0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не знаю что, имели в виду инженеры ВАГ, может они этими циферками воздух меряютСообщение от Senya
А если логически размыслить: кол-во мг топлива на такт увеличиваеться, а смесь обедняеться?![]()
Но факт есть факт ставишь 2 запуск быстрее, появляется немного дымок и увеличивается расход. Ставишь к 9 всё наоборот.
| Спасибо: |
| Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
nik5
Вот я и поставил ближе к 2, думал уменьшил. Дым пошёл. Я уж расстроился. На днях переделаю.
А насчёт циферок, не думаю, что воздух. Больно циферка мала. Может у них в Германии какие то свои единицы измерения![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Особенно если смотреть нолевую группу в ваг коме:Сообщение от Senya
Больно циферка мала. Может у них в Германии какие то свои единицы измерения
1 окно 42 - 45 соответствует 870 - 950 об\мин![]()
2 окно 12 -75 соответствует 3 градусам![]()
И так далее![]()
Я честно говоря не смог провести ни какой аналогии, хотя особо то и не пытался, зачем, если все расшифровки есть![]()
| Спасибо: |
| Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
nik5
А опережение впрыска можно сдвинуть чуть-чуть? Мы тут голову долго ломали.
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я пробовал адаптацией в 4 группе сделал чуть по раньше но мне показалось что на графике ТДИ тайминг момент впрыска остался на месте, вернул в адаптации всё на место. И отрегулировал поворотом корпуса насоса.Сообщение от Senya
А опережение впрыска можно сдвинуть чуть-чуть? Мы тут голову долго ломали.
| Спасибо: |
| Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Я вот как раз собирался это натворитьСообщение от nik5
пробовал адаптацией в 4 группе сделал чуть по раньше
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дерзай удачиСообщение от Senya
Я вот как раз собирался это натворить![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
nik5 Привет Senya тоже привет сегодня подсоединял вагком короче у меня 5,6 мг. держится -- при этом, я заметил, дыма вообще не видно даже когда на газ давишь, только при заводке вылетает кучка и все!!! это радует. итак внимание вопрос-сегодня спираль меня одолела -- ошибки по вагком
--Дозатор топливоподающего насоса-верхнее предельное значение,
--Дозатор топливоподающего насоса-нижнее предельное значение,
--Дозатор топливоподающего насоса-диапазон регулирования,
1.В какую сторону смещать число 5.6?
Грм недавно поменял по тди таймингу выставил зажигание точно по средней полоске--сейчас оно чуть ниже середины так и остановилось.
| Спасибо: |
| Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Да ни в какую не надо. Я Тоже вчера 5,6 сделал.Сообщение от Sidorantos
В какую сторону смещать число 5.6?
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
В принципе значение то нормальное, можно немного добавить ( в сторону двойки) попробовать изменить положение золотника ИМХО.Сообщение от Sidorantos
1.В какую сторону смещать число 5.6?
С ошибками Х.З. и верх и низ и диапозон рег. такое ощущение что он там живёт своей жизнью. Я бы, честно говоря обратился бы всё таки к тем кто более компетентен в этих вопросах.
Ведь "метод тыка" - он хорош, но не всегда, иногда его последствия бывают очень затратны![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
печально
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 3 |
Sidorantos топливный фильтр давно менял?
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Топливник менял 10 тыс. Назад

