0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
Сразу прошу прощения: фото не делал.
Но поскольку подобных инструкций не видел, может быть, кому-то хоть так пригодится...
![]()
Итак, стрельнула боковая подушка, её заменили, но матерчатый чехол надо зашивать!
Сразу говорю: гимор. Если есть возможность заплатить кому-то - пусть этот кто-то этим занимается. Подумайте!![]()
Но вот Вы решились...
Инструменты:
1. Отвёртка плоская
2. Круглогубцы
3. Пассатижи
4. Машинка типа "Зингер"
Вступление:
1. Снимите подголовник, нажав на выступ одного из подпятников.
2. Поднимите сиденье вверх до упора - так удобнее.
3. Вперёд или назад - дело вкуса.
4. А вот спинку будете откидывать назад и вперёд бесчисленное количество раз - тут уж никуда не деться...
Теоретическая часть (вызванная отсутствием фото):
1. Снизу передняя и задняя поверхности чехла как бы втыкаются друг в друга, защёлка типа. Длинная средняя часть и 2 коротышки с боков см по 5.
2. Сзади если посмотреть - то увидите 2 горизонтальные "впадины" - именно там находятся 2 толстые (диаметром в пару мм) проволочные стяжки, зацепленные за боковины слева и справа. Когда будете снимать - запомните, где по высоте они были.
3. Спереди - хуже. Там тоже есть горизонтальные впадины с аналогичными проволоками, но сверху есть и пластиковые палки, которые крепятся проволочными кольцами к сетке каркаса - их надо разжимать, чтобы отсоединить.
4. А ещё спереди по бокам есть 2 вертикальные впадины: там идут тонкие проволоки. Отцеплять надо только снизу. В процессе снятия-установки эти 2 проволоки пусть ведут себя так, как им заблагорассудится.
5. Подголовник, конечно, надо вынуть, но его подпятники пластиковые пусть не смущают: дырка ткани спокойно пролезает вокруг них.
Процесс снятия:
1. Поддевая плоской отвёрткой, рассоединяем нижние кромки передней и задней поверхностей снизу. Малость подтягиваем нижнюю часть чехла вверх.
2. Спереди из 2 дырок отцепляем нижние крючки вертикальных проволок. Подтягиваем нижнюю часть ещё выше. Можно как наизнанку выворачивать.
3. Начинаем по-очереди и сзади, и спереди отцеплять толстые горизонтали, запоминать их место, подтягивать чехол вверх.
4. Когда дойдёте до колечек проволочных - разгибайте, куда деваться...
5. Наконец, стянув дырки вокруг подпятников подголовников, получаете вожделённый чехол в руки. С ужасом думаете: "Блин, его ж ещё обратно ставить..." Но глаза боятся - руки делают!
6. Ищете жену: "Дорогая! Вот, надо бы зашить малость!" (Я так и не уломал свою - пришлось самому шить на Зингере). Учтите, что подушка (не дай бог, конечно) должна смочь разорвать ваш шов при необходимости. Так что нитки должны не гнить, ессно, но и не быть слишком крепкими.
7. Собираете в обратной последовательности, цепляя всё на свои места и не забывая пассатижами обжимать колечки.
8.![]()
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
AntipОчень жаль, что нет фото!
Весёлое начало !
![]()
Сообщение от Antip
1. Снимите подголовник, нажав на выступ одного из подпятников.
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997