0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Короче ничего сложного, взято вот тут читаем с 18ой страницы Топливоподача. http://www.remontocentras.lt/Files/V...pumpe_duse.pdf
Конечно помогло. Читай ограничительный клапан должен открываться при давлении в 1 Бар.
Ты обратку на ночь пережми для начала.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
а до шибер самому можно долезть? как вы до этого тандемника долазите? он так неудобно стоит в моем двигателе
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
на гольфе 4 видел, так там двигло поперечно стоит - снимай - не хочу. зато до турбы не дотянуться. кому как повезет
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
а думать не надо. Вот выдержка с Elsa: Компрессия:
новые: избыточное давление 25...31 бар, предельный износ: избыточное давление 19 бар
Допустимая разница между отдельными цилиндрами: 5 бар
25-это не минимальное давление.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
тогда за счет чего повышенное давление картерных газов? и масло подкидывает? а турба может высасывать? хотя не логично - я бутылку вешал от клапанной крышки - масло вылетало. спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=Видади;2654364]shariksmol Вот тут как он крепиться. Но сначала замерить давление, чтобы зря не снимать.
Да! Добраться до того штуцера для измерения давления - целая проблема. Хотя чего я парюсь - все равно сам не буду мерять. А тандемник как я понял крепится на 4 торекса, т.е. шестигранника.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Ну не то, что проблема, просто неудобно как то выворачивать и вворачивать что либо в диагностическое отверстие насоса. Сильно мешается шланг системы охлаждения, особенно защитные резиновые валики на нём...Сообщение от shariksmol
Да! Добраться до того штуцера для измерения давления - целая проблема.
Сейчас активненько собираю свой мотор. Ребят, скажите, у меня авто 2004 года и, получается, что стоят НФ старого образца. Т.к. размер под ключ равен диаметру выступа... А эти расстояния установки, с десятыми мм и допусками -+ 0,08 мм - жжжжесть просто!!!![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Кхы, кхы... Продолжу, а то отвлёкся. Итак, проблема расхода топлива и неважной динамики оставалась. Так же припаривала ошибка по ДПКВ. Жрал масло и дымил, явно с запахом маслица. В итоге, поменял турбину и ДПКВ. Ехать стала ништ, расход по прежнему не радует... Дымит белым камазовским выхлопом. Начитался поиска, буду капать в сторону ДМРВ, ЕГР... Танцы продолжаются!!!![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!