0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго дня уважаемые. Примите в клуб нового счастливого обладателя немецкого автопромаПересел с японца... пока доволен, хотя по прежнему уверен в японском КАЧЕСТВЕ.
Ну так уж вышло
По машине:
VW PASSAT B5+ 1.8Т (170hp) 2002 г.в. AT (Tip tronic) двиг. AWM
В целом машиной доволен но возникают вопросы, просьба в Поиск пока не отправлять ибо инета стабильного нет, сижу у товарища
1. Расход - нормален ли для данного автомобиля средний расход по ггороду 15-17 литров ? Пока для меня шок. Правда компенсируется хорошей тягой и мощностью
2. Какое масло лить (для турбо или просто хорошую синтетику) - после покупки пока залил Shell Helix Ultra 10w40 (синяя канистра)
3. нарисовалась такая проблема. При снижении скорости ощутимый рывок (с 5 на 4), и стоя когда включаешь положение R или D тоже рывок при включении. При чем это не постоянно. День бывает день нет. Или с утра рывки есть потом как ббудто кпп прогрелась и нормально. Переключения и разгон нормальный, вибрации и плавающих оборотов нет. Масло (уровень) ?
В общем для начала пока все. Заранее благодарен.
//На днях проведу инет домой тогда перекурю весь форум. Пока что так![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
расход нормальный.![]()
Масло не знаю.![]()
по коробке тож не скажу. Вабще рывки при переключении это не очень.... Но при включении в драйв. Вибрации у многих.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Veter_NUR
привет...с прибытием в клуб![]()
![]()
ответы на свои вопросы сможешь найти через поиск по форуму и в базе знаний (верхний правый угол)![]()
расход НЕ нормальный, равно как и толчки автомата...под первым подозрением - дмрво его методах проверки так же с лихвой можно почитать в поиске
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Veter_NURкрутоСообщение от Veter_NUR
средний расход по ггороду 15-17 литров ? Пока для меня шок. Правда компенсируется хорошей тягой и мощностью
добро пожаловать,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вэлкам
если доволен тягой и мощностью то расход вполне реальный![]()
![]()
![]()
ну а "дерганье" автомата первый намек на проверку ДМРВ
если труп, замена скорее всего частично решит первую и третью проблему
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо. ДМРВ ппроверю. Ну не может же быть такого расхода при умеренном стиле езды .... комп один хрен щас показывает среднюю 16,6 - 16,8 ....
ДМРВ эт дорого ?На мазде я его чистил интересно как с этим на VW, под капот глянешь - вообще самому ничего делать не хочется
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты что мощьностью недоволен ????Сообщение от Sonic
если доволен тягой и мощностью то расход вполне реальный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если менять датчик в сборе то около 9т.р, а если менят только сердцевину то в 2 раза дешевле.Сообщение от Veter_NUR
ДМРВ эт дорого
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня такой же расход, первое время приводил меня в шок, но потом привык...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поищи в поиске про расход. Версий оч много. В основном фсё зависит от стиля езды.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привыкай!!!Сообщение от Veter_NUR
. Расход - нормален ли для данного автомобиля средний расход по ггороду 15-17 литров ? Пока для меня шок
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Не радуйся это плохоСообщение от Veter_NUR
При снижении скорости ощутимый рывок (с 5 на 4)![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Veter_NUR
и это еще
меняй его к чертямСообщение от Veter_NUR
после покупки пока залил Shell Helix Ultra 10w40 (синяя канистра)10W - это же писец просто, тем более что ты из
зимой не заведешь. Синяя канистра - полусинтетика, забудь это слово, турбу угробишь махом, при такой вязкости. В идеале 0w40.Сообщение от Veter_NUR
Откуда: Россия, Новый Уренгой
зы. про масло вот тут почитай http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=26
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
МноговатоСообщение от Veter_NUR
автомобиля средний расход по ггороду 15-17 литров
ФиговатоСообщение от Veter_NUR
При снижении скорости ощутимый рывок (с 5 на 4), и стоя когда включаешь положение R или D тоже рывок при включении
Вот это действительно ОНО!Сообщение от енот
расход НЕ нормальный, равно как и толчки автомата...под первым подозрением - дмрв Mr. Green о его методах проверки так же с лихвой можно почитать в поискеУ меня были твои симптомы один в один. Расходомер полудохлый. Как мне вылечили расходомер - писать не буду, т.к. никто на форуме не верит
Покупай вставку и будет счастье!
Да, действительно, меняй нафик, пока:Сообщение от Veter_NUR
после покупки пока залил Shell Helix Ultra 10w40
1) не умерла турбина
2) не умер ГНЦ
3) у этого масле нет допуска для твоей машины.
Если уж брать Шелл, то:
-Шелл хеликс ультра 0W30 - синтетика,
-Шелл хеликс ультра 0W40 - синтетика,
-Шелл хеликс ультра экстра (вроде) 5W30 - синтетика, (именно его сейчас и залил себе)
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Производитель SHELL говорит, что масло 10W40 пойдёт....
VW 500.00 Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.Изготовитель VOLKSWAGEN (US)
Модель Passat 1.8T GLS
Двигатель PT
Год 1997-
Двигатель (PT) рекомендованный HELIX ULTRA EXTRA POLAR 0W-40/альтернативный HELIX ULTRA 5W-40 (h)
Ручная трансмиссия REFER TO OWNERS HANDBOOK 2.3
Автоматическая трансмиссия REFER TO OWNERS HANDBOOK 9
Дифференциал От коробки передач
Охлажитель Glycoshell Longlife (c) 7
Модели с автоматической коробкой передач, передний дифференциал REFER TO OWNERS HANDBOOK
Рулевое управление с усилителем REFER TO OWNERS HANDBOOK
Тормозная жидкость рекомендованный DONAX YB
альтернативный DONAX YB
Замечания по смазке / емкости
h. Альтернативные рекомендации: 5W-40; 10W-40
c. Системы охлаждения: Glycoshell Longlife для моделей с января 98. G12 красного цвета и не должен смешиваться с предыдущим антифризом G10 или G11 (голубой/зеленый), которые могут использоваться в старых моделях
Общие замечания
1. Рекомендации по моторным маслам. Рекомендуются масла, отвечающие спецификациям VW 500.00, 501.01, 502.00. Некоторые модели и двигатели высокой мощности с турбонаддувом, при работе в специфических условиях могут требовать масел, отвечающих дополнительным требованиям VW
VW 501.01, универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00;
VW 502.00, масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
VW 503.00, Новая норма для бензиновых двигателей при продлении интервала обслуживания (WIV: 30.000 км, 2 года). Превосходит требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с), предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя
VW 503.01, Норма для нагруженных бензиновых двигателей при продлении интервала обслуживания (WIV), например, Audi S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с)
VW 504 00 Новая норма VW для транспортных средств с сервисом Longlife. Для бензиновых двигателей и дизельных двигателей включая дизельные двигатели с фильтрами частиц без дополнительных присадок в топливе
VW 505.00, масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
VW 505.01, всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Demse);
VW 506.00, всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя. (WIV: 50.000 km, 2 года, HTHS мПа/с).
VW 506 01 Норма для дизельных двигателей с насос-форсункой с продлением гарантийных интервалов замены масла (WIV), (HTHS 2,9 мПа/с). Норма базируется на ACEA B4.
VW 507 00 Новая норма VW для транспортных средств с сервисом Longlife. Для бензиновых двигателей и дизельных двигателей включая дизельные двигатели с фильтрами частиц без дополнительных присадок в топливе альтернативно – 505.00 или 505.01
HTHS - Высокотемпературная вязкость в условиях высоких скоростей сдвига Исключение двигатели R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л), требующие только 506 01
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
on&off
не нагнетай, а то щас начнется, для севера, оно точно ненужно.
лей этоСообщение от Veter_NUR
Какое масло лить (для турбо или просто хорошую синтетику) - после покупки пока залил Shell Helix Ultra 10w40 (синяя канистра)
Сообщение от Rihovich
Если уж брать Шелл, то:
-Шелл хеликс ультра 0W40 - синтетика,
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Многовато как тоСообщение от igorjek
Veter_NURкрутоСообщение от Veter_NUR
средний расход по ггороду 15-17 литров ? Пока для меня шок. Правда компенсируется хорошей тягой и мощностью
добро пожаловать,![]()
1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Сообщение от Karlsson
on&off
не нагнетай, а то щас начнется, для севера, оно точно ненужно....
Понял... не буду
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так для турбо только синтетику если любишь свою машинку,я тоже когда купил в магазине посоветовали кастрюлю 10W-40 а потом благодаря добрым людям сделал вывод и залил MOBIL 5W-50 т.к. пробег 240 тыс.а тебе может и 0W-40 самое оно...Сообщение от Veter_NUR
2. Какое масло лить (для турбо или просто хорошую синтетику) - после покупки пока залил Shell Helix Ultra 10w40 (синяя канистра)![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо всем, очч приятно
осваиваемся потихоньку с "Волчком" - это теперь его имя которым нарекла его жена.
по расходу - пробовал день ездить спокойно, гладя педальку газа - расход вывел 13.5... вроде нормально. но хз, потом займусь.
Масло. масло менял в дороге и все что я нашел на трассе это как раз этот шелл 10в40. другого не было, а в тюмени после покупки не удосужился поменять - мой косяк, думал доеду и на месте поменяю. Теперь буду знать. ТОЛЬКО вот вопросик - а не жидковато будет 0w40 для меня ? У меня пробег 163 000. как сказал продавец возьми лучше 5в40 .... ?
И еще вопросик. у меня нету впереди габаритов. Вернее лампочки есть но не горят. Я так понимаю на америкосах включается сразу близний, но как быть если стоишь во дворе незаведенный. хотелось бы как то себя обозначитьПреды и лампы вроде в норме....
и еще ... ASR - who is it ?