"Тугие" переключения передач МКПП, при низких темп - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    阿拉木图
    Сообщений
    1,944
    Спасибо +
    Получено: 494
    Отправлено: 182

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    1. На стоящей машине вторичный вал КПП не вращается, а первичный вращается с числом оборотов двигателя. При выжиме сцепления первичный вал отсоединяется от двигателя и останавливается, 1 передача включается легко и непринуждённо. В случае повышенного трения в подшипнике первичный вал продолжает вращаться и при включении передачи мы тормозим его синхронизатором, а на это надо время и хорошее усилие.
    2. Не знаю, что залили Гансы, я залил или 75, или 80 (давно это было)(Откуда: Казахстан, Алматы)

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от golboris
    Было дело, боролся с такой хренью на А-80. Помогло только то, что при ремонте двигателя попросил поменять подшипник в торце коленвала (в него входит первичный вал коробки передач) и смазать морозоустойчивой смазкой. Одну зиму проездил нормально и продал ласточку.
    Я вот в этом не вижу смязи с плохим переключением.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #23
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Я думаю, тут не совсем в масле дело, а в температуре (прогреве) деталей коробки, ну зальешь ты чуть жиже, ну будет на пару минут раньше прогреваться ИМХО конечно. Просто такая специфичная коробка, ну что с ней поделаешь, непереживай
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson
    Сравнивал, у других лучше.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Казахстан,Усть-Каменогорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, а вообще масло в коробке менять надо? Где-то читал, что нет.

  6. #26
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Karlsson
    Сравнивал, у других лучше.
    Макс, я про именно твой агрегат , что тебе досталась чуть заморочьнее

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

    Цитата Сообщение от metiskz
    Ребята, а вообще масло в коробке менять надо? Где-то читал, что нет
    меняется, раз в 60 тыс.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    39
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Просто такая специфичная коробка, ну что с ней поделаешь, непереживай
    Аналогично склоняюсь к мнению о особенности коробки, многие отмечают. У меня трудно без прикладывания усилия (чрезмерного на мой счет по сравнению с другими машинами) быстро переключиться с 1ой на 2ую, особенно когда масло холодное.

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Казахстан,Усть-Каменогорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Цитата Сообщение от Maks S.
    Karlsson
    Сравнивал, у других лучше.
    Макс, я про именно твой агрегат , что тебе досталась чуть заморочьнее

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

    Цитата Сообщение от metiskz
    Ребята, а вообще масло в коробке менять надо? Где-то читал, что нет
    меняется, раз в 60 тыс.
    Полностью или можно долить? Какой заправочный объем?

    Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:

    Продолжая разговор, комп. диагностика покажет необходимость замены масла в МКПП ?

  9. #29
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metiskz
    Полностью или можно долить? Какой заправочный объем?
    Дело хозяйское, смотри срок годности масла в герметичной таре 5 лет, выводы делай сам.
    Заправочный объем - 2,2 л, из практики 2л. на замену достаточно (т.к. не возможно все слить до конца).
    Цитата Сообщение от metiskz
    Продолжая разговор, комп. диагностика покажет необходимость замены масла в МКПП ?
    извини невкурил что-то
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Казахстан,Усть-Каменогорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Цитата Сообщение от metiskz
    Полностью или можно долить? Какой заправочный объем?
    Дело хозяйское, смотри срок годности масла в герметичной таре 5 лет, выводы делай сам.
    Заправочный объем - 2,2 л, из практики 2л. на замену достаточно (т.к. не возможно все слить до конца).
    Цитата Сообщение от metiskz
    Продолжая разговор, комп. диагностика покажет необходимость замены масла в МКПП ?
    извини невкурил что-то
    Ну о замене масла в двигле говорит датчик на панели , а в МКПП кроме как отвинтить болт и посмотреть уровень, никакая электронная хрень этого не покажет?

    Извиняюсь за использованный термин на букву Х .. ))

  11. #31
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metiskz
    Ну о замене масла в двигле говорит датчик на панели , а в МКПП кроме как отвинтить болт и посмотреть уровень, никакая электронная хрень этого не покажет?
    , все по старинке
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson
    Ты хочешь сказать что это особенность DHW?

    Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Цитата Сообщение от Maks S.
    Не думаю что это особеннось МКПП данной модели.
    У меня на АЕВ на холодную все ОК

    А зачем масло ты менял?До замены было так же?
    У Вани такая же коробка.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    45
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавлю свои "пять копеек". На холодную 1-ая и 2-я включаются тяжеловато, с прогревом все нормализуется (летом быстрее, зимой дольше). Масло в коробке поменял на Mobil Mobilube 75W90-проблема осталась и усилилась! При мануальном сравнении слитого масла и нового обнаружилось, что Mobil более вязкое. Из всего вышеизложеного делаю вывод - поменять масло на 75W80. Если не прав, поправьте - возможно ли вообще использование данного масла с такими коробками? Был у кого такой опыт?

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хлопцы надо не на вязкость смотреть а на допуск. Для наших коробок надо масло GL4+.

  15. #35
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1454MAK
    Хлопцы надо не на вязкость смотреть а на допуск. Для наших коробок надо масло GL4+.
    лучше на все сразу

    Dolphin
    смотри, вот масло в коробке обычно завод заливает:
    Castrol TAF-X используется в коробках передач с интегрированным приводом в тех случаях, когда масло GL 4 не отвечает предъявляемым требованиям.

    Спецификации / Допуски:

    ■SAE 75W-90
    ■API GL-4+
    ■VW 501 50
    Физико-химические характеристики:
    Плотность при 15 оС, г/м3 0.864
    Вязкость при 40 оС, сСт 76.0
    Вязкость при 100 оС, сСт 14.0
    Индекс вязкости 200
    Температура вспышки в закрытом тигле, оC 224
    Температура застывания, оС -51

    а вот то что ты залил:

    Mobilube 1 SHC 75W-90 рекомендуется для применения в механических коробках передач, главных передачах, раздаточных коробках легковых и грузовых автомобилей, а также строительной техники, работающих в весьма широком температурном диапозоне и требующих применение масел категории API GL-4 или GL-5.

    Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 102/15.1
    Плотность, при 15°С, кг/м3: 890
    Температура вспышки в открытом тигле, °С: 202
    Температура застывания, °С: -54

    Разница думаю заметна

    Maks S.
    а вот и твое
    Motul Gear 300 75W-90

    Категории
    API GL4 и GL 5/MIL-L-2105C
    Физико-химические данные
    Класс вязкости, SAE: 75W-90
    Плотность при 15°C (59°F), NFT 60 101: 0,865
    Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100: 14 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100: 99 mm2/s
    Индекс вязкости, NFT 60 136: 145
    Точка изменения текучести, NFT 60 105: -36°C / -33°F
    Температура вспышки, NFT 60 019: 208°C / 406°F
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  16. #36
    Golf
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Гражданка
    Возраст
    35
    Сообщений
    691
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Макс у меня тоже тяжело переключается на холодную. Машину греть надо дольше.

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот у коллег по этому поводу.
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq10
    Вот етка
    052911A2
    Масло для КП SAE 75W-90 согласно VW 501 50
    классификация API GL 4/5

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oskarlivs
    Грей не грей всё равно, пока 15мин не поездишь лучше не становится.
    Karlsson
    Получается моё более вязкое? Что залить, может оригинал?

    Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

    1454MAK
    Спасибо за инфу
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  19. #39
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Получается моё более вязкое? Что залить, может оригинал?
    Получается так , мне тоже надо менять, думаю брать Castrol TAF-X
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  20. #40
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson
    Попробуем оригинал.
    Эта будет уже 3я замена за 2года
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Регулировка рычага переключения передач МКПП
    от Патлатый в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 00:08
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 00:01
  3. Механизм переключения передач МКПП Sharan
    от .Карел. в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 12:19
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 17:39
  5. Звук переключения передач МКПП
    от Black_Sheep в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.12.2006, 12:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •