0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат В5, проблема в следующем, после установки "колхозного" ксенона, при его включение происходит перезагрузка панели приборов. Происходит не всегда, обнуляются одометр, часы. Ваши предположения?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И тебе привет![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от vista.spb
Ваши предположения?а именно - левые блоки розжига. (сильное падение напряжения в борт. сети).Сообщение от vista.spb
"колхозный" ксенон
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vista.spb
А вообще здороватся нужно!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от енот
(сильное падение напряжения в борт. сети
аккомулятор наверно не первой свежести
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Здарово , бала такая проблема, был полумертвый аккум, поставил новый и все стало на свои места, а так надо было выбирать ксенон с меньшим пусковым током.
Passat b8!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
vista.spb
Как вариант, подключать ксенон правильными проводами в 2 квадрата. И разгрузочное реле.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кого обидел вниманием, ЗДРАВСТВУЙТЕ.
блоки розжига корейские, лампочки китайские, релюха. акум Варта 1 год. Проблема бывает 1 раз на 3-6 включений. Есть подозрение на "землю". Кстати до этого щиток(за полгода) сам перепрограмировался на другой режим работы.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Привет, тож была такая проблема. Поменял кучу блоков, одно и тоже. В итоге сделал доп. заземление и все пропало.![]()
1.8 APT B5 - продан _ уже почти 7 лет, а медали все нет и нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЧТО ЗАЗЕМЛИЛИ? Надоело настраивать часы