0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
DmitryT,
Мой ЭБУ 557Т не поддерживает "этой фунции".(
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
и не должно.
нет, потому что подать на прямую на насос 12В намного проще, чем искать клапан или тащить шланг под капот.
схему можно развить еще дальше. тогда при несанкционарованном заводе будет полная имитация неиправности двигателя и сопутствующих систем, а не просто отключение подачи топлива.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Гризыч,
У неготорых должно, у тебя судя по году выпуска ЭБУ 558 , оно подкачку поддерживает.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
DmitryT,
Так я это и хачу. Вот ещё точно узнать что за реле, марку и тд.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
с электроникой туго?
в смысле - паяльник держать умеешь?
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
вопрос не в том, как обеспечить 100% защиту - такой не бывает, а в том, как создать максимум трудностей для врагов. Если пакет этих трудностей превышает некий порог то машину бросят.
Если враг определяет что насос не работает и подает на него 12В, а машина все равно не работает - это потеря времени и повод задуматся.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да предварительно раскурочив всё что можно.....вопрос не в том, как обеспечить 100% защиту - такой не бывает, а в том, как создать максимум трудностей для врагов. Если пакет этих трудностей превышает некий порог то машину бросят.
Если враг определяет что насос не работает и подает на него 12В, а машина все равно не работает - это потеря времени и повод задуматся.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
у меня ЭБУ дает импульс при повороте ключа. Дальше только после поступления сигнала с ДПКВ. Импульс короткий, для подкачки он не годится.
--- Добавлено чуть позже ---
лучше если бросят раскуроченную чем уведут целую.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
DmitryT, Дружу на уровне пользователя, приборку перепаять смог)
--- Добавлено чуть позже ---
Гризыч, Был у меня в гостях товарищь, на АЕВ с 558Е, при каждом включении зажигания давление топлива поднималось примерно на 1кг.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Maks S.;2650177]DmitryT, Дружу на уровне пользователя, приборку перепаять смог)[COLOR="Green"]
https://passatworld.ru/showthread.ph...50#post2650150
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Гризыч,
Ну я же не имел ввиду что качает до бесконечности.
DmitryT,
Спасибо, а номерки(маркировку) деталек?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo