Неужели это начало конца?-дозатор тнвд - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    51
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Senya
    А если логически размыслить: кол-во мг топлива на такт увеличиваеться, а смесь обедняеться?
    Я не знаю что, имели в виду инженеры ВАГ, может они этими циферками воздух меряют
    Но факт есть факт ставишь 2 запуск быстрее, появляется немного дымок и увеличивается расход. Ставишь к 9 всё наоборот.

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,303
    Спасибо +
    Получено: 908
    Отправлено: 682

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nik5
    Вот я и поставил ближе к 2, думал уменьшил. Дым пошёл. Я уж расстроился. На днях переделаю.
    А насчёт циферок, не думаю, что воздух. Больно циферка мала. Может у них в Германии какие то свои единицы измерения
    1.9 TDI AFN Variant 1999 г.в. Серебро. Был. Nissan Patrol
    Volkswagen Passat B6. Серебристый универсал. Турбодизель 2.0. АКПП

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    51
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Senya
    Больно циферка мала. Может у них в Германии какие то свои единицы измерения
    Особенно если смотреть нолевую группу в ваг коме:
    1 окно 42 - 45 соответствует 870 - 950 об\мин
    2 окно 12 -75 соответствует 3 градусам
    И так далее
    Я честно говоря не смог провести ни какой аналогии, хотя особо то и не пытался, зачем, если все расшифровки есть

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,303
    Спасибо +
    Получено: 908
    Отправлено: 682

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nik5
    А опережение впрыска можно сдвинуть чуть-чуть? Мы тут голову долго ломали.
    1.9 TDI AFN Variant 1999 г.в. Серебро. Был. Nissan Patrol
    Volkswagen Passat B6. Серебристый универсал. Турбодизель 2.0. АКПП

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    51
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Senya
    А опережение впрыска можно сдвинуть чуть-чуть? Мы тут голову долго ломали.
    Я пробовал адаптацией в 4 группе сделал чуть по раньше но мне показалось что на графике ТДИ тайминг момент впрыска остался на месте, вернул в адаптации всё на место. И отрегулировал поворотом корпуса насоса.

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,303
    Спасибо +
    Получено: 908
    Отправлено: 682

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nik5
    пробовал адаптацией в 4 группе сделал чуть по раньше
    Я вот как раз собирался это натворить
    1.9 TDI AFN Variant 1999 г.в. Серебро. Был. Nissan Patrol
    Volkswagen Passat B6. Серебристый универсал. Турбодизель 2.0. АКПП

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    51
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Senya
    Я вот как раз собирался это натворить
    Дерзай удачи

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nik5 Привет Senya тоже привет сегодня подсоединял вагком короче у меня 5,6 мг. держится -- при этом, я заметил, дыма вообще не видно даже когда на газ давишь, только при заводке вылетает кучка и все!!! это радует. итак внимание вопрос-сегодня спираль меня одолела -- ошибки по вагком
    --Дозатор топливоподающего насоса-верхнее предельное значение,
    --Дозатор топливоподающего насоса-нижнее предельное значение,
    --Дозатор топливоподающего насоса-диапазон регулирования,

    1.В какую сторону смещать число 5.6?
    Грм недавно поменял по тди таймингу выставил зажигание точно по средней полоске--сейчас оно чуть ниже середины так и остановилось.

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,303
    Спасибо +
    Получено: 908
    Отправлено: 682

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sidorantos
    В какую сторону смещать число 5.6?
    Да ни в какую не надо. Я Тоже вчера 5,6 сделал.
    1.9 TDI AFN Variant 1999 г.в. Серебро. Был. Nissan Patrol
    Volkswagen Passat B6. Серебристый универсал. Турбодизель 2.0. АКПП

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    51
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sidorantos
    1.В какую сторону смещать число 5.6?
    В принципе значение то нормальное, можно немного добавить ( в сторону двойки) попробовать изменить положение золотника ИМХО.
    С ошибками Х.З. и верх и низ и диапозон рег. такое ощущение что он там живёт своей жизнью. Я бы, честно говоря обратился бы всё таки к тем кто более компетентен в этих вопросах.
    Ведь "метод тыка" - он хорош, но не всегда, иногда его последствия бывают очень затратны

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    печально

  12. #32
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sidorantos топливный фильтр давно менял?

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Топливник менял 10 тыс. Назад

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 18:21
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 22:14
  3. Глюк кондея или начало конца.
    от Jonson в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.08.2007, 20:08
  4. Неужели это так?
    от 386 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 12:44
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 22:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •