0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема в следующем.При температуре коробки до 50 град. при начале движения в небольшой подъём при медленном увеличении газа(1200-1400-1600) все передачи (1-2-3) переключаются как по нотам в районе 2000 об. При температуре выше 50 (55-58) переключения происходят при 4200 об.Сброс газа и кик-даун ничего не меняют.Но если при начале движения поддать газу (2000-2200 об) то всё переключается как надо. Ошибок нет , сопротивление всех соленоидов в норме, давление при 2000 об. и температуре 60 гр.D -13.8 при R - 24.5 Логов понаписал не меряно. При зависании 1 первой передачи вижу что блок акпп не включает 89 соленоид.И ещё, при нормальном переключении скорость скольжения ( группа-2 блок -7 окно 2) опускается до 250-300 об. При зависании до 60-90.Может у кого была такая проблема или что похожее? Кто что думает по этому поводу?Да, при движении по прямой таких проблем нет.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
londo
это не проблема...так и должно быть при движении на подъем...блок управления АКП дольше удерживает пониженную передачу для того, чтобы не было потери момента из-за переключения..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ. Однако при температуре 50 гр и ниже зависания не происходит.Неужели какие то 10 гр могут координально изменить работу акпп?Сообщение от 1967s
londo
это не проблема...так и должно быть при движении на подъем...блок управления АКП дольше удерживает пониженную передачу для того, чтобы не было потери момента из-за переключения..На холодную в блоке -6 при подъёме в горку всё стоит по нулям. Кроме процента открытия ДЗ. а НА ГОРЯЧУЮ УГОЛ ПОДьЁМА-15 нагрузка на двигло 99%. Что то тут не так.Буду копать дальше
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
конечно могут...давление в конутре меняется..и достаточно ощутимо...Сообщение от londo
Однако при температуре 50 гр и ниже зависания не происходит.Неужели какие то 10 гр могут координально изменить работу акпп?
ну-ну...Сообщение от londo
Что то тут не так.Буду копать дальше
(ты лучше устройство коробки и порядок её работы найди и почитай...чтоб бесполезным делом не заниматься)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я уже писал(читать надо внимательно)давление при 2000 об. и температуре 60 гр.D -13.8 при R - 24.5 Открой Эльзу и посмотри какое давление считается нормальным.Выходит, что если подниматься по серпантину и остановиться , а потом продолжить движение то так и будешь двигаться на оборотах в 4200, что б момент не терятьСообщение от 1967s
конечно могут...давление в конутре меняется..и достаточно ощутимо...Сообщение от londo
Однако при температуре 50 гр и ниже зависания не происходит.Неужели какие то 10 гр могут координально изменить работу акпп?
ну-ну...Сообщение от londo
Что то тут не так.Буду копать дальше
(ты лучше устройство коробки и порядок её работы найди и почитай...чтоб бесполезным делом не заниматься)По поводу инфы про акпп- Для расчета момента переключения передачи ЭБУ АКПП учитывает положение ДЗ данные датчика скорости авто G-68. сигнал с датчика скорости АКПП G-38. И всё!!! Ни лямбда ни ДМРВ ни датчик детонации ПРЯМОГО ВЛИЯНИЯ на работу АКПП не оказывают!Что бы не быть голословным поясню.При движении по прямой определённому положению ДЗ соответствует определённый интервал скорости движения авто и скорости вращения акпп.Но как только машина вьезжает на подьём, если не изменить положение ДЗ( НЕ ДАВИТЬ НА ГАЗ) скорость начнёт потихоньку снижаться и как только данные с датчиков скорости авто и акпп выйдут из допустимого диапазона, акпп включит передачу пониженную. Скорость вращения акпп и скорость авто вернутся в допустимый диапазон соответствующий положению ДЗ. Как только закончится подьём и начнётся спуск , машинка начнёт разгоняться и данные датчиков скорости акпп и авто опять выйдут из доп. диапазона соответствующего положению ДЗ. И акпп переключит передачу на повышенную.По поводу ДМРВ. АКПП переключается на пониженную ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ НАГРУЗКИ. И на повышенную при УМЕНЬШЕНИИ. Что б увеличить скорость мы открываем ДЗ и увеличиваем кол-во воздуха. Что б уменьшить скорость(т.е.уменьшить нагрузку на двигатель ) мы прикрываем ДЗ. Тем самым уменьшаем кол-во воздуха. Допустим мы имеем авто с максимальной скоростью 100 км.час И вот мы на сотне начинаем двигаться в гору.Что происходит ? Начинают падать обороты двигла( добавить газу мы не можем) и соответственно кол-во всасываемого воздуха УМЕНЬШАЕТСЯ!!! Уменьшается и время открытия инжекторов(лямбда не дремлет). а ЗНАЧИТ И НАГРУЗКА НА ДВИГАТЕЛЬ УМЕНЬШАЕТСЯ. А в такой ситуации акпп на пониженную не переключится(если б это зависело только от ДМРВ)И потом первые акпп устанавливались на карбюраторные двигатели , где даже близко ДМРВ не присутствовал. Так то, уважаемый!Ладно, пойду ещё книжки про акпп читать( как вы посоветовали)
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
londo
То есть вы хотите сказать, что при езде в горку и на прямой, АКПП одинаково реагирует на одинаковое нажатие газа? Скажем с 20% до 70% где-нибудь... При езде по прямой больше чем на одну вниз АКПП врядли сбросит, а при езде в горку, зачастую сбрасывает на две вниз.
Потом, вы хотите сказать, что нагрузка на двигатель зависит только от угла открытия ДЗ? Нагрузка на двигатель будет расти, если ДЗ вообще не открывать больше, а дорога пойдёт в горку, АКПП это как раз и определяет.
Зачем сравнивать логику первых АКПП с 01V\M?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от londo
Так то, уважаемыйспасибо..."просветил"...
нет не выходит...зачем глупости писать...при остановке - коробка перейдет на 1-ю передачу...но если тронуться в горку дальше - то на последующие передачи АКП будет переключаться с большой задержкой...на тех же 4200 например...Сообщение от londo
Выходит, что если подниматься по серпантину и остановиться , а потом продолжить движение то так и будешь двигаться на оборотах в 4200, что б момент не терять
Сообщение от londo
Открой Эльзу и посмотри какое давление считается нормальным.даже комментировать не буду...
(только замечу - ЭЛЬЗА - не руководство по АКПП...а всего лишь руководство по ремонту ВАГ-а...и там даны некие общие рекомендации и пояснения в том объеме, который достаточен обычному механику...и механик этот про АКПП вообще может ничего не знать...не его это дело...)...SSP, кстати - тоже не конечный документ...
не стоило себя утруждать написанием такого количества слов...
правильное решение...Сообщение от londo
пойду ещё книжки про акпп читать( как вы посоветовали)![]()
Сообщение от londo
...как только машина вьезжает на подьём, если не изменить положение ДЗ( НЕ ДАВИТЬ НА ГАЗ)...акпп включит передачу пониженную...Как только закончится подьём и начнётся спуск , машинка начнёт разгоняться и... акпп переключит передачу на повышеннуюверно...кто ж с этим спорит...
только забыл дописать одну штуку :
если подъем не закончится, или ты сразу тронешься с места в подъем - АКПП не переключит передачу на повышенную так, как она это делает на ровной дороге...а будет это делать на более повышенных оборотах...
почему так - обязательно узнаешь, изучив всё более внимательно...![]()
вообщем - поступай, как знаешь - машина твоя, мозги твои...проблему ты сам себе выдумал...успехов...![]()
...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
1)АКПП которая при подъёме все передачи переключает на 4200 -БОЛЬНАЕё надо лечить .Моя АКПП, даже при небольшом ускорении 1-2-3 переключает до 2200.
2)Сразу видно ,человек никогда не читал эльзу, а тем более её раздел power transmission .Под понятием "простой механик" вы наверное имели в виду автослесаря дядю Васю.Потому что МЕХАНИК- разберается и в двигателях и в коробках и в рулевой и тормазах и в кондиционерах.
3)У меня при начале движения в горку при малом газу уже через 20 метров переключается на 2 и метров через 40 на 3-ию(правда только на полупрогретую).В этом то и проблема. А ЭЛЬЗУ я вам всё таки советую почитать.Ну или если с анг. проблемы то вот тут есть всё (почти) по русски http://volkswagen.msk.ru
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Не знание законов движения , эти законы не отменяет. При движении авто в гору , закрытие заслонки уменьшает нагрузку на двигатель!Сообщение от ****
londo
То есть вы хотите сказать, что при езде в горку и на прямой, АКПП одинаково реагирует на одинаковое нажатие газа? Скажем с 20% до 70% где-нибудь... При езде по прямой больше чем на одну вниз АКПП врядли сбросит, а при езде в горку, зачастую сбрасывает на две вниз.
Потом, вы хотите сказать, что нагрузка на двигатель зависит только от угла открытия ДЗ? Нагрузка на двигатель будет расти, если ДЗ вообще не открывать больше, а дорога пойдёт в горку, АКПП это как раз и определяет.
Зачем сравнивать логику первых АКПП с 01V\M?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от londo
Сразу видно ,человек никогда не читал эльзу, а тем более её раздел power transmission![]()
...ты на неё молиться ещё не начал ???
Сообщение от londo
А ЭЛЬЗУ я вам всё таки советую почитать.Ну или если с анг. проблемы то вот тут естьслушай - ну не хочу я тебя ни в чем убеждать...честное слово - рад за тебя...успокойся, пожалуйста - ты неимоверно крут по части ЭЛЬЗЫ...
(советом, извини - не воспользуюсь - ибо и с английским/немецким у меня всё в порядке...и ЭЛЬЗУ, по определенным причинам, я практически наизусть знаю...)
тоже спорить не буду - думай так, как считаешь нужным для себя...Сообщение от londo
АКПП которая при подъёме все передачи переключает на 4200 -БОЛЬНА
Сообщение от 1967s
поступай, как знаешь - машина твоя, мозги твои...проблему ты сам себе выдумал...успехов