"Тугие" переключения передач МКПП, при низких темп
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию "Тугие" переключения передач МКПП, при низких темп

    Всем здасть.
    Впереди зима и надо как то побороть болячку в МКПП или оттянуть её замену.
    Проблема в следующем: при температуре воздуха от +5 и ниже давольно туго переключаются передачи, особенно сложно переключаться с 1й на 2ю(иногда чуть ли не с двойным выжемом) . Нормальные переключения начинаются только после полного прогрева и примерно 15мин езды.
    Масло менял 2 раза, положительного результата нет . Первый раз Кастрол, второй мотюль (залит сейчас, 75в90 вроде).
    Я понимаю что возможно уже присутствует износ деталей КПП, но надо оттянуть ремонт или замену КПП.
    Может кто эксперементировал с маслами и заливал на зиму что то по жиже, или знает какое максимально жидкое масло можно залить в коробку без последствий (хотябы на зимний периуд).?
    Вообщем выручайте, с такими переключениями ездить не АЙС.
    ЗЫ В теплую погоду этих проблем НЕТ.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Что прям вколачивать надо? Если честно то я не вижу здесь проблемы... Масло густое это нормально, у меня также. Был бы сильный износ синхронизаторов - был бы хруст при переключениях Двигатель ты греешь и коробку тоже нужно...холодно ж

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr85
    Как бы объяснить , на холодную переключение с 1й на 2ю как на старом ГАЗоне.
    У меня эта далеко не первая машина, а с таким переключением я сталкиваюсь впервые. Не думаю что это особеннось МКПП данной модели.

    Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

    Так же у меня "под боком" А6 на ручке, в ней таких проблем нет.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Не думаю что это особеннось МКПП данной модели.
    У меня на АЕВ на холодную все ОК

    А зачем масло ты менял?До замены было так же?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    переключение с 1й на 2ю как на старом ГАЗоне
    Ну хз... У меня на холодную сложно (почти не возможно )включить первую не с места. сложно лежачих проезжать. вот 2-ую вполне реально, туговато но идет.

    Нужно в елзе глянуть но может быть у этих коробок 2-ые или даже 3-ые синхронизаторы на 1-ой и 2-ой - тогда повышенное усилие с густым маслом объяснимо...

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Купил весной, менял летом, т к тёк сальник и уровень "хромал".
    Mr85
    Еслиб проблемы были только с 1й то это ерунда, а тут самые проблемы со 2й и только в холод.

    Вообщем надо подбирать масло, советуйте.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня нет проблем с переключением. бывает туговато по холодку, но не настолько, чтобы волноваться. мотюль залит
    неразборчиво

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Знаю что нормальным переключениям мешает износ, но поскольку в тёплую погоду таких проблем НЕТ то ремонтироваться пока рано, а вот подобрать маслице и нормально отъездить холодные времена гараздо бюджетнее и приятнее для кошелька.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    советуйте.

    MOTUL Gear 300 75W-90

    по теме - обсуждали уже, не раз...к единому мнению так и не пришли те же проблемы испытывал на двух последних машинах...склоняюсь к особенности коробок
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    Леха так он и залит.

    Добавлено спустя 55 секунд:

    Две зимы отмучился, третью хочу отъездить комфортно.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  11. #11
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    а может все-таки в регулировке кулисы проблема?
    Была такая хрень на А80
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LORD69
    Привет дружище .
    Не знаю что там в ней регулировать, но раз на горячую ГУД, думаю причина не в ней. Да и при переключении каждый зубчик шестерни чуствуется .
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  13. #13
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Макс поиском пошукай, по-моему даже где-то здесь видел процесс регулировки кто-то описывал, на 80 один в один с твоей была проблема.
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже похожая проблема – на холодную туго втыкается 1, а 2 и на горячую иногда тяжело входит , хруста при переключениях нет. В чем трабл – х.з., думал сцепление, но оно вроде нормуль – на ручнике глохнет, если пытаться тронуться.
    Так что очень интересная тема для обсуждения
    Maks S.
    Как масложер? победил?

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dronny
    Какой масложор?, у меня его не было и надеюсь не будет.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Чуть больше месяца назад была тема про моториста я думал почему-то что масложер у тебя тел в личку кидал еще

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    阿拉木图
    Сообщений
    1,944
    Спасибо +
    Получено: 494
    Отправлено: 182

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Было дело, боролся с такой хренью на А-80. Помогло только то, что при ремонте двигателя попросил поменять подшипник в торце коленвала (в него входит первичный вал коробки передач) и смазать морозоустойчивой смазкой. Одну зиму проездил нормально и продал ласточку.

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dronny
    Интересовался на перспективу, так как замена МСК, если отталкиваться от пробега, не за горами.
    golboris
    Честно говоря не вижу связи , но если она и есть, то из за 15мин дизкомфорта в движок не полезу.
    Вопрос по маслу в силе(понимаю что колхоз, но что делать).
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    阿拉木图
    Сообщений
    1,944
    Спасибо +
    Получено: 494
    Отправлено: 182

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    не вижу связи
    А связь такая-первичный вал вращается всегда (хотя должен останавливаться в момент выжима сцепления) и идёт повышенная нагрузка на уже немолодые синхронизаторы.
    Цитата Сообщение от Maks S.
    Вопрос по маслу в силе
    Замена масла не помогла совершенно.

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    golboris
    Причём тут коленвал и остановка первичного вала?

    Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

    golboris
    Ты заливал масло с меньшей вязкостью?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Регулировка рычага переключения передач МКПП
    от Патлатый в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 00:08
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 00:01
  3. Механизм переключения передач МКПП Sharan
    от .Карел. в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 12:19
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 17:39
  5. Звук переключения передач МКПП
    от Black_Sheep в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.12.2006, 12:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •