0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					На расходомере сверху корпуса воздушного фильтра есть резинка, она у меня порвалась, пытался я мазать герметиком - бесполезно.
Резинку закажу, но как её поменять?
Надо же провод тогда разрезать или провода из фишки вытаскивать?
Первое просто сделать, но хочется что-то геморройное.![]()
Подскажите, как быть.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					xpert
Здравстуйте!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Vitala
И тебе не хворать...![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					xpert
И тебе![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Vitala
Тебе так Лупо не нравится?![]()
Пофлудили и хватит...как резинку-то снять?![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 59  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					разбирай разьем и протаскивай.только номера клемм запомни.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ALEX K.
Это понятно, как его разобрать?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 59  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					аккуратно.ведь его как то собрали.хотя если фишки наружу.т.е. вперед разьема вытаскиваются то только резать провода
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
хотя есть один способ.
концы проводов идут в блок управления двигателем.можно с этой стороны попробывать.Сообщение от xpert
Первое просто сделать, но хочется что-то геморройное.
только нало до блока все провода отделить от жгута.так устроит по гиморойности?
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ALEX K.
Я не знаю как вытащить, как вставили тоже не ясно.А сломать не хочу разъем.
Короче кто-то знает как снять?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					xpert
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic47526.html
Вот как производитель рекомендует.
Вот по-проще
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=46202
А вообще с разъемами нужно хорошее освещение и терпение. Оч раздражает его ковырять![]()

