0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
тему UP
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Тут в соседней теме вычитал про возможную проблему с датчиком положения РВ. Решил посоветоваться с Конярой. На что он сказал, что его давно смущает, что у меня угол синхронизации РВ и КВ - 0,0! При чём он был таким до замены ремня ГРМ и после, таким же и остался. Решили капнуть в этом направлении. Скинули фишку датчика на горячем моторе. Заводится через секунды 3-4, до заводки - пустые обороты двигателя. Решили сравнить VAGом, что у меня на авто и что у Санька. У меня мёртво стоит на 0,0. При резких перегазовках иногда (!) значение меняется. При том значения только два: -0,5 и -1,1. Других будто он не знает. У Санька значения меняются, в небольшом диапазоне, даже на хх... Так же смутило показание 2-го поля 4-ой группы (начало впрыска) на хх - 0,0 ATDC. Какие у кого версии рождаются? Как то странновато всё это! Может и в правду ДПРВ лагает?
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
поставь другой угол и посмотри. При прогазовках он не должен меняться более чем на 0.6 в любую сторону.
а вот начало впрыска по мере прогрева меняется.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Ну да, походу четко по аварийной программе работает. А после утренней плохой заводки потом, допустим минут через пять заводится нормально???? Если маслает 2-3 секунды - тогда к проверке ДПРВ! Если схватывает сразу - то вопрос к топливу (точнее к его давлению).
Я бы на твоем месте проверил конкретно всю топливную магистраль.
Включаешь зажигание - топливо под давлением подается в фильтру, а после него - к тандемнику (так чтоли?) Если да, то проверил бы непосредственно на входе в тандемник, есть ли давление от насоса в баке... А то может насос качает и через обратный клапан (как на рисунке) обратно в бак и качает. А то что ты мерил - это похоже на давление в магистрали к форсункам. Уж коли там появится - завестись должен! А тебе нужно, чтоб насос в баке как бы подпирал тандемник...
Кстати, где-то давно была тема, где после замены фильтра чувак мучился с заводом авто... Помогло только замена фильтра в сборе с головой (теплообменник там и пр...).
Кстати, а на картинке что за перегородка (регулировочный клапан)??? это не биметаллическая пластинка, которая холодное топливо гоняет по кругу через фильтр???
В любом случае, желаю удачи!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Сегодня заезжал к официалам, записывался на развал/схождение. И, от отчаянности, закинул удочки на диагностику....
--- Добавлено чуть позже ---
Про эксперимент со смещением угла тоже думали. У меня, кстати, его можно сдинуть только в одну сторону, т.к. шкив смещён до упора в одну из сторон. За углом начала впрыска понаблюдаю, какой он на холодной и по мере прогрева мотора...
--- Добавлено чуть позже ---
Aleefi,фильтр и клапан менял уже... Про замер давления перед тандемником тоже думал...![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Шкив так стоит с Германии. Коняра говорил, что на многих авто с Германии такое наблюдал, что шкив смещён до упора в одну из сторон... Я его не трогал... Сегодня же его двину в сторону!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Да, сразу.
--- Добавлено чуть позже ---
Всё попробовал. Результат нулевой. Всё меняется, регулируется. Сейчас оставил в скачущем значении 0 - -0,5. Первый раз двинул слишком- перестал заводится. Второй раз- завёлся. Глянул угол- -7,7, а где то писал кто то, что при +- 5 не заведётся...Танцы с бубнами продолжаются...
![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
С утра завод без изменений. Съездил на работу и обратно, по загородной трассе расход составил 9 литров
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Владимир_SPb,а насос в баке работает?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Да, работает.. Но собираюсь проверить параметры его работы... Он же тоже какое то давление в системе должен создавать? При замере давления тандемного насоса, через технологическое отверстие в нём, насос в баке давления не создавал, когда включаешь зажигание...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
И так, продолжим...
Вчера, совместно с двумя Саньками (canyra puh и HeoxoTa), так же Славчик успел отметится, сняли ГБЦ. Саму ГБЦ ещё на разбирал, но при визуальном осмотре на лицо прогар сёдел нескольких клапанов (в основном на впускных). Так же люфлят выпускные. С поршневой, вроде, всё ок. Так что, вот такие пироги. Как говорил тов. Сухов, чудес не бывает...
Продолжение следует. Фотоотчёт по "косякам" тоже будет.
![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Владимир_SPb, а перед снятием головы ты компрессию не мерял?
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Ну а как же, с чего я её стал снимать то? с нятягом результаты были такие (на память): 15-20-24-19. При добавлении в цилиндры масла, компрессия во всех цилиндрах, поднималась свыше 30.
Визуально найдены косяки в клапанах всех цилиндров! Смутили так же имеющиеся трещины в стенках между сёдлами выпускных клапанов и отверситием НФ..![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
я почему спросил, у меня компрессия нормальная(27,5-28) значит я думаю с клапанами должно быть все нормально. тоже думаю снять голову поменять маслосьемные колпачки, а то дымит чуть-чуть
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Владимир_SPb, хорошо буду думать, спасибо за совет
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Блин, не могу вытащить НФ из ГБЦ!!! стоят как будто их туда на клей посадили! Кто нибудь знает секретные способы?))
--- Добавлено чуть позже ---
Так же подскажите кто нибудь. Собираюсь отдавать ГБЦ для ремонта. 2 седла под замену по любому... Посоветовали сервис в г. Пушкин. Находится на территории Аграрного универа, 2 учебный корпус. Кто нибудь знает чего за них?
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)