс родного пробега всего, но так же она стояла на улице без стекла 2 года подряд. Может не разработан или такого не бывает?
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Никак не поддается второй переключатель![]()
открутил два винтика, в итоге добился только небольшой щели! Если кто разбирал его подскажите, может есть какие то скрыте защелки которые могут его держать
![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="taxi6363"]дело может быть не в переключателе ,а в моторе,я его раз разобрал что-бы почистить так он у меня стал работать как у тебя,собрал не правильно пришлось по новой собирать.
а расскажите подробнее как он стал работать после не правильной сборки?попробую еще сегодня прозвонить переключатель,уж больно не охото все это разбирать!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
в последнем положении при выключении не возврашался в исходное а остонавливался где выключиш,с другой стороны даже удобно было.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
зашелки можно сломать,обрати на ход белого язычка по ползункам.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а может там под серийником есть болтики? Не пробовал отклеить и посмотреть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уря,сделалдело было в реле,подгорел контакт,почистил,заработало!!за одно почистил трапецию,пока искал неисправность!!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
как я понял вся эта конструкция держиттся на клипсах. Мне почему то казалось что они ничего не держат. Щас буду разбирать![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC