0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 АКПП не переключается
 АКПП не переключается
				привет, народ!
короче, забрал тачку из сервиса (чинили движок), и перестала переключаться коробкаработает хорошо, на третьей скорости, и в общем-то не напрягает, тока медленно разгоняется и выше 120 не поедешь
причём, в последнее моё посещение этого сервиса было тоже самое. в тот раз я поперетыкал разъёмы на коробке и всё заработало, в этот - нет.
то ли они так усердно моют днище, то ли я боюсь подумать на них плохое...
кто что посоветует?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 643 Отправлено: 171 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				yury-B5
Привет. Ну это... настучать в сервисе по башке и заставить править? И сменить сервис, наверное, раз после них сплошные проблемы...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				дык это... скажут "так и было"
я ж к ним на эвакуаторе приплыл...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 643 Отправлено: 171 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тогда начать с чтения ошибок по коробке.
И сменить сервис
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				yury-B5
читай ошибки. А там видно будет что глючит или намокло...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 643 Отправлено: 171 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				yury-B5
И не спросил главное. На экране БК подсвечены все позиции селектора АКПП? Если да, то коробка в аварийномрежиме. Что это такое - поищи поиском. Лучше бы не ездить от греха...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				неевсё нормально подсвечивается. вручную на первую скорость переключается. дело явно в электрике. в прошлый раз ошибка была типа обрыва в цепи... меня гаврики из ганзы стали на ремонт гидротрансфлорматора разводить
но я сопоставил одно с другим и просто провода подёргал
в этот раз уже обдёргался
попробую ещё клемму акк снять, мож мозги на место встанут...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а вот и свежие коды поспели:
00518-Потенциометр дроссельной заслонки-G69 - ну, чего нет, того нет
00660-Включатель режима интенсивного разгона (Kick-down) / потенциометр дроссельной заслонки - этого тоже нету
00529-Нет информации о частоте вращения - а вот это похоже на правду
00545-Электрическое соединение двигателя и коробки передач - это где???
01314-Блок управления двигателя
01312-Шина данных-привод - во!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				yury-B5
проверяй жгут проводки начиная от блока АКПП (под пассажирским ковром) и заканчивая разъемом на корпусе АКПП...( заодно - воду под ковром и сам блок)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				уважаемые, правильно ли я понимаю, что гидротрансформатору не особо напряжно, что я езжу постоянно на 3-й передаче???
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				фрикционам ой, как напряжно...Сообщение от yury-B5
уважаемые, правильно ли я понимаю, что гидротрансформатору не особо напряжно, что я езжу постоянно на 3-й передаче???
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				может я чего-то не понимаю, но при чём тут фрикционы, если она всё время на одной передаче и не переключается?Сообщение от Firsov
фрикционам ой, как напряжно...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну ты все равно не увлекайся!!!!! Ничего хорошего в этом нет! Тахометр хоть показывает? почемуСообщение от yury-B5
уважаемые, правильно ли я понимаю, что гидротрансформатору не особо напряжно, что я езжу постоянно на 3-й передаче??????Сообщение от yury-B5
00529-Нет информации о частоте вращения
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				тахометр работает... до коробки тока не доходит
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				yury-B5
У меня тоже самое такие же ошибки.Меняй датчик оборотов на коробке стоит слева откроешь капот увидишь.
Добавлено спустя 45 секунд:
Фрикам будет очень плохо.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Добавлено спустя 48 секунд:Сообщение от yury-B5
а вот и свежие коды поспели:
00518-Потенциометр дроссельной заслонки-G69 -ЕСТЬ!
00660-Включатель режима интенсивного разгона (Kick-down) / потенциометр дроссельной заслонки -ЕСТЬ!
00529-Нет информации о частоте вращения - а вот это похоже на правду
00545-Электрическое соединение двигателя и коробки передач - это где???
01314-Блок управления двигателя
01312-Шина данных-привод - во!
yury-B5
вот втои ошибки в изменённом виде
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				слазил под коврик... там, конечно, влажновато, и провод на массу окислился... почистил-подправил - не помогло...
блин, еле до него дотянулся, целиком в машину влез, тока ноги торчалиСообщение от Pipi
датчик оборотов на коробке стоит слева откроешь капот увидишь.подёрал-повтыкал - ошибки не пропали

если датчик прозванивать, какую клемму из трёх на фишке проверять?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				как-то не очень верится, что датчик навернулся, ведь до сервиса никаких проблем с переключением не было...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот датчик снимай и меряй сопротивление а какое оно должно быть я не знаю,мой совсем ничего не показывает.
Добавлено спустя 9 минут:
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а он часом не на замыкание магнитом работает?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Там геркон стоит, по-моему. Меришь - нет контакта;
Подносишь магнит - есть контакт!!!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

