Ошибка системы охлаждения
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Россия, Каменск-Шахтинский
    Возраст
    38
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка системы охлаждения

    Всем здрасти!!! Помогите плиз разобраться со следующей фигнёй. Вобщем дело такое, америкос при первом пуске (холодном) движка начинает винтилировать систему выпуска, т. е. что то продувает и при этом число оборотов 1100-1200 врайоне 1-2 мин., после этого кол-во оборотов приходят в норму 700-800, потом спустя ещё 1 минуту слышиться щелчёк какогото реле, движок начянает урчать гдето 30 сек. при этом чуть падают обороты и это видно даже по габаритам, по свету в солоне т. е. как потеря эл. энергии, потом ещё щелчёк и всё приходит внорму. Пока двигло горячее, такого не происходит (всё, что описано выше) Как остывает, так всё заного. Это происходит в течении 2-3 дней, потом всё, что описал прекращается , двигатель (что на холодную, что на горячую) заводиться сразу на 700-800 оборотах, ни какой винтеляции нет, и при поездке (часще всего, когда в гору) загорается чек. Подключали к ноту пишет ошибку системы охлаждения. Парни подскажите, кто с такой ерундой сталкивался? И как это лечить??? : prayy

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max2008
    Всем здрасти!!!
    И тебе привет!
    Цитата Сообщение от Max2008
    Помогите плиз разобраться со следующей фигнёй. Вобщем дело такое, америкос при первом пуске (холодном) движка начинает винтилировать систему выпуска, т. е. что то продувает и при этом число оборотов 1100-1200 врайоне 1-2 мин., после этого кол-во оборотов приходят в норму 700-800, потом спустя ещё 1 минуту слышиться щелчёк какогото реле, движок начянает урчать гдето 30 сек. при этом чуть падают обороты и это видно даже по габаритам, по свету в солоне т. е. как потеря эл. энергии, потом ещё щелчёк и всё приходит внорму. Пока двигло горячее, такого не происходит (всё, что описано выше) Как остывает, так всё заного.
    ПОИСК!!! (по ключевому слову "СВВ")

    Цитата Сообщение от Max2008
    загорается чек. Подключали к ноту пишет ошибку системы охлаждения
    Давай сюда номер ошибки - поможем

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,205
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ого

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    ого
    Че случилось?

    Max2008
    Проверь первым делом ДТОЖ - вероятно причина
    Цитата Сообщение от Max2008
    в течении 2-3 дней, потом всё, что описал прекращается
    в нем

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Россия, Каменск-Шахтинский
    Возраст
    38
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да вот номер та я и не узнал, но что то меня навеает на проблему с доп. электровинтилятором, хотя он работает, только при вкл. кондее, а больше я его работу не видел. Или может с датчиком что.

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max2008
    Да вот номер та я и не узнал, но что то меня навеает на проблему с доп. электровинтилятором, хотя он работает, только при вкл. кондее, а больше я его работу не видел. Или может с датчиком что.
    У эл. вентилятора свой датчик, находится в нижнем патрубке радиатора. При включенном кондее он работает на 1 скорости, при перегреве - должна включаться 2-ая.
    ДТОЖ проверяется сверкой показаний контура в ЭБУ с контуром в приборку (VAG-COMом).
    Более подробно ВСЕ ты найдешь воспользовавшись поиском! Т.к. твой вопрос баян из байаноф

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Россия, Каменск-Шахтинский
    Возраст
    38
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В поиске уже был. Есть похожие темы, то винтелятору хана, то реле, предохранители под рулём. Всё это проверил сейчас собственноручно. Единственное так и не смог снять разъём с ДТОЖ.
    И как же оно связано с СВВ?

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max2008
    Единственное так и не смог снять разъём с ДТОЖ
    Зачем?
    Цитата Сообщение от Max2008
    И как же оно связано с СВВ?
    Что именно? ЭБУ для включения СВВ учитывает туеву хучу параметров и одним из основных является темп. ОЖ.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Россия, Каменск-Шахтинский
    Возраст
    38
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снять разьём хотел, чтобы проветить всю линию, путём замыкания. Да и всеравно если что с датчиком в любом случае снимать.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max2008
    потом спустя ещё 1 минуту слышиться щелчёк какогото реле, движок начянает урчать гдето 30 сек. при этом чуть падают обороты и это видно даже по габаритам, по свету в солоне т. е. как потеря эл. энергии, потом ещё щелчёк и всё приходит внорму. Пока двигло горячее, такого не происходит (всё, что описано выше) Как остывает, так всё заного
    так и должно быть...насос СВВ включается повторно для самотестирования системы...на горячем моторе он не включается...( и не должен включаться)

    (СВВ работает при Т ОЖ от примерно +5 до примерно +33 градусов...повторное включение или включение для самотестирования происходит при Т ОЖ до 96 градусов примерно...)

    работа СВВ завязана на кучу параметров...так что логика её включения - достаточно "нелинейна"...(кроме параметра ТОЖ)

    в ПОИСКЕ это сто раз написано...

    Цитата Сообщение от Max2008
    Подключали к ноту пишет ошибку системы охлаждения
    номер ??? ( ошибка прописывается, когда имеется значительное расхождение расчетной карты прогрева в ЭБУ с реальным набором температуры...обычно виноват термостат)

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Россия, Каменск-Шахтинский
    Возраст
    38
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т. е. ДТОЖ может быть исправным??? Так а работа термостата никак себя не проевляет. Греится быстро, в движении видно по стрелке что двитатель охлаждается с помощью антифриза (стрелка стоит на 90, потом падает где то до 70 и заного)

    Или там всё намного сложнее?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max2008
    в движении видно по стрелке что двитатель охлаждается с помощью антифриза (стрелка стоит на 90, потом падает где то до 70 и заного)
    так НЕ ДОЛЖНО быть... стрелка - должна строго стоять на 90...

    а то, что происходит - говорит о неисправности ДТОЖ ! (это - тоже может быть причиной ошибки)

    ( есть ещё шанс, что клинит термостат)

    короче - иди читай форум...(иначе закрою тему...за злостный баян)

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Россия, Каменск-Шахтинский
    Возраст
    38
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок. Большое СПАСИБО!!!

  14. #14
    Golf Аватар для Antalia
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia, Кунцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    625
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Max2008

    У меня тоже самое
    Цитата Сообщение от Max2008
    Греится быстро, в движении видно по стрелке что двитатель охлаждается с помощью антифриза (стрелка стоит на 90, потом падает где то до 70 и заного)
    Да, такого не должно быть. Это точно ДТОЖ. Завтра буду его менять.
    VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
    VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
    VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Россия, Каменск-Шахтинский
    Возраст
    38
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А почём сие удовольствие, ну я в смысле ДТОЖ?

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,205
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у нас не оригинал 300 оригинал 1450

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А разве из-за кривого термостата стрелка не может падать в движении, реально температура уменьшается просто.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    А разве из-за кривого термостата стрелка не может падать в движении, реально температура уменьшается просто
    может...на прошлой странице термостат упомянут всуе...

    Цитата Сообщение от 1967s
    то, что происходит - говорит о неисправности ДТОЖ ! ..это - может быть причиной ошибки...( есть ещё шанс, что клинит термостат)

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Max2008
    То, что ты описал про тарахтение на 1200 оборотов, и потом тарахтение в течение 30 сек - это всё нормально, у меня так же. Радуйся, что всё работает!

    А вот ошибка системы охлаждения и отклонение стрелки... В общем было такое. Термостат на большом круге охлаждения заклинило. Поменяли и всё ОК! Кстати, схема проверки работоспособности термостата такая же, как и на Жигулях!
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,205
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rihovich
    а на жигулях какая?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 10:13
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 27.01.2007, 10:38
  3. Промывка системы охлаждения
    от imported_GRIZZLY- в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 15:19
  4. Замена "фланца" системы охлаждения.
    от steve747 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 15:49
  5. Задний тройник системы охлаждения.
    от Andrus в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2006, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •