[Решено]Проблемы с Climatronic
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию [Решено]Проблемы с Climatronic

    Пациент VW Passat Variant 2.0 FSI 2007 года.Диагноз - не работает Climatronic.В блоке управления климатом 2 ошибки:

    - 01273 04F9 Приточный вентилятор-V2
    002 02 сигнал на массу

    - 00819 0333 Датчик высокого давления-G65
    031 1F обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    Что делалось: Заменили БУ вентилятором, и подменяли датчик давления G65 - без результатов. Климат просто молчит, светятся цифры и световая дорожка регулятора скорости вращения вентилятора. Не горит подсветка синим дисплеев температуры (хотя подсветка кнопок красным работает). По диагностике - заданное положение различных заслонок изменяется, однако фактическое положение просто отсутствует, также и с вентилятором - изменяется скважность и напряжение, но в окошке обратной связи пусто. Когда входишь в Stellgiedtest, все также молчит + климат зависает пока не достанешь "ключ из замка". По связи - в CAN gateway видно A/C 1 (климат на связи), однако во всех заинтересованных модулях висят спорадические ошибки по связи с климатом. Посоветовал снять климат и проверить разъемы сзади, но сам слабо верю в это ибо из-за неконтакта ошибок было бы больше. Судя по всему повреждена прошивка Climatronic или же аппаратная проблема. Может кто сталкивался?

    Итог: Сгоревший предохранитель
    04/AWT/GFY

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,187
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По первой могу предложить:

    Сводка TPI Учётный №: 2016077/3
    Golf, Golf Plus, Touran, Eos, Passat: климатическая установка не работает после замены панели управления Дата разрешения публикации: 29.04.2009

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    По причине нареканий была произведена замена панели управления Climatronic. После замены невозможно отрегулировать устройство обогрева и кондиционирования. Примерно через 30 секунд из дефлекторов перестаёт поступать воздух.



    Техническое обоснование

    С июня 2007 на устройстве обогрева и кондиционирования воздуха снят с производства серводвигатель. Чтобы обеспечить эксплуатацию также и старых устройств обогрева и кондиционирования с новыми блоками управления кондиционера, нужно предпринять адаптацию при помощи диагностического тестера VAS через канал адаптации (см. Решение в условиях сервиса).



    Решение в условиях производства





    Решение в условиях сервиса

    Если на автомобиле установлен старое устройство обогрева и кондиционирования воздуха и если был заменён один из следующих блоков управления (панель управления Climatrronic), то следует произвести настройку.

    Номер оригинальной детали
    Версия программного обеспечения

    1K0 907 044 BR
    Версия ПО 1111

    1K0 907 044 BS
    Версия ПО 1111

    1K0 907 044 BT
    Версия ПО 1112

    1K0 907 044 CA
    Версия ПО 1112

    1Q0 907 044 H
    Версия программного обеспечения 0303

    1Q0 907 044 J
    Версия программного обеспечения 0303

    1Q0 907 044 K
    Версия программного обеспечения 0304

    1Q0 907 044 L
    Версия программного обеспечения 0304

    3C0 907 044 BT
    Версия программного обеспечения 0707

    3C0 907 044 CD
    Версия программного обеспечения 0707

    Адаптация блока управления:

    • Диагностический тестер VAS соединить с диагностическим разъёмом.

    • Включить зажигание.

    • Включить диагностический тестер VAS.

    • Выбрать Самодиагностирование автомобиля.

    • Выбрать функцию 08 конд. .

    • Показать все диагностические функции.

    • Выбрать адаптацию .

    • Выбрать канал 1 .

    • Установить нужное значение клавиатурой или передвижным регулятором:

    ‒ 0 = старое устройство обогрева и кондиционирования (до июня 2007, без снятия с производства сервопривода)

    ‒ 1 = новое устройство обогрева и кондиционирования (с июня 2007, со снятием с производства сервопривода)


    • Щёлкнуть по Сохранить значение .

    • Щёлкнуть по Принять .



    А вторая ошибка и у меня висит зимой

    Сводка TPI Учётный №: 2020031/1
    Указание для службы сервиса: вентилятор работает постоянно - в блоке управления кондиционера сохранена ошибка 00819 Дата разрешения публикации: 27.02.2009

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    Вентилятор радиатора работает постоянно.

    При наружных температурах ниже - 5°C в блоке управления кондиционера регистрируется следующая ошибка:

    • 00891 - Датчик высокого давления -G65 обрыв/ короткое замыкание на массу, спорадически

    Данная неисправность касается всех легковых автомобилей Volkswagen, кроме Touareg и Phaeton!

    Техническое обоснование

    Допуски компонентов датчика высокого давления -G65-.

    Решение в условиях производства



    Решение в условиях сервиса

    В настоящее время ремонт, приводящий к результату, невозможен - мы направим информация, как только будет доступен такой ремонт!
    Занавес

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw
    Да, но блок мы не меняли и за бортом куда выше -5С (климат еще с весны неработает)
    04/AWT/GFY

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,187
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Я бы начал с разъемов. Кодировку проверил.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw
    Посоветовал снять климат и проверить разъемы сзади, но сам слабо верю в это ибо из-за неконтакта ошибок было бы больше
    Ну и по кодированию - наверняка тоже были бы ошибки
    04/AWT/GFY

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 21:23
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 13:21
  3. Новичок - впечатления о машине и проблемы...
    от Ровшан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 21:20
  4. проблемы с покупкой запчастей
    от петрович в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2005, 02:15
  5. проблемы с указателями поворотов
    от эклизиаст в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •