0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый всем.Не ругайте,все темы уже изучил и полгода назад поменял радиатор отопителя.Но сейчас опять дует чуть теплый воздух.Моторчики приводов заслонок работают,температура по датчику 90,ошибок климы нет,охлаждайка по уровню.Если постоять на месте воздух прогревается,поехал-остывает.Иногда на холодную немного булькает,потом перестает.Что делать-помогите советом.За ранее спасибо.
Добавлено спустя 1 час 49 минут 31 секунду:
UP![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
UP![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Попробуй удалить воздух из системы.скинь патрубок печки(выход)и дунь в расширительный бачек.как польется с обоих трубок затыкай на место.если не поможет то надо смотреть далее.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ALEX K.
скинь патрубок печки(выход)и дунь в расширительный бачекне надо ничего скидывать...
BSATS
на патрубке к печке есть дырочка сверху под манжетой...как раз для удаления воздуха...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Это под гофрой,где входящий и выходящий патрубки радиатора?Рядом с аккумулятором?Сообщение от 1967s
на патрубке к печке есть дырочка сверху под манжетой...как раз для удаления воздуха...
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Вчера проверил,входящий патрубок не дотронешься,а выходящий еле теплый.Это при работе вентилятора на три риски по климату.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
BSATS
шланг просто сдвинуть со штуцера...(выше я немного ошибся с манжетой...![]()
)
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Понял,спасибо.Сейчас попробую.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
А я и забыл что там дырочка есть.гофрой все закрыто.привык на классике таким путем действовать.всегда получалосьСообщение от 1967s
ALEX K. писал(а):
скинь патрубок печки(выход)и дунь в расширительный бачек
не надо ничего скидывать...![]()
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.