0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Во-во... Я уже подорвался на помощь ехатьСообщение от 1967s
тему начал, так будь добр - закончи разумно...пояснив что было и как "вылечилось"....![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Karlsson не томитеСообщение от PointiX
Спасибо!!!! )))))) Поехала вообще замечательно )![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
PointiX
![]()
![]()
1967s
Rihovich
igorjek
Да собственно почистил я его и все встало пучком![]()
было по АКПП вот это
VAG-COM Version: Release 311.2-N
PetrofMotors
Control Module Part Number: 8D0 927 156 CL
Component and/or Version: AG5 01V 1.8l5VT USA 8501
Software Coding: 00000
Work Shop Code: WSC 00000
4 Faults Found:
01236 - Shift Selector Locking Solenoid (N110)
31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent
00293 - Multi-function Switch (F125)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
00545 - Engine-Transmission Electrical Connection
31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent
00526 - Brake Light Switch-F
27-00 - Implausible Signal
извиняюсь за английский, с русским проблемы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Интернет что-то вылетел)
Ну да) Именно так и закончилось)) Можно только последнюю ошибку не считать, ибо водитель не умел заводить авто))))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Не, я конечно понимаю, можно и перевести, но не все здесь полиглоты! Вы где живете господа? Думаю можно и по-русски объяснить, на пальцах, в чем был косяк, чтобы все понимали и читая в будущем тему могли разобраться что и к чему!Сообщение от Karlsson
VAG-COM Version: Release 311.2-N
PetrofMotors
Control Module Part Number: 8D0 927 156 CL
Component and/or Version: AG5 01V 1.8l5VT USA 8501
Software Coding: 00000
Work Shop Code: WSC 00000
4 Faults Found:
01236 - Shift Selector Locking Solenoid (N110)
31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent
00293 - Multi-function Switch (F125)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
00545 - Engine-Transmission Electrical Connection
31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent
00526 - Brake Light Switch-F
27-00 - Implausible Signal
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
логичноСообщение от Luka
объяснить... в чем был косяк, чтобы все понимали и читая в будущем тему могли разобраться что и к чему!![]()
01236 04D4 Электромагнит блокировки селектора-N110 к.з.
00293 0125 Многофункциональный переключатель-F125 неопределенный сигнал
00545 0221 Электрическое соединение двигателя и коробки передач. к.з.
00526 020E Выключатель стоп-сигнала-F
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Косяк был в том, что нех преды вынимать на работающем движкеСообщение от Luka
Думаю можно и по-русски объяснить, на пальцах, в чем был косяк, чтобы все понимали и читая в будущем тему могли разобраться что и к чему!.
Мозги перестали видеть акпп и сошли с ума.
После стирания ошибок, все заработало![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Вот это по нашему!Сообщение от Karlsson
Косяк был в том, что нех преды вынимать на работающем движке .![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Обсуждать так обсуждать)
А это что и как исправить??
01236 04D4 Электромагнит блокировки селектора-N110 к.з.
00293 0125 Многофункциональный переключатель-F125 неопределенный сигнал
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
PointiX с какой целью интересуешься? Одна из причин: смотри выше. Как исправить тоже указано.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Luka Причину знаю, думаю как это теперь исправить)
Коробку-то с движкой подружили))))
Просто тут много не знакомых слов, вот и интересуюсь)
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Всё) Всё прочитал, всё хорошо у меня))))
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
PointiX
На встречу клуба приезжай!!! Веселее будет!!!![]()
![]()
![]()
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
litvintsev Да я уже раза три собирался, все планы какие-то появлялись...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от PointiX
Сидел скучал дергал предохранители на заведенной машинке.PointiX и на будущее нечего на заведенной машине эксперементировать со снятием разъемов, предохранителей и т.д. и т.п. Прежде чем что-либо надумаешь делать, сто раз убедись, что это пройдет без последствий. Пассат не "копейка"!Сообщение от Karlsson
нех преды вынимать на работающем движке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Luka
Окей)
Была бы у меня копейка, не дергал бы. А тут расслабился я)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
PointiX, в след раз как руки чесаться начнут закрывай авто и беги подальше
или купи эспандер, пяльцы, спицы![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Karlsson
Ай молодца!![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)