0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
AEB. AWM на чипе от 280Nm
BEX - 240Nm.(если сток)
На авто.ру данные на седан АЕВешные, а на Универсал AWTешные![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
240 сил и немног больше легко реализуются на переднем приводе с помощью разного надува по передачам.Небольша пробуксовка на старте даже полезна для разгона с места и позволяет выиграть на старте корпуса 2-3, в отличии от старта без нее.Что касается мультитроника и типтроника, то на квотере типтроник едет немного интереснее, из-за того, что есть возможность при старте зажать и тормоз и газ одновременно(что по тихоньку убивает коробку).При старте получается, что трогаешься где то с 2 тысяч оборотов, а на мульте где то 1500 не больше.Отсюда небольшое преимущечтво у типтроника при прочих равных условиях.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Graycep зачем тебе столько сил?- ресурс стремиться к нулю.......98 бензин......и т.д и .т.п.
офф; перешёл на зимнюю резину - боюсь до холодов она не доживёт(с обычным чипом)
![]()
на сухом асфальте 245 резину на 2 передаче проворачиват - 240 сил уже не выдержит![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил GE
в интервале с 4 до 6.5 тысяч оборотов пробуксовки на второй уже почти не будет(при сухом асфальте).Просто при граммотном прошивке или использовании хорошего бустконтроллера(типа APEXI AVCR) можно регулировать буст на каждой передаче отдельно.Обычним стандартным чипом этого не добится, к сожалению.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Кто сказал, что нельзя отстроить буст (а точнее надо говорить не про буст, как понятие вообще говоря "ни о чем", а про цикловое наполнение) по передачам на стандартном мозге?Сообщение от cHer0Buk
Михаил GE
Просто при граммотном прошивке или использовании хорошего бустконтроллера(типа APEXI AVCR) можно регулировать буст на каждой передаче отдельно.Обычним стандартным чипом этого не добится, к сожалению.
APEXI и иже с ним это панацея для старых типов мозгов японцев и одновременнно полное отсутствие защиты мотора от опасных режимов работы.
А на новых типах мозгов буст прекрасно строится по передачам и на субах, и на маздах и на вагах.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не могу согласиться. Пусть ты чуть прыгнешь с типтрона, но тут же проиграешь на переключениях.Сообщение от cHer0Buk
240 сил и немног больше легко реализуются на переднем приводе с помощью разного надува по передачам.Небольша пробуксовка на старте даже полезна для разгона с места и позволяет выиграть на старте корпуса 2-3, в отличии от старта без нее.Что касается мультитроника и типтроника, то на квотере типтроник едет немного интереснее, из-за того, что есть возможность при старте зажать и тормоз и газ одновременно(что по тихоньку убивает коробку).При старте получается, что трогаешься где то с 2 тысяч оборотов, а на мульте где то 1500 не больше.Отсюда небольшое преимущечтво у типтроника при прочих равных условиях.
Пора уже заканчивать виртуальные заезды, взяли бы и встретелись кто с кем и заехали. а4 8е собирается каждую пятницу, там мультиков навалом.
Кста, скинули коробас, маховик люфтил. Масло из сальников фигачило. Завтра может поддон снимем посмотрим, что там происходит, если ничего серьезного, то ничего менять не будем
Только поставлю потом интеркулер и буду как лох на 240- ездить![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На каких мотрониках ВАГа это возможно?Сообщение от kalex
Кто сказал, что нельзя отстроить буст (а точнее надо говорить не про буст, как понятие вообще говоря "ни о чем", а про цикловое наполнение) по передачам на стандартном мозге?Сообщение от cHer0Buk
Михаил GE
Просто при граммотном прошивке или использовании хорошего бустконтроллера(типа APEXI AVCR) можно регулировать буст на каждой передаче отдельно.Обычним стандартным чипом этого не добится, к сожалению.
APEXI и иже с ним это панацея для старых типов мозгов японцев и одновременнно полное отсутствие защиты мотора от опасных режимов работы.
А на новых типах мозгов буст прекрасно строится по передачам и на субах, и на маздах и на вагах.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
Я с тобой согласен, про
Но то, что входит в понятие чиптюнинг на Ваг, это стандартная прога для всех моторов.К сожалению строить индивидуальную прошивку под мотор с настройкой буста по передачам не каждый чиптюнер сможет и это уже не те 7000-10000 руб.Вы к примеру можете это сделать грамотно, и есть ли у Вас для этого необходимое оборудование(хотя бы широкополосная лямда)?Сообщение от kalex
APEXI и иже с ним это панацея для старых типов мозгов японцев и одновременнно полное отсутствие защиты мотора от опасных режимов работы.
А на новых типах мозгов буст прекрасно строится по передачам и на субах, и на маздах и на вагах.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
cHer0Buk
Мда, с индивидуальными прошивками сложно.В прайсах такая услуга есть,а вот делать не особо хотят.
Альфометр-есть в любой нормальной фирме которая занимается тюнингом двигателей.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Все всегда уперается в хорошего мастера.Построив мотор с индивидуальным конфигом, можно настраивать ее годами![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
cHer0Buk
Мастера есть, вот только заливать стандартные программы видемо гараздо выгоднее чем заниматься индивидуалом.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
читал израильский форум тюнеров 1.8t, так там снимают и больше 300 на переднем и довольны.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А может ещё и блокировочку.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
речь о LSD
есть такой пареметр как профиль...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это и есть самоблока дифа например червячный... есть еще такое понятие как WAY (1, 1.5....) жесткость блокироки
начнем с того что они на сликах ездят, а не на обычной резине... я ликбезы не очень умею проводить, да и тебе думаю наврятли это надо!!!