0

Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 194 |
Maks S.
1. На стоящей машине вторичный вал КПП не вращается, а первичный вращается с числом оборотов двигателя. При выжиме сцепления первичный вал отсоединяется от двигателя и останавливается, 1 передача включается легко и непринуждённо. В случае повышенного трения в подшипнике первичный вал продолжает вращаться и при включении передачи мы тормозим его синхронизатором, а на это надо время и хорошее усилие.
2. Не знаю, что залили Гансы, я залил или 75, или 80 (давно это было)(Откуда: Казахстан, Алматы)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я вот в этом не вижу смязи с плохим переключением.Сообщение от golboris
Было дело, боролся с такой хренью на А-80. Помогло только то, что при ремонте двигателя попросил поменять подшипник в торце коленвала (в него входит первичный вал коробки передач) и смазать морозоустойчивой смазкой. Одну зиму проездил нормально и продал ласточку.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Karlsson
Сравнивал, у других лучше.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, а вообще масло в коробке менять надо? Где-то читал, что нет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Макс, я про именно твой агрегатСообщение от Maks S.
Karlsson
Сравнивал, у других лучше., что тебе досталась чуть заморочьнее
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
меняется, раз в 60 тыс.Сообщение от metiskz
Ребята, а вообще масло в коробке менять надо? Где-то читал, что нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аналогично склоняюсь к мнению о особенности коробки, многие отмечают. У меня трудно без прикладывания усилия (чрезмерного на мой счет по сравнению с другими машинами) быстро переключиться с 1ой на 2ую, особенно когда масло холодное.Сообщение от Karlsson
Просто такая специфичная коробка, ну что с ней поделаешь, непереживай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полностью или можно долить? Какой заправочный объем?Сообщение от Karlsson
Макс, я про именно твой агрегатСообщение от Maks S.
Karlsson
Сравнивал, у других лучше., что тебе досталась чуть заморочьнее
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
меняется, раз в 60 тыс.Сообщение от metiskz
Ребята, а вообще масло в коробке менять надо? Где-то читал, что нет
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Продолжая разговор, комп. диагностика покажет необходимость замены масла в МКПП ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дело хозяйское, смотри срок годности масла в герметичной таре 5 лет, выводы делай сам.Сообщение от metiskz
Полностью или можно долить? Какой заправочный объем?
Заправочный объем - 2,2 л, из практики 2л. на замену достаточно (т.к. не возможно все слить до конца).
извини невкурил что-тоСообщение от metiskz
Продолжая разговор, комп. диагностика покажет необходимость замены масла в МКПП ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну о замене масла в двигле говорит датчик на панели , а в МКПП кроме как отвинтить болт и посмотреть уровень, никакая электронная хрень этого не покажет?Сообщение от Karlsson
Дело хозяйское, смотри срок годности масла в герметичной таре 5 лет, выводы делай сам.Сообщение от metiskz
Полностью или можно долить? Какой заправочный объем?
Заправочный объем - 2,2 л, из практики 2л. на замену достаточно (т.к. не возможно все слить до конца).
извини невкурил что-тоСообщение от metiskz
Продолжая разговор, комп. диагностика покажет необходимость замены масла в МКПП ?
Извиняюсь за использованный термин на букву Х .. ))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Karlsson
Ты хочешь сказать что это особенность DHW?
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
У Вани такая же коробка.Сообщение от COOLLER
У меня на АЕВ на холодную все ОКСообщение от Maks S.
Не думаю что это особеннось МКПП данной модели.![]()
А зачем масло ты менял?До замены было так же?![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлю свои "пять копеек". На холодную 1-ая и 2-я включаются тяжеловато, с прогревом все нормализуется (летом быстрее, зимой дольше). Масло в коробке поменял на Mobil Mobilube 75W90-проблема осталась и усилилась! При мануальном сравнении слитого масла и нового обнаружилось, что Mobil более вязкое. Из всего вышеизложеного делаю вывод - поменять масло на 75W80. Если не прав, поправьте - возможно ли вообще использование данного масла с такими коробками? Был у кого такой опыт?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хлопцы надо не на вязкость смотреть а на допуск. Для наших коробок надо масло GL4+.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
лучше на все сразуСообщение от 1454MAK
Хлопцы надо не на вязкость смотреть а на допуск. Для наших коробок надо масло GL4+.![]()
Dolphin
смотри, вот масло в коробке обычно завод заливает:
Castrol TAF-X используется в коробках передач с интегрированным приводом в тех случаях, когда масло GL 4 не отвечает предъявляемым требованиям.
Спецификации / Допуски:
■SAE 75W-90
■API GL-4+
■VW 501 50
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/м3 0.864
Вязкость при 40 оС, сСт 76.0
Вязкость при 100 оС, сСт 14.0
Индекс вязкости 200
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 224
Температура застывания, оС -51
а вот то что ты залил:
Mobilube 1 SHC 75W-90 рекомендуется для применения в механических коробках передач, главных передачах, раздаточных коробках легковых и грузовых автомобилей, а также строительной техники, работающих в весьма широком температурном диапозоне и требующих применение масел категории API GL-4 или GL-5.
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 102/15.1
Плотность, при 15°С, кг/м3: 890
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 202
Температура застывания, °С: -54
Разница думаю заметна
Maks S.
а вот и твое![]()
Motul Gear 300 75W-90
Категории
API GL4 и GL 5/MIL-L-2105C
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE: 75W-90
Плотность при 15°C (59°F), NFT 60 101: 0,865
Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100: 14 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100: 99 mm2/s
Индекс вязкости, NFT 60 136: 145
Точка изменения текучести, NFT 60 105: -36°C / -33°F
Температура вспышки, NFT 60 019: 208°C / 406°F
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Макс у меня тоже тяжело переключается на холодную. Машину греть надо дольше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот у коллег по этому поводу.
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq10
Вот етка
052911A2
Масло для КП SAE 75W-90 согласно VW 501 50
классификация API GL 4/5
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Oskarlivs
Грей не грей всё равно, пока 15мин не поездишь лучше не становится.![]()
Karlsson
Получается моё более вязкое? Что залить, может оригинал?
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
1454MAK
Спасибо за инфу
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Karlsson
Попробуем оригинал.
Эта будет уже 3я замена за 2года![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo