0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Всем бааальшой привет!!!![]()
прошу помощи вот в чём: сегодня с утра завёл би-би свою, начал выезжать и почувствовал, что дёргается руль и шум на всю улицу. Ясно что-то с гуром. Смотрю жидкость, а она совсем на минимуме. Осмотрел все шланги видимые, нигде не протикает, хомуты все менял на отечественные. Решено - долить жидкости, а так как у меня естесственно жидкости нет, поехал в магазин за ней. Взял жидкость SCT под номером G002000. Вроде как всё сходится... а неее, фигня такая на бачке написано, что нужна минеральная, а на банке написано синтетическая. Что за ерунда?
Вот жидкость:
[/url]
Вот, что написано:
[/url]
И вот бачок:
[/url]
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Вообще к этому производителю доверия нету, у нас по крайней мере его не жалуют. Смешивать бы не советовал. Какого цвета эта жижа? Оригинал бледно зеленый. А так форум почитай, по жидкости ГУР много написано.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Так вроде бы на холодную жидкость и будет на минимуме. (?)
Может проблема в другом?
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					не, ребят, эта жижа тоже зелёная... и с уровнем я не погорячился, жидкость раньше на максимуме была, а теперь щуп едва достаёт её... форум читал, в основном рекомндации на оригинал и феби... пока нет возможности так далеко ехать за фэби. Я блин думал делов-то долить и не парится, а почитав по форуму говорят вообще не стоит синтетику заливать...
Ну как-так номера совпадают, а состав нет!?Чё-то блин нафиг не чисто тута... Наверно сдам её обратно, съезжу за фэби, от греха подальше! А жидкость точно далжна быть минеральной? А то мне продавцы по ушам ездят типа синтетика лучше....
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 138  | 
  
                  
            
            
            
					использоать ее можно но, по-идее, только при полной смене жидкости с промывкой.
хотя имхо ничего страшного не будет.
у меня после аварии слегда треснул бочек и по чуть чуть подтекает уже год, мне в сервисе тогда долили феби, но чё там раньше было фиг его знает. Пока полет нормальный.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 75  | 
  
                  
            
            
            
					ты лучше не о жидкости беспокойся,а о рейке своей подумай-жидкость не вода,не испаряется..Значит куда то уходит![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					У тебя на бачке написано!
"USE ONLY MINERAL HYDRAULIC FLUID"
а ты синтетику залил, течь может сильнее пойти. Синтетика отмоет всю грязь и тогда..![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 138  | 
  
                  
            
            
            
					да там вроде нет особо грязи. У меня жидкость конечно темнее чем новая, но более прозрачная, чем моторное.Сообщение от anakon
Синтетика отмоет всю грязь и тогда.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					prv21
Кто-то из клубней промывал ГУР, на возврате ставил фильтр. Он у него 2 раза забивался. Кажется это Терминатор был.![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 75  | 
  
                  
            
            
            
					бумажный фильтр?еще бы
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Дело не в грязи,а в плотности масла..Синтетика,она и африке синтетика..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Вроде даСообщение от DaveG30
бумажный фильтр?![]()
и в отложениях, которые масло дает при потере свойств+температура под капотом.Сообщение от DaveG30
Дело не в грязи,а в плотности масла
Лучше лить орижинал, чтобы подобные темы не создавать.
![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 75  | 
  
                  
            
            
            
					Слава ориджинал!
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Только туфта все это-что доливать..У чела по ходу рейка здохла...
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					уф, ребят спасибо за какие-никакие советы, сдал обратно этот SCT, съездил купил фэби, залил, вроде бы шумит не так, но громче чем до этого... а где распологается рейка? что-то смотрел-смотрел сегодня куда шланги идут - всё сухо и комфортно...зато блин углядел сбоку двигателя, со стороны где гур, всё мокрое в чём-то, масло что-ли побежало... прямо с самого верха вниз... и из турбины просачивается маслице походу... о май гад
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 75  | 
  
                  
            
            
            
					Будем надеется что рейка целаК стати-привет Караганде в августе через вас на Бишкек шел..Коньяк и водка у вас дешевые
Сувениров набрал
![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					DaveG30, и Вам привет!!! дааа, это дело у нас всегда в большом спросе!!!![]()
Так если рейка, то она ведь должна как-то проявлять себя? Типа плохо поварачиватся в какую-нибудь сторону? или я туплю?
Добавлено спустя 1 час 37 минут 28 секунд:
Жидкость гура стабильно уходит, двигатель влажный, уровень масла в норме... Может жидкость гура каким-то образом попадать на двигатель?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 75  | 
  
                  
            
            
            
					срочно определи место течи!!!Возможно еще не все потеряно!Иначе попадешь по крупному-рейка здохла-жидкость вытекла-нос ГУР на сухую сгорел..Я через это прошел..В поис забей- "ушла жидкость ГУР" или "гудит насос"Или "течь рейки" и все поймешь-обьяснять долго..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от DaveG30
срочно определи место течи![]()
думается мне,что это правильно...чудес здесь не бывает...а с жидкостью ГУРа всё просто...покупаешь оригинал, сейчас синтетика рулит, промываешь систему и остаёшься на синтетике...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					ребят, никто не может дать схемку где идут шланги гура? сегодня проехался километров 10 и 100 мл жидкости ушло... большеватый расход мне кажется... т.е. с утра спецом посмотрел, было чуть выше максимума, приехал - стало чуть ниже минимума...или подскажите где эта рейка находится, не могу найти её никак, тем более даже не знаю как она выглядит. Поиск штудирую, что-то нет результатов...
Добавлено спустя 18 минут 26 секунд:
всё, нашёл рейкувопрос про шланги в силе! и где должно течь, если это рейка, не пойму
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
аааа, всё, допёр!!! походу на рулевую рейку одеваются рулевые наконечники, НО блин ё-моё там всё сухо!!! Вчера весь вечер с фонарём лазил!!! Значит где-то шланги всё таки подтекают...![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 75  | 
  
                  
            
            
            
					Дружище-если рейка потекла-ты и не увидишь,жидкость собирается в пыльниках-из которых выходят рулевые наконечники..Доходчиво?я тебе говорю у нас на сайте есть ПОИСК,посмотри вверху-забей туда-"течь рейки" и все увидишь..
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
SERGION,ты казах?![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					DaveG30, нет, а что?![]()

