Прошу помощи в разборке логов
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Россия, Анапа
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Прошу помощи в разборке логов

    Прошу помощи знатоков в разборке логов на предмет выхода из строя клапана WestGate или штока актуатора (или может цепи натяжителя распредвалов)

    Симптомы:
    - на малых оборотах при наборе скорости слышится кратковременное позвякивание
    - на холостых появился характерный дизельному двигателю стук в районе WG (после динамичной езды)
    - турбина вроде работает хорошо (приемисто и на малых и на высоких оборотах)
    - подключив сегодня VagCom обратил внимание на то, что на холостых обороты скачут 760, 800 с периодичностью раз в 1сек.
    - ошибок никаких кроме давней стопардической ошибки на сопротивление лямбда зонда нет

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kolobokk

    1. стуки снятием логов не определяются...
    2. коротко : наддув в порядке, расходомер тоже...

    Цитата Сообщение от kolobokk
    на холостых появился характерный дизельному двигателю стук в районе WG (после динамичной езды)
    для начала - локализуй место стука...вестгейт тут может быть ни при чем...

    а вот давление масла - и , соответственно, нехватка этого давления для работы ГНЦ - а оттуда и стуки - очень даже при чем может оказаться...

    Цитата Сообщение от kolobokk
    ошибок никаких кроме давней сПОрадической ошибки на сопротивление лямбда зонда
    какого зонда ??? - его менять надо (если проводка в порядке)...лямбда не просто так там стоит...это не лишняя гайка вообще-то...а очень даже нужный датчик...

  3. #3
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kolobokk
    Наддув слегка запаздывает (может из-за вестгейта, раз звенит), а так нормальный лог, проверь клапана вакуумной системы.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Наддув запаздывает
    в каком месте ? ...как раз - все совершенно нормально...


  5. #5
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    в каком месте ?
    Сергей у меня расч. и факт. выравнивается, уже на 2100об., у него на 2400 или я не прав
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Россия, Анапа
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    для начала - локализуй место стука...вестгейт тут может быть ни при чем...
    -стук идет от дальней части двигателя, там где гидронатяжитель и WG рядышком (если я конечно ничего не путаю)

    Цитата Сообщение от 1967s
    его менять надо (если проводка в порядке)...лямбда не просто так там стоит...это не лишняя гайка вообще-то...а очень даже нужный датчик...
    Просвяти меня пож-та о его Важности...

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolobokk
    стук идет от дальней части двигателя, там где гидронатяжитель и WG рядышком (если я конечно ничего не путаю)
    ты путаешь... Вестгейт - на турбине...а ГНЦ - как раз в задней части головки блока...

    меряй для начала давление масла после капитального прогрева мотора...всё может оказаться не очень радужно с этими стуками...

    Цитата Сообщение от kolobokk
    Просвяти меня пож-та о его Важности
    шутишь ?

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Сергей у меня расч. и факт. выравнивается, уже на 2100об., у него на 2400 или я не прав
    в целом - ты прав...но двух одинаковых моторов нет, сам знаешь...
    у него 0.5 бара на 2100 и 0.6 практически на 2300...это вполне нормально...в пИке - как по "паспорту"...

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Россия, Анапа
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    меряй для начала давление масла после капитального прогрева мотора...всё может оказаться не очень радужно с этими стуками...
    сегодня померею давление ... Ездить то можно на нем? Лампочка на панели не загоралась не разу...

    О результатах отпишусь...

    Юзал поиск на тему как померить давление - надо открутить датчик давления накидным ключом на 24 с короткой ручкой (это понятно), а вот какой туда надо будет переходник (какая резьба) для манометра?

  9. #9
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolobokk
    померить давление - надо открутить датчик давления накидным ключом на 24 с короткой ручкой (это понятно), а вот какой туда надо будет переходник (какая резьба) для манометра?
    Обычным накидным, необязательно с короткой ручкой, резьба метрическая 10х1.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  10. #10
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolobokk
    а вот какой туда надо будет переходник (какая резьба) для манометра?
    М10х1
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  11. #11
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    двух одинаковых моторов нет, сам знаешь...
    у него 0.5 бара на 2100 и 0.6 практически на 2300...это вполне нормально...в пИке - как по "паспорту"...
    ну понял, да
    ЗЫ может фильтр стоит поменять
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Россия, Анапа
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наконец смастерил манометр со штуцером и померил давление!!
    Результаты после прогрева двигателя около 20 минут:
    хх - 1.75 бар
    2000 - 3.8 бар
    5000 - 4.8 бар

    после этого на холостых стало 1.7 бар.
    Цитата Сообщение от Karlsson
    ЗЫ может фильтр стоит поменять
    Поменял.. не помогло

    Заметил закономерность - стук на холостых появляется после езды более 50 км/ч .. если ездить ползком то его нет.

    Каков предположительный диагноз, господа знатоки??

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolobokk
    Заметил закономерность - стук на холостых появляется после езды более 50 км/ч .. если ездить ползком то его нет.
    померяй давление тогда, когда этот стук появится...

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Россия, Анапа
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    померяй давление тогда, когда этот стук появится...
    ?? а до этого ездить с манометром вместо датчика давления масла?

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Россия, Анапа
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ скажите пож-та есть ли на 1.8Т AWM заглушка в ГБЦ, чтобы давление сразу в голове померить?
    Такая вот как показана здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=34351 для AEB если не ошибаюсь.

    Что-то я там на ощупь ничего не нашел


Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 18:22
  2. Прошу помощи с электрикой
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 08:57
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.10.2005, 09:27
  4. Прошу помощи очень много вопросов
    от WHITE в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 08:49
  5. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •