0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Так вроде на форуме уже кто-то сталкивался с такой проблемой, ничего, восстановили по фотке.Сообщение от Михаил GE
можно случайно зацепить эту конструкцию перемешав все жиклёры![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
HangManXIIIth
Малодца! +1
Уважаю рукастых![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
не спорю, как в пословице: лучше недобздеть, чем обосратьсяСообщение от Luka
У самого сейчас плита раскинутая лежит. Поверь, лишним не будет, столкнулся уже с этим![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Мне было очень любопытноСообщение от ****
Отчёт хороший +1.
Но я бы не стал так заморачиваться, ибо есть большая вероятность, что проблема с пробуксовыванием спрогрессирует, особенно после смены масла. Тогда что? Получается всё делалось впустую? Заного масло покупать и т.п. и т.д.
Открываешь акпп - делай капиталку, соответственно катаешься до явных проблем..
Надеюсь конечно, что у ТС никаких проблем не будет, акпп проездит ещё долго, удачи.![]()
Vasilich
МихаилGE
LORD69
Спасибо!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Вопрос: если откачать масло из ГТ, потом его надо заправлять перед установкой или он сам заполнится маслом на месте.Сообщение от COOLLER
А как же масло в бублике?
Там его еще литра 1.5-2...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А как ты его оттуда откачаешь?Сообщение от Luka
Вопрос: если откачать масло из ГТ, потом его надо заправлять перед установкой или он сам заполнится маслом на месте.Сообщение от COOLLER
А как же масло в бублике?
Там его еще литра 1.5-2...(без снятия коробки)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
И коробка снята и ГТ аккурат в гараже валяется. Поэтому и спрашиваюСообщение от HangManXIIIth
А как ты его оттуда откачаешь? (без снятия коробки)![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ИМХО не надо туда ничего заливать, насос сам закачает.Сообщение от Luka
И коробка снята и ГТ аккурат в гараже валяется. Поэтому и спрашиваюСообщение от HangManXIIIth
А как ты его оттуда откачаешь? (без снятия коробки)
А вообще надо покурить мануалы![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
желательно. и желательно ГТ перевернуть верх нагами, что бы за сутки все слилось. потом можно на половину залить. и ставить окуратноСообщение от Luka
ГТ, потом его надо заправлять перед установкой или он сам заполнится маслом на месте.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Автор, АКПП свою на капиталку еще не отдал?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ты напрасно ерничаешьСообщение от dr.killer
Автор, АКПП свою на капиталку еще не отдал?Человек сделал работу, да и тебе бы поучиться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RGOR да нет, поверь, не ерничаю... спортивный интерес... согласись, после разбора плиты авто еще и ездить должно, а если через месяц оно встанет колом, будет предупреждением всем желающим лезть в коробку
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Присоединяюсь к предыдущему оратору, автор как коробчонка себя ведёт?
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
Сообщение от dr.killer
Автор, АКПП свою на капиталку еще не отдал?![]()
![]()
![]()
![]()
Если нечего сказать по делу, лучше нечего не пиши
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
тебе ссылак дать тех кто делала АКПП, и мои отчеты и полный ремонт АКПП?Сообщение от dr.killer
RGOR да нет, поверь, не ерничаю... спортивный интерес... согласись, после разбора плиты авто еще и ездить должно, а если через месяц оно встанет колом, будет предупреждением всем желающим лезть в коробку
Наслушался басен про то что в АКПП лезть самим нельзя?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
здравствуйте специалисты ) у меня вопрос: если я буду мыть гидро-плиту в автомате 01 N то ни какой рем комплект ни всякие прокладочки и всякая хрень не надо , там ничего не порвется и не износится? просто маслецо в коробочке и подушки на двигателе с коробкой поменял а всеравно ударчик при переключении передач чувствуется , вот и решил прмыть ее.... что посоветуешь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отличный отчет. У меня в гараже 01N лежит. Будет время, для эксперимента попробую воспользоваться твоим отчетом. Давно хотел ее проверить.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Думаю, что всё нормально у него, немного поменял своё мнение от того, что писал чуть больше годика назад.![]()
Доброго времени суток! подскажите пожалуйста, номер резинок уплотнительных на рисунке я отметил красным, а то у меня они как-то криво смяты, хочу поменять, а тему где был написан номер найти не могу
![]()
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые форумчане. Я на форуме первый раз, не разобрался до конца что и где мне можно писать, так что прошу простить великодушно, если что не так. Помогите, пожалуйста советом, не знаю, что делать. У меня Passat b5 2002 года выпуска с двигателем 1.8T AWM и АКПП EZS. Проблема у меня такая. При первом запуске двигателя, когда коробка еще холодная, происходит небольшой толчок при переключении с N на D. Если немного поездить и заглушить машину на 15-20 мин., то толчок исчезает, а если ездить и не глушить - то так и останется. Далее ситуация следующая( не зависит от того, холодная коробка или горячая, глушил или не глушил). При разгоне, при переключении АКПП с 4 на 5 происходит ощущение, что машину резко взяли за зад, а потом отпустили (не знаю, как правильно назвать: пинок, толчок, задержка, пробуксовка) и когда окончательно включается 5 скорость, происходит удар (сначала был небольшой,а сейчас стал сильнее). При этом удар происходит только в том случае, если давить на педаль газа при разгоне. А если переключиться на типтроник, разогнаться на 4й, убрать ногу с педали газа и переключить селектор на D, то коробка переключится на 5ю без нареканий. Аналогично при торможении. При нажатии на педаль тормоза в положени селектора на D, при понижении с 5 на 4 произойдет пинок, но если переключать на типтронике с 5 на 4 при нажатой педали газа, то переключение произойдет без нареканий. Так вот и езжу на типтронике уже месяц. Сил моих больше нету и машину жалко. Подскажите, с чего начать? Может ли полная замена масла с промывкой решить проблему? Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем доброе время суток!Благодаря этому КЛАССНОМУ отчету по чистке гидроплиты я тоже решился на такой отважный шаг...,но вот столкнулся с такой проблемой, и прошу помощи форумчан...Ув. соклубники!!!,помогите найти "корончатый" жиклер,который стоит в блоке с соленоидом регулятора давления гидроплиты АКПП 5НР19. (VW PASSAT 1.8T 2000г.)На фото я указал место,где он должен стоять.Пожалуйста,откликнитесь!!!Не могу собрать коробку без него.(потерял не я,а тот,кто был там до меня). Если не сам жиклер,то его каталожный номер.За ренее спасибо! Фото прилагаю.VW Passat, 2000, 1.8t, ATW, EFP(Америкос)