Ряд проблем с AVF. Вскрытие... Предварительный диагноз... - Страница 7
  1. #121
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тему UP
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  2. #122
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут в соседней теме вычитал про возможную проблему с датчиком положения РВ. Решил посоветоваться с Конярой. На что он сказал, что его давно смущает, что у меня угол синхронизации РВ и КВ - 0,0! При чём он был таким до замены ремня ГРМ и после, таким же и остался. Решили капнуть в этом направлении. Скинули фишку датчика на горячем моторе. Заводится через секунды 3-4, до заводки - пустые обороты двигателя. Решили сравнить VAGом, что у меня на авто и что у Санька. У меня мёртво стоит на 0,0. При резких перегазовках иногда (!) значение меняется. При том значения только два: -0,5 и -1,1. Других будто он не знает. У Санька значения меняются, в небольшом диапазоне, даже на хх... Так же смутило показание 2-го поля 4-ой группы (начало впрыска) на хх - 0,0 ATDC. Какие у кого версии рождаются? Как то странновато всё это! Может и в правду ДПРВ лагает?
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  3. #123
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поставь другой угол и посмотри. При прогазовках он не должен меняться более чем на 0.6 в любую сторону.
    а вот начало впрыска по мере прогрева меняется.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  4. #124
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    762
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир_SPb Посмотреть сообщение
    0,0 ATDC
    Ну да, походу четко по аварийной программе работает. А после утренней плохой заводки потом, допустим минут через пять заводится нормально???? Если маслает 2-3 секунды - тогда к проверке ДПРВ! Если схватывает сразу - то вопрос к топливу (точнее к его давлению).

    Я бы на твоем месте проверил конкретно всю топливную магистраль.
    Включаешь зажигание - топливо под давлением подается в фильтру, а после него - к тандемнику (так чтоли?) Если да, то проверил бы непосредственно на входе в тандемник, есть ли давление от насоса в баке... А то может насос качает и через обратный клапан (как на рисунке) обратно в бак и качает. А то что ты мерил - это похоже на давление в магистрали к форсункам. Уж коли там появится - завестись должен! А тебе нужно, чтоб насос в баке как бы подпирал тандемник...

    Кстати, где-то давно была тема, где после замены фильтра чувак мучился с заводом авто... Помогло только замена фильтра в сборе с головой (теплообменник там и пр...).

    Кстати, а на картинке что за перегородка (регулировочный клапан)??? это не биметаллическая пластинка, которая холодное топливо гоняет по кругу через фильтр???


    В любом случае, желаю удачи!
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  5. #125
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня заезжал к официалам, записывался на развал/схождение. И, от отчаянности, закинул удочки на диагностику....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    поставь другой угол и посмотри. При прогазовках он не должен меняться более чем на 0.6 в любую сторону.
    а вот начало впрыска по мере прогрева меняется.
    Про эксперимент со смещением угла тоже думали. У меня, кстати, его можно сдинуть только в одну сторону, т.к. шкив смещён до упора в одну из сторон. За углом начала впрыска понаблюдаю, какой он на холодной и по мере прогрева мотора...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Aleefi,фильтр и клапан менял уже... Про замер давления перед тандемником тоже думал...
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  6. #126
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир_SPb Посмотреть сообщение
    шкив смещён до упора в одну из сторон.
    так может это и есть причина? При угле сильно больше +3 заводится двигатель неохотно всегда...
    Возможно предположение про датчик верно...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  7. #127
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шкив так стоит с Германии. Коняра говорил, что на многих авто с Германии такое наблюдал, что шкив смещён до упора в одну из сторон... Я его не трогал... Сегодня же его двину в сторону!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Aleefi Посмотреть сообщение
    А после утренней плохой заводки потом, допустим минут через пять заводится нормально????
    Да, сразу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Всё попробовал. Результат нулевой. Всё меняется, регулируется. Сейчас оставил в скачущем значении 0 - -0,5. Первый раз двинул слишком- перестал заводится. Второй раз- завёлся. Глянул угол- -7,7, а где то писал кто то, что при +- 5 не заведётся... Танцы с бубнами продолжаются...
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  8. #128
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С утра завод без изменений. Съездил на работу и обратно, по загородной трассе расход составил 9 литров
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  9. #129
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Владимир_SPb,а насос в баке работает?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  10. #130
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Владимир_SPb,а насос в баке работает?
    Да, работает.. Но собираюсь проверить параметры его работы... Он же тоже какое то давление в системе должен создавать? При замере давления тандемного насоса, через технологическое отверстие в нём, насос в баке давления не создавал, когда включаешь зажигание...
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  11. #131
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И так, продолжим...
    Вчера, совместно с двумя Саньками (canyra puh и HeoxoTa), так же Славчик успел отметится, сняли ГБЦ. Саму ГБЦ ещё на разбирал, но при визуальном осмотре на лицо прогар сёдел нескольких клапанов (в основном на впускных). Так же люфлят выпускные. С поршневой, вроде, всё ок. Так что, вот такие пироги. Как говорил тов. Сухов, чудес не бывает...
    Продолжение следует. Фотоотчёт по "косякам" тоже будет.

    Название: IMG_1385doc.jpg
Просмотров: 185

Размер: 120.1 Кб
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  12. #132
    Golf Аватар для logan
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Ирландия
    Возраст
    54
    Сообщений
    733
    Спасибо:
    Получено: 1,422
    Отправлено: 381

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Владимир_SPb, а перед снятием головы ты компрессию не мерял?
    Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег

  13. #133
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от logan Посмотреть сообщение
    Владимир_SPb, а перед снятием головы ты компрессию не мерял?
    Ну а как же, с чего я её стал снимать то? с нятягом результаты были такие (на память): 15-20-24-19. При добавлении в цилиндры масла, компрессия во всех цилиндрах, поднималась свыше 30.
    Визуально найдены косяки в клапанах всех цилиндров! Смутили так же имеющиеся трещины в стенках между сёдлами выпускных клапанов и отверситием НФ..
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  14. #134
    Golf Аватар для logan
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Ирландия
    Возраст
    54
    Сообщений
    733
    Спасибо:
    Получено: 1,422
    Отправлено: 381

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир_SPb Посмотреть сообщение
    Ну а как же, с чего я её стал снимать то? с нятягом результаты были такие (на память): 15-20-24-19
    я почему спросил, у меня компрессия нормальная(27,5-28) значит я думаю с клапанами должно быть все нормально. тоже думаю снять голову поменять маслосьемные колпачки, а то дымит чуть-чуть
    Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег

  15. #135
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от logan Посмотреть сообщение
    тоже думаю снять голову поменять маслосьемные колпачки, а то дымит чуть-чуть
    А разве для этого надо её снимать?
    Вроде колпачки и так меняют...
    А кат на месте? Диагностику делал?
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  16. #136
    Golf Аватар для logan
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Ирландия
    Возраст
    54
    Сообщений
    733
    Спасибо:
    Получено: 1,422
    Отправлено: 381

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир_SPb Посмотреть сообщение
    Вроде колпачки и так меняют..
    да я знаю, но говорят лучше менять на снятой голове, заодно посмотреть как там и чего
    Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег

  17. #137
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от logan Посмотреть сообщение
    да я знаю, но говорят лучше менять на снятой голове, заодно посмотреть как там и чего
    ну как знаешь. Я бы туда без надобности не сувался. Занятие геморное, однако. Я у себя опух откручивать гайки на всём тракте выпуска. А у тебя ещё и машинка постарше... Подумай хорошенько...
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  18. #138
    Golf Аватар для logan
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Ирландия
    Возраст
    54
    Сообщений
    733
    Спасибо:
    Получено: 1,422
    Отправлено: 381

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Владимир_SPb, хорошо буду думать, спасибо за совет
    Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег

  19. #139
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, не могу вытащить НФ из ГБЦ!!! стоят как будто их туда на клей посадили! Кто нибудь знает секретные способы? ))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Так же подскажите кто нибудь. Собираюсь отдавать ГБЦ для ремонта. 2 седла под замену по любому... Посоветовали сервис в г. Пушкин. Находится на территории Аграрного универа, 2 учебный корпус. Кто нибудь знает чего за них?
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  20. #140
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,995
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир_SPb Посмотреть сообщение
    Посоветовали сервис в г. Пушкин. Находится на территории Аграрного универа, 2 учебный корпус. Кто нибудь знает чего за них?
    Нормальный сервис, но раньше там была очередь.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем
    от alex_sam в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 4846
    Последнее сообщение: 25.04.2025, 18:35
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 13:10
  3. ШРУС: вскрытие, диагноз
    от R011ka в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 08:50
  4. Вскрытие б5
    от Sn@k# в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 16.01.2005, 22:26
  5. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •