0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Помогите разобраться с проблемой перехода АКПП в аварийный режим. Пассат B5 2000 AFB 2.5 TDI АКПП ТИПТРОН
Разгоняется хорошо, передачи переключаются нормально но как только сбрасываешь газ (упираешься в тихоход), обороты от 1200 до 2000 и так едешь, рывок и в аварийном, или взбираешься в горку обруливая канавы, слабый рывок и в аварийном.
Масло в коробке в норме.
Ездил к официалам на тест.
_____________________________________________________
Движок
3-ошибки
00550 017
Регулировка начала впрыска
Различие регулировки
Ошибка, возникающая время от времени
00575 008
Давление во впускном коллекторе
Превышен верхний предел регулировки
Ошибка, возникающая время от времени
17978 P1570 035
Блок управления двигателем блокирован
АКПП
1 ошибка
18265 P1857 035
Сигнал нагрузки
сообщение об ошибке от блока управления дигателя
Система безопасности
1 ошибка
00532 007
напряжение электропитания
Слишком низкий уровень сигнала
Вот собственно и все, что, как мне показалось наиболее интересное.
Сказали возможно что нибудь с проводкой, и типа оставляй "посморим"
Подскажите возможно ли что нибудь сделать самому, а то что то "посмотрим", при 850 р/ч, в кризис и сам посмотрю!!!!
Заранее спасибо за совет.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Привет. У нас на форуме принято здороваться.
Акум давно менял? Логично, что когда сбрасываешь обороты, то геник может выдавать меньше ток заряда.
Также возможна проблема с генератором.
Эти ошибки косвенно говорят о том, что не хватает напряжения питания для ЭБУ двигателя.17978 P1570 035
Блок управления двигателем блокирован
АКПП
1 ошибка
18265 P1857 035
Сигнал нагрузки
сообщение об ошибке от блока управления дигателя
А вот и прямая ошибка, говорящая, что с питанием беда.Система безопасности
1 ошибка
00532 007
напряжение электропитания
Слишком низкий уровень сигнала
Офицалы возможно и правы, после проверки акума и зарядки на него от генератора, стоит проверить разъёмы ЭБУ двигателя, коробки, контакты на предмет окисления и т.п.
Но для начала начни с того, что банально просто, проверь акум, посмотри какой ток даёт геник, ну или напряжение на клемах акума при рабочем моторе.
Удачи тебе с твоей проблемой, решай её поскорей, а то из-за ерундовой проблемы можешь убить коробку, рывок скорее всего происходит из-за того, что в какой-то момент, когда ЭБУ не хватает питания, происходит рассинхронизация блока управления двигателем и коробки со всеми вытекающими...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Дмитрий Малафеев
для начала - обеспечь в машине нормальное штатное напряжение бортовой сети ( выше уже сказано - АКБ, генератор...)
потом можно поговорить предметно...![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Дмитрий Малафеев
вопрос: Как проявляется аварийный режим? Горят все передачи на дисплее или что?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо за отзывчивость!
Насчет акума, да стренький да и ёмкость в 55 или 60 меня что то смущает. По моему, там места для 75го хватит
Проверю аккум и генератор отпишусь!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Насколько я знаю дизель потребляет посильнее бенза.. У меня на V6'ом бензе 120А ген и 75AH акум.. А ты говоришь катаешься с 55-60AH на v6'ом дизеле?... Ставь срочно новый акум нормального качества, а то доиграешься...
А кто у вас там офицалы? Что они тебе не сказали про акум? Сразу давай на бабло разводить, ерунда какая-то..
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
****
с точностью да наоборот...Насколько я знаю дизель потребляет посильнее бензаТолько во время пуска жрет много, а потом ему пофиг все... ни свечей, ни катушек, ни бензонасоса
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Возможно и ошибся, но просто знакомый работал на форде соннеке у дилера автопассаж, так у него там акум на 90АН, я спрашивал зачем так много, он говорит мол дизель, жрёт много.. Думал форсунки мб или насос какой-нибудь. Не знаю точно устройство дизеля..
![]()
Но по теме автору стоит проверить акум в первую очередь, уж больно слабенький, да и старый как я понял..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да, рывок и все передачи высвечиваются на дисплее!Сообщение от пингвин
Дмитрий Малафеев
вопрос: Как проявляется аварийный режим? Горят все передачи на дисплее или что?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Проверил акум, нормальный, только маленький, поставил на 75, зарядка на холостых 14.01В, норма! А проблема осталась!![]()
Вопрос, какие провода передернуть, на наличие окисла?
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
Да вот есчо! Такой момент!
1. Включаю зажигание, лампы приборки загораются и бац, гаснут все разом, включая значек акума и под капотом клацк клапан на впускном коллекторе! двигатель при этом не заводится!
2. Включаю зажигание, лампы приборки загораются и бац, гаснут все разом, включая значек акума и под капотом клацк клапан на впускном коллекторе! через неск секунд загораются и гаснут как должны, движок заводится!
Вот!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ошибки, как мне сказали стерли!!!!
Добавлено спустя 2 часа 49 минут 39 секунд:
Заглянул в отсек, воды и сырости нет!!!Сообщение от Karlsson
Дмитрий Малафеев
Я что-то может и пропустил, а ошибки стирались, загляни в отсек с эбу может там вода побывала.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот только что определил!
Завёл! стою на месте! Рычаг в "Р"!
Обороты хх ~800, далее медленно давлю до 1000, и от 1000 до 1200 появляется свист (включилась турбина наверное), без добавления газа обороты прыгают до 1400, свист в это время, обрывается и становится менее звучный, подержал 2-4 секунды при этих оборотах и коробка в аварийном (на дисплее все передачи светятся)! Вот!
-Блок ЭБУ чист и намеков на влагу нет!
-Напряжение 14в, аккум новый 75ый!
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
При быстром прохождении оборотов 1000-1800 проблемы нет, перегазовка!