0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Karlsson
Вроде должна подойти, вот только менять пока рано.
Да если и менять то менять на что нибудь более интересное.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Упс, у них фланец приводного вала разный.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S. не сочти за труд, отпишись, пожалуйста после замены масла на оригинал![]()
1454MAK, Karlsson - благодарю за информацию![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
встанет...Сообщение от Karlsson
Maks S.
Тебе EZG не встанет, предлагают за 13рэ![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
енот
НЕТ.
DHW (110кВт) c10.96 по 08.98 , ГП 3,7 , фланец приводного вала 108мм.
EGZ (110кВт и 125кВт) c01.00 по 06.03 , ГП 3,7 , фланец приводного вала 130мм.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Флуд![]()
Эту коробку можно наверное запихнуть с заменое ещё некоторых узлов
Добавлено спустя 54 секунды:
Обязательно. Но это будет не скоро.Сообщение от Dolphin
Maks S. не сочти за труд, отпишись, пожалуйста после замены масла на оригинал![]()
1454MAK, Karlsson - благодарю за информацию
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от Maks S.
ФлудOFF
Мише на аёб шаман воткнул вместо автомата EZG...с небольшим шаманством ессноСообщение от Maks S.
НЕТ.
DHW (110кВт) c10.96 по 08.98 , ГП 3,7 , фланец приводного вала 108мм.
EGZ (110кВт и 125кВт) c01.00 по 06.03 , ГП 3,7 , фланец приводного вала 130мм.боше флудить не буду
![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
енот
Не будем забывать, что ещё менялось сцепление и маховик и ещё несколько узлов и агрегатов
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Я поинтересовался что залить пожиже, а мне : поменяй коробас за 13т + сцепу 5т + приводные валы = не слабо
Добавлено спустя 41 секунду:
енот
Karlsson
Да флудите флудите![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ща придет какой нить злой модер и все жк повыдает ...Сообщение от Maks S.
енот
Karlsson
Да флудите флудите Mr. Green
макс , полазь в ак , там многие сталкиваются с подобными проблемами...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
гыгы ауди клубСообщение от Karlsson
xedin писал(а):
полазь в ак
это ты куда его щаз послал Mr. Green
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вот теперь уж нетСообщение от Maks S.
Да флудите флудите![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлю от себя.
Аналогичная ситуация, первые 15-20 мин плохо включается скорости. поменял масло и когда менял сцепу поменял игольчатый подшипник коленвала.ничего не изменилось. Забил на проблему. думаю такая коробка...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну ее как нибудь вообще регулируют?
PASSAT B5 2000г 1.8 ARG климат ручка седан черный металик.продан. B6 2008 BZB АКПП .
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
+1 (про переключение передач на холодную)
Коробка была EZG.
Я поступал так: немного грел машину, втыкал первую передачу и некоторое время ехал на ней, пока выезжал из двора (занимало 2-3 минуты) все становилось получше и уже можно было как-то перетыкать. Суть в том, что некомфортно переключать было в течение 10-15 минут с момента старта.
Заметил, что замена масла не помогает (в этой ветке), а я ранее слышал, что наоборот поможет, но я так и не собрался поменять поэтому на чистоту эксперимента не претендую.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Давайте подождем, пока Макс поменяет масло на оригинальное и тогда станет ясен вопрос помогает, или нетСообщение от Ribez
Заметил, что замена масла не помогает (в этой ветке), а я ранее слышал, что наоборот поможет, но я так и не собрался поменять поэтому на чистоту эксперимента не претендую..
ЗЫ у меня EZG тоже, но проблем таких нет, может просто свежая еще (150 тыс.).
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
На моем это было с момента прихода из Америки, на 120 000км (75000миль), с момента, когда ее Mike (http://www.passatworld.ru/phpBB2/pro...wprofile&u=524) пригнал. С этой фичей проездили в сумме 80тык и она успешно продалась далее.Сообщение от Karlsson
у меня EZG тоже, но проблем таких нет , может просто свежая еще (150 тыс.)
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я менял на Б3 в коробке масло на Castrol TAF-X 75W90 GL4+ одновременно с этим диск и корзину сцепления.
Могу сказать что затрудненное включение 2-й предачи на холодную ушло(до этого был двойной выжим) и ды-ды-ды при трогании на первой.
Сейчас тоже пришло время менять сцепление, одновременно с этим и масло поменяю, всеравно коробос будет "на столе".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я мотул почитав форум залил - уже год как полет нормальный, проблема ушла, передачи переключаются лучше