0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасти!!!Помогите плиз разобраться со следующей фигнёй. Вобщем дело такое, америкос при первом пуске (холодном) движка начинает винтилировать систему выпуска, т. е. что то продувает и при этом число оборотов 1100-1200 врайоне 1-2 мин., после этого кол-во оборотов приходят в норму 700-800, потом спустя ещё 1 минуту слышиться щелчёк какогото реле, движок начянает урчать гдето 30 сек. при этом чуть падают обороты и это видно даже по габаритам, по свету в солоне т. е. как потеря эл. энергии, потом ещё щелчёк и всё приходит внорму. Пока двигло горячее, такого не происходит (всё, что описано выше) Как остывает, так всё заного. Это происходит в течении 2-3 дней, потом всё, что описал прекращается
, двигатель (что на холодную, что на горячую) заводиться сразу на 700-800 оборотах, ни какой винтеляции нет, и при поездке (часще всего, когда в гору) загорается чек. Подключали к ноту пишет ошибку системы охлаждения. Парни подскажите, кто с такой ерундой сталкивался? И как это лечить??? :
![]()
![]()
prayy
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
И тебе привет!Сообщение от Max2008
Всем здрасти!!!
ПОИСК!!!Сообщение от Max2008
Помогите плиз разобраться со следующей фигнёй. Вобщем дело такое, америкос при первом пуске (холодном) движка начинает винтилировать систему выпуска, т. е. что то продувает и при этом число оборотов 1100-1200 врайоне 1-2 мин., после этого кол-во оборотов приходят в норму 700-800, потом спустя ещё 1 минуту слышиться щелчёк какогото реле, движок начянает урчать гдето 30 сек. при этом чуть падают обороты и это видно даже по габаритам, по свету в солоне т. е. как потеря эл. энергии, потом ещё щелчёк и всё приходит внорму. Пока двигло горячее, такого не происходит (всё, что описано выше) Как остывает, так всё заного.![]()
![]()
(по ключевому слову "СВВ")
Давай сюда номер ошибки - поможемСообщение от Max2008
загорается чек. Подключали к ноту пишет ошибку системы охлаждения![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Че случилось?Сообщение от ksa
ого![]()
![]()
Max2008
Проверь первым делом ДТОЖ - вероятно причинав немСообщение от Max2008
в течении 2-3 дней, потом всё, что описал прекращается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вот номер та я и не узнал, но что то меня навеает на проблему с доп. электровинтилятором, хотя он работает, только при вкл. кондее, а больше я его работу не видел. Или может с датчиком что.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
У эл. вентилятора свой датчик, находится в нижнем патрубке радиатора. При включенном кондее он работает на 1 скорости, при перегреве - должна включаться 2-ая.Сообщение от Max2008
Да вот номер та я и не узнал, но что то меня навеает на проблему с доп. электровинтилятором, хотя он работает, только при вкл. кондее, а больше я его работу не видел. Или может с датчиком что.
ДТОЖ проверяется сверкой показаний контура в ЭБУ с контуром в приборку (VAG-COMом).
Более подробно ВСЕ ты найдешь воспользовавшись поиском! Т.к. твой вопрос баян из байаноф![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В поиске уже был. Есть похожие темы, то винтелятору хана, то реле, предохранители под рулём. Всё это проверил сейчас собственноручно. Единственное так и не смог снять разъём с ДТОЖ.
И как же оно связано с СВВ?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Зачем?Сообщение от Max2008
Единственное так и не смог снять разъём с ДТОЖ
Что именно? ЭБУ для включения СВВ учитывает туеву хучу параметров и одним из основных является темп. ОЖ.Сообщение от Max2008
И как же оно связано с СВВ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снять разьём хотел, чтобы проветить всю линию, путём замыкания. Да и всеравно если что с датчиком в любом случае снимать.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
так и должно быть...насос СВВ включается повторно для самотестирования системы...на горячем моторе он не включается...( и не должен включаться)Сообщение от Max2008
потом спустя ещё 1 минуту слышиться щелчёк какогото реле, движок начянает урчать гдето 30 сек. при этом чуть падают обороты и это видно даже по габаритам, по свету в солоне т. е. как потеря эл. энергии, потом ещё щелчёк и всё приходит внорму. Пока двигло горячее, такого не происходит (всё, что описано выше) Как остывает, так всё заного
(СВВ работает при Т ОЖ от примерно +5 до примерно +33 градусов...повторное включение или включение для самотестирования происходит при Т ОЖ до 96 градусов примерно...)
работа СВВ завязана на кучу параметров...так что логика её включения - достаточно "нелинейна"...(кроме параметра ТОЖ)
в ПОИСКЕ это сто раз написано...![]()
номер ??? ( ошибка прописывается, когда имеется значительное расхождение расчетной карты прогрева в ЭБУ с реальным набором температуры...обычно виноват термостат)Сообщение от Max2008
Подключали к ноту пишет ошибку системы охлаждения
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т. е. ДТОЖ может быть исправным??? Так а работа термостата никак себя не проевляет. Греится быстро, в движении видно по стрелке что двитатель охлаждается с помощью антифриза (стрелка стоит на 90, потом падает где то до 70 и заного)
Или там всё намного сложнее?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Max2008
в движении видно по стрелке что двитатель охлаждается с помощью антифриза (стрелка стоит на 90, потом падает где то до 70 и заного)![]()
так НЕ ДОЛЖНО быть...
стрелка - должна строго стоять на 90...
![]()
а то, что происходит - говорит о неисправности ДТОЖ ! (это - тоже может быть причиной ошибки)
( есть ещё шанс, что клинит термостат)
короче - иди читай форум...(иначе закрою тему...за злостный баян)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок. Большое СПАСИБО!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Max2008
У меня тоже самоеДа, такого не должно быть. Это точно ДТОЖ. Завтра буду его менять.Сообщение от Max2008
Греится быстро, в движении видно по стрелке что двитатель охлаждается с помощью антифриза (стрелка стоит на 90, потом падает где то до 70 и заного)
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почём сие удовольствие, ну я в смысле ДТОЖ?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А разве из-за кривого термостата стрелка не может падать в движении, реально температура уменьшается просто.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
может...на прошлой странице термостат упомянут всуе...Сообщение от ****
А разве из-за кривого термостата стрелка не может падать в движении, реально температура уменьшается просто
Сообщение от 1967s
то, что происходит - говорит о неисправности ДТОЖ ! ..это - может быть причиной ошибки...( есть ещё шанс, что клинит термостат)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Max2008
То, что ты описал про тарахтение на 1200 оборотов, и потом тарахтение в течение 30 сек - это всё нормально, у меня так же. Радуйся, что всё работает!
А вот ошибка системы охлаждения и отклонение стрелки... В общем было такое. Термостат на большом круге охлаждения заклинило. Поменяли и всё ОК! Кстати, схема проверки работоспособности термостата такая же, как и на Жигулях!![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)