0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не знаю что, имели в виду инженеры ВАГ, может они этими циферками воздух меряютСообщение от Senya
А если логически размыслить: кол-во мг топлива на такт увеличиваеться, а смесь обедняеться?![]()
Но факт есть факт ставишь 2 запуск быстрее, появляется немного дымок и увеличивается расход. Ставишь к 9 всё наоборот.
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
nik5
Вот я и поставил ближе к 2, думал уменьшил. Дым пошёл. Я уж расстроился. На днях переделаю.
А насчёт циферок, не думаю, что воздух. Больно циферка мала. Может у них в Германии какие то свои единицы измерения![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Особенно если смотреть нолевую группу в ваг коме:Сообщение от Senya
Больно циферка мала. Может у них в Германии какие то свои единицы измерения
1 окно 42 - 45 соответствует 870 - 950 об\мин![]()
2 окно 12 -75 соответствует 3 градусам![]()
И так далее![]()
Я честно говоря не смог провести ни какой аналогии, хотя особо то и не пытался, зачем, если все расшифровки есть![]()
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
nik5
А опережение впрыска можно сдвинуть чуть-чуть? Мы тут голову долго ломали.
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я пробовал адаптацией в 4 группе сделал чуть по раньше но мне показалось что на графике ТДИ тайминг момент впрыска остался на месте, вернул в адаптации всё на место. И отрегулировал поворотом корпуса насоса.Сообщение от Senya
А опережение впрыска можно сдвинуть чуть-чуть? Мы тут голову долго ломали.
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Я вот как раз собирался это натворитьСообщение от nik5
пробовал адаптацией в 4 группе сделал чуть по раньше
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дерзай удачиСообщение от Senya
Я вот как раз собирался это натворить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nik5 Привет Senya тоже привет сегодня подсоединял вагком короче у меня 5,6 мг. держится -- при этом, я заметил, дыма вообще не видно даже когда на газ давишь, только при заводке вылетает кучка и все!!! это радует. итак внимание вопрос-сегодня спираль меня одолела -- ошибки по вагком
--Дозатор топливоподающего насоса-верхнее предельное значение,
--Дозатор топливоподающего насоса-нижнее предельное значение,
--Дозатор топливоподающего насоса-диапазон регулирования,
1.В какую сторону смещать число 5.6?
Грм недавно поменял по тди таймингу выставил зажигание точно по средней полоске--сейчас оно чуть ниже середины так и остановилось.
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Да ни в какую не надо. Я Тоже вчера 5,6 сделал.Сообщение от Sidorantos
В какую сторону смещать число 5.6?
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В принципе значение то нормальное, можно немного добавить ( в сторону двойки) попробовать изменить положение золотника ИМХО.Сообщение от Sidorantos
1.В какую сторону смещать число 5.6?
С ошибками Х.З. и верх и низ и диапозон рег. такое ощущение что он там живёт своей жизнью. Я бы, честно говоря обратился бы всё таки к тем кто более компетентен в этих вопросах.
Ведь "метод тыка" - он хорош, но не всегда, иногда его последствия бывают очень затратны![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
печально
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Sidorantos топливный фильтр давно менял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Топливник менял 10 тыс. Назад