0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго вечера, товарищи!
Хотелось бы услышать ваше мнение и советы по некоторым вопросам, связанным с заменой ремня ГРМ.
Итак, предыстория.
В один момент машина перестала нормально ехать. При резком нажатии на газ дергается, скорость и обороты не растут. Смена заправки, фильтра, свечей желаемого результата не принесли. В результате разбирательств, выяснилось что, давно просившийся на замену по пробегу механизм ГРМ, решил на помнить о себе более жестко. А именно, приказал долго жить натяжитель. В результате ремень болтался, и, видимо, даже перескочил на пару зубов.
Решено было на сервис не ехать, т.к. зная проблему ехать страшно, и менять ремень в полевых условиях на даче. Благо, все зч были давно закуплены.
Итак, вопросы.
1. Крыльчатку вентилятора снял не делая меток. Чем грозит?
2. Как правильно выставить коленвал? Метка на шкиве смотрит на 10-20 градусов влево от вертикали. Метку на двигателе не нашел.
Машина стоит на даче в полуразобранном состоянии, из-за отсутствия опыта, нормального инструмента и закисших болтов за сутки не управился
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
AlexeyVS
не первый год вроде здесь - всё есть в отчетах...
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 20#1173720
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 098#760098
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic72753.html
(ты прогуляйся по форуму - здесь как минимум ДЕСЯТОК статей с картинками и фотографиями..со всеми тонкостями и особенностями...)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
AlexeyVS
Удачи тебе!
Сильно не пугайся, все получится.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlexeyVS не очкуйЯ сам разок на даче с метками на...лся
Распредвал - метка на шкиве (риска), ответная на клапанной крышке над звёздочкой РВ (риска)
Коленвал -метка на шкиве ремня генератора и компрессора кондиционера (по самому краю смотри, маленькая "вмятинка"), ответная метка на пластиковом защитном кожухе сверху, которы ты в итоге снимаешь.
Не знаю как на других движках, но на своём я столкнулся с такой проблемой: устанавливая шкив приводных ремней на КВ, заметил, что он гуляет на посадочном месте градусов на 20. Чтобы не лапухнуться пришлось искать верхнюю мёртвую точку в первом цилиндре и по ней выставлять КВ.
Удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
[/url]
думаю так понятно будет!